Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Мир Арканов Таро » Аркан VI: Влюблённые


Аркан VI: Влюблённые

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пролистывая вакансии

Бегаю, хожу, ищу работу
Уже месяц, каждый день подряд.
Предлагают мне, конечно, что-то,
Но платить прилично не хотят.

Вам, мол, рядовым, и двадцать хватит.
Что же вы хотите, ведь у нас
Можно жить и при такой зарплате,
Если кушать чёрный хлеб и квас.

Ну и что, ну, вычтут подоходный
И заплатите за свет, проезд и газ.
Всё же не останетесь голодной,
Даже будете стройнее, чем сейчас!

                                                      Ищу работу
                                           Автор: Галина Коротких

Вот пришла очередь открыть читателям глаза на ещё одного незаслуженно обиженного общественным мнением всех поголовно литераторов, булгаковедов, искусствоведов, да и читателей, персонажа закатного романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

"Ну, что такого необычного в этом стереотипном советском торгаше нашли вы?" - спросит обыватель.

Попробуем разобраться.

Представьте себе живого торгаша, бизнесмена, довольно успешного, коль скопил такую массу денег в "заначках".

В литературе той довоенной поры есть ещё один подобный герой - незабвенный Корейко из "Золотого телёнка" Ильфа-Петрова.

"Не тот масштаб! - возразит обыватель.

Согласен, но принципы их деятельности как бы сродни.

Впрочем, те же принципы преследуют и все современные олигархи России и мира. Удовлетворение своей корысти любой ценой.

Тогда как вы сможете объяснить поход явно зажиточного по советским меркам человека, обладателя тысяч в советских ассигнациях, в золоте, за какой-то сотней рублей к самому Дьяволу?

Зачем рисковать жизнью и всем своим состоянием опытному и хитрому торгашу?

Вспомните, Корейко и глазом не моргнул, отказавшись от 10 000 рублей.

Может быть буфетчик глуп и жаден? Тогда, как объяснить то, что он легко вычислил место обитания Воланда, тогда как следственным органам для этого потребовалось большее время.
Быть может, Андрей Фокич принял Воланда за реального мага и иностранца? Но после происшедших в Театре Варьете вечерних событий уже утром для всех служителей стало всё ясно, как не раз говорится в романе.

В итоге, всё-таки зачем?

И получается всего один вразумительный ответ!

Буфетчик Андрей Фокич Соков - честный человек! И ему незачем самому вкладывать эти пресловутые 100 рублей!

И вот он, пожилой человек, вырядившись в свой парадный старинный чесунчовый костюм для солидности, ради отваги подчеркнув своё уважение к Французской Революции шляпой с лентой Демулена, твёрдо и смело идёт навстречу с самим Воландом!

Из-за нравственных православных принципов, обычно несвойственных торгашам и бизнесменам, он прячет глаза от прелестей Геллы, и даже плюётся на неё, как на нечисть и пакость.
Буфетчик, как и любой проситель, ведёт себя в квартире ювелирши учтиво и воспитанно, стараясь ни в чём не перечить хозяевам, даже тогда, когда они упрекают его в явном мошенничестве, которое возможно они придумали и создали сами.

Претензии к продуктам буфета очевидно следует отнести к поставщикам, потому что в Театре нет и быть не может своей кухни и кулинарии. Это ведь не столовая и не ресторан. И раз Андрей Фокич торгует просроченными товарами, то значит так происходит повсюду в Москве. Это беда всей страны, а не одного несчастного буфетчика. Но надо заметить, что буфетчик сознательно и обличительно пишет на ценнике ОСЕТРИНА ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ,  чем явно предупреждает покупателей о том, что рыба тухлая.

Другого смысла в такой записи нет, так как она предназначена не для контролирующих органов, а для непосредственных потребителей.

Принципы, которые перечисляет Воланд для своего посетителя, звучат явно подстрекательно и поучительно, а не как обвинение. Иначе почему Воланд не предъявляет ему счёт за обман покупателей?

Разве может один любой по величине бокал вина сделать штаны буфетчика совершенно мокрыми? Быть может, так М.А.Булгаков демонстрирует читателям страх и ужас граждан советской страны перед советской властью? Тем более, что эта метафора повторяется писателем в тексте неоднократно.

Разговоры Воланда и Коровьёва о азартных играх и сокровищах выглядят, как угрозы и подкуп Андрея Фокича, как и было в СССР со всеми торговыми работниками, которые в случае необходимости всегда несли на себе основное бремя ответственности за коррупцию.

                                                                                                     М. А. Булгаков. Буфетчик Театра Варьете Андрей Фокич Соков
                                                                                                                         Автор: Ержан Урманбаев-Габдуллин

Да уж

0

2

Учение для Кариглазки

Глупец и трус способны жизнь любить:
Кто понял жизнь — тому надежды нет.
Но я живу и даже жажду жить,
Хотя и жду вседневно новых бед.
Я жизнь люблю, хотя не верю ей, —
Она не даст ни счастья, ни любви.
Приди же, смерть, приди ко мне скорей,
Чтоб я не ждал, и сразу всё порви…

                                                          Надежды нет
                                              Автор:  Игорь Северянин

Автобус остановился на вокзальной площади.

- А где же море? - не выдержала я. Дорога выдалась утомительной и мне не терпелось увидеть, ради чего мы приехали.
- Сейчас устроимся, и будет тебе море, - ответил отец.

Родители коротко поговорили с какой-то тёткой, и мы пошли прочь с многолюдного шумного вокзала.

- Заходи, кариглазка - мургудзулька, - шутливо пригласила хозяйка в квартиру.

Мы кинули чемоданы и отправились на пляж. Море! Вода всегда оказывала на меня магическое действие, забирала все плохое и ненужное.

Важно сказать, что отдыхать родители умели с наслаждением и верили, что приятные воспоминания обязательно согреют в ненастную погоду. Морские закаты, живописный ботанический сад, роскошные дворцы и парки оставили пленительный свет в моей душе. Ребёнком я была болезненным, и большую часть отдыха мы проводили на пляже: дружно строили замки из песка, купались и радовались морскому солнцу. Мои родители, как и многие отдыхающие, на пляже коротали время за игрой в карты. Яркие картинки заинтриговали меня, я с интересом их рассматривала, а после поднимала карту и спрашивала:

- Это что?
- Король. Буква К - король, - чётко повторял отец.

Затем я поднимала другую карту и опять спрашивала:

- А это что?
- Валет. Буква В - валет. - повторяла мама.

Так постепенно я запомнила буквы по картам в колоде и, найдя знакомые буквы, произносила их громко, мол посмотрите, как запомнила. Родители одобряли моё увлечение и лепили со мной буквы из песка или складывали из ракушек. Таким нехитрым методом я запомнила алфавит, затем старалась складывать слоги, азартно читая всё подряд. Корявое прочтение родители поправляли с юмором и улыбкой.

Даже хозяйка заметила моё увлечение, нашла сказки Шарля Перро и я вечерами, проваливаясь в мягкую перину, читала ей вслух волшебные истории. Мы подружились, охотно проводили время в компании друг друга, она ласково называя меня "мургудзулька".

Удивительно, но простое детское любопытство превратило наш отдых в весёлое увлечение.

За игрой в карты я продолжала пристально следить. Заметила, что игра изменилась и в конце что - то обязательно считали. Понять самой не удавалось, и я решила узнать:

- Зачем нужен счёт в игре?

Отец объяснил, что в конце игры подсчитывают очки, у кого больше, тот выиграл. Я на секунду задумалась и спросила:.

- Считая очки, я научусь счёту?

Отец улыбнулся и смеясь ответил:

- Теоретически можно, а практически, наверное, никто ещё не пробовал так учить ребёнка. Но читать ты же научилась, значит, попробуем учиться считать.

И началась работа. В ведёрке я носила воду из моря, и мы дружно лепили цифры из песка. Единицы и десятки жили в разных замках, у всех были придворные цифры. В песочных замках жили короли и королевы, принцы и принцессы из букв и цифр. Там был свой сказочный мир.

Схватывала я быстро, а задор игры, море и весёлые учителя, все придавало лёгкости моему обучению. Оставалась неделя отдыха, а я уже складывала и считала до ста. Теперь в конце игры, как независимый судья, очки подсчитывала сама. Мне доверяли, называя опытным счетоводом.

Дни пролетели незаметно, я, сидя на вокзале, не замечая шума и толпы людей, читала всё подряд. Чувство гордости переполняло меня, ведь я теперь умею читать и считать аж до ста, хотя в школу не хожу.

                                                                                                                                                                Азартное обучение (избранное)
                                                                                                                                                                    Автор: Светлана Говорова

Аркан VI: Влюблённые

0

3

Выше нас

Твой кумир – полубог
Он придумал тебя, и ты поверил
Пустоте. Между строк
Ты коснулся любви, и она сгорела
Картинки, машинки, бумажки
А где настоящая жизнь?
Ты утром проснёшься однажды
Скажи мне ...

                                    гр. Винтаж - «Деревья» (Избранное)

До возвращения Ивана Петровича из - за границы Федя находился, как уже сказано, на руках Глафиры Петровны. Ему не было восьми лет, когда мать его скончалась; он видел её не каждый день и полюбил её страстно: память о ней, об её тихом и бледном лице, об её унылых взглядах и робких ласках навеки запечатлелась в его сердце; но он смутно понимал её положение в доме; он чувствовал, что между им и ею существовала преграда, которую она не смела и не могла разрушить.

Отца он дичился, да и сам Иван Петрович никогда не ласкал его; дедушка изредка гладил его по головке и допускал к руке, но называл его букой и считал дурачком.

После смерти Маланьи Сергеевны тетка окончательно забрала его в руки. Федя боялся её, боялся её светлых и зорких глаз, её резкого голоса; он не смел пикнуть при ней; бывало, он только что зашевелится на своём стуле, уж она и шипит: «Куда? Сиди смирно». По воскресеньям, после обедни, позволяли ему играть, то есть давали ему толстую книгу, таинственную книгу, сочинение некоего Максимовича - Амбодика, под заглавием «Символы и эмблемы».

В этой книге помещалось около тысячи частью весьма загадочных рисунков, с столь же загадочными толкованиями на пяти языках.

Купидон с голым и пухлым телом играл большую роль в этих рисунках. К одному из них, под названием «Шафран и радуга», относилось толкование: «Действие сего есть большее»; против другого, изображавшего «Цаплю, летящую с фиалковым цветком во рту», стояла надпись: «Тебе все они суть известны». «Купидон и медведь, лижущий своего медвежонка» означали: «Мало - помалу».

Федя рассматривал эти рисунки; все были ему знакомы до малейших подробностей; некоторые, всегда одни и те же, заставляли его задумываться и будили его воображение; других развлечений он не знал.

Когда наступила пора учить его языкам и музыке, Глафира Петровна наняла за бесценок старую девицу, шведку с заячьими глазами, которая с грехом пополам говорила по - французски и по - немецки, кое - как играла на фортепьяно да, сверх того, отлично солила огурцы.

В обществе этой наставницы, тётки да старой сенной девушки Васильевны провёл Федя целых четыре года.

Бывало, сидит он в уголке с своими «Эмблемами» — сидит... сидит; в низкой комнате пахнет гераниумом, тускло горит одна сальная свечка, сверчок трещит однообразно, словно скучает, маленькие часы торопливо чикают на стене, мышь украдкой скребётся и грызёт за обоями, а три старые девы, словно парки, молча и быстро шевелят спицами, тени от рук их то бегают, то странно дрожат в полутьме, и странные, также полутёмные мысли роятся в голове ребёнка.

Никто бы не назвал Федю интересным дитятей: он был довольно бледен, но толст, нескладно сложен и неловок, — настоящий мужик, по выражению Глафиры Петровны; бледность скоро бы исчезла с его лица, если б его почаще выпускали на воздух. Учился он порядочно, хотя часто ленился; он никогда не плакал; зато по временам находило на него дикое упрямство; тогда уже никто не мог с ним сладить.

Федя не любил никого из окружавших его... Горе сердцу, не любившему смолоду!

                                                                                                                                      из романа И. С. Тургенева - «Дворянское гнездо»

Аркан VI: Влюблённые

0

4

На маршруте до девочки N.

Лицо в грязи и в мокрой слизи,
Мне пальцы в камень превратили.
Ветер ...
Мокрый, ледяной ...
Колючий снег с безликой темнотой ...
Не зги не видно, слышен только вой ...
Твоих суставов вечный стон.
Два чёрных и породистых коня,
Тебя несут и пеной белой обдают ...
На небе появился воробей,
Служивый, ну - ка не робей ...
Хлыстом по спинам,
И шоры ниже, и в уши кляпы,
Я не глухой и взрывы слышу ...
Пред нами бездна,
Полна вранья ...
Под нами пропасть,
Воронья ...
Пусть камнем в бездну,
Падёт вранье,
Там будет место, воронью ...
В огне Великом,
Судьбы своей,
Пожар прекрасен,
И лик хроним ...

                                         ЛИЦО В ГРЯЗИ
                             Автор: Васильев Денис

    Когда умчат тебя составы
   За сотни верст в далекий край,
   Не забывай родной заставы,
   Своих друзей, своих подруг не забывай.

 

   Не забывай, что после вьюги
   Опять в цветах приходит май.
   Не забывай своей подруги,
   Своей весны, своей любви не забывай.

  Эту песню я услышал во сне. Проснулся, когда уже отзвучали её последние аккорды. Мелодия, а особенно слова песни показались мне необыкновенно выразительными. Непостижимым образом они затронули какие - то особо чувствительные струны души девятилетнего ребёнка, каким был тогда. Несколько минут лежал и тихо плакал от избытка переполнявших чувств.

   “Я никогда тебя не забуду, Людочка”, – мысленно повторял одну и ту же фразу, заливаясь слезами. Возможно, то была песня - предчувствие моей судьбы. Не знаю. Но мелодию и слова запомнил с того самого единственного исполнения. За пятьдесят с лишним лет так и не удалось услышать песню ещё хоть раз. А память сохранила лишь эти два куплета, да обрывки стихотворных фраз. Я не искал песню. Зачем? Она до сих пор живёт в моей душе – такой, какой помню. Мне незачем её менять.

   А в то утро, когда она прозвучала из репродуктора, до нашей первой весны оставалось ещё более семи лет, то есть ровно столько, сколько было моей подружке Людочке, с которой уже дружил почти два года.

   С того самого дня к Людочке я относился с особой симпатией, как ни к какой другой девочке. А через много лет девятнадцатилетняя девушка призналась, что она это знала, причём именно с семилетнего возраста. И ей нравилось моё отношение к ней.

  – Крёстная, а ты девочкой была? – рассмешил нашу бабушку странным вопросом.
   – А то, как же! Ты что, думаешь, я сразу такой родилась? – спросила она, закуривая очередную папироску “Казбек”, – Милый мой, и мы были когда-то маленькими. Давно, правда. Ещё при царе Горохе. Ох, и глупыми были. Не то, что вы теперь, – погрузилась в воспоминания Крёстная.
   – Почему глупыми? – удивился, не в силах представить её глупой. Она ежедневно читала газету “Правда”, а иногда выдавала нечто на французском языке. И очень любила спорить с отцом о политике. Из тех споров нередко выходила победителем.
   – А то умными, что ли, – снова рассмеялась Крёстная, – Помню, давеча, годков пять мне было. Пошли мы с подругой в поле, наших навестить. Идём по большой дороге, а там стадо прошло, коровьих лепешек после него видимо - невидимо. Мы и встали. Перепрыгнуть не можем, а обойти не догадались. Поплакали - поплакали и воротились. А вы - то с Шуриком в пять лет вон уже какие были. Не сравнить. Что из вас, интересно, вырастет?
   – Крёстная, а что из нас вырастет? – спросил бабушку, которая, глядя на нас, часто качала головой и повторяла: “И что из вас, обормотов, вырастет, даже не знаю”.
   – Да из тебя, пожалуй, что - то путное, может, и выйдет, а вот из Шурика. Шалапутный он какой - то. Трудно ему будет жить.
   – Крёстная, а из Людочки, что вырастет? – заинтересованно спросил бабушку, которая, оказывается, сама была девочкой и, конечно же, должна знать, что выйдет из моей подружки.
   – О-о-о! Она будет девкой видной. Ирке и Талке до неё далеко. Толпы будут за ней бегать. Трудно ей будет жить, – обрадовала и тут же огорчила неожиданным выводом Крёстная.
   – Какие толпы, Крёстная? Почему они будут бегать за Людочкой?
   – Как какие? Вырастет, женихи ей прохода не дадут, – со знанием дела ответила Крёстная.

   И я загрустил, представив, как испуганная Людочка убегает от толпы женихов, которые нигде не дают ей пройти, даже домой в общежитие. В той страшной картине Людочка была, какая есть, и я так и не понял, зачем взрослым дядям бегать за девочкой. Мысленно тут же пришёл на помощь подружке и забросал камнями её преследователей.

  Но потом подумал, что Людочка уже будет не девочкой, а взрослой девушкой. Представить её такой было трудно, и в моём воображении она возникла в образе моей любимой воспитательницы из детского лагеря. А память неожиданно выдала картину страшного взрыва, снова убившего её на моих глазах, а заодно и толпы женихов, разложивших огромный костёр под авиабомбой. Я чуть не заплакал от горя.

  Успокоившись тем, что ничего не случилось, и Людочка жива, продолжил расспрашивать всезнающую бабушку:

   – Крёстная, а когда мы с Людочкой вырастем? Когда школу кончим, или ещё позже?
   – Это, милый мой, каждый взрослеет в своё время, – загадала очередную загадку Крёстная.
   – А как же я узнаю, когда повзрослею?
   – Узнаешь, внучёк.
   – А Людочка? Она мне скажет?
   – Ишь, чего захотел. Сердце подскажет. И тебе, и твоей Людочке, – рассмеялась мудрая Крёстная и на мгновение скрылась в облаках табачного дыма.

                                                                                                                                                                           Моя Джульетта (Отрывок)
                                                                                                                                                                        Автор: Анатолий Зарецкий

Аркан VI: Влюблённые

0

5

Аркан нигилистки

Старинный ритуал  на серебряную монету. Сейчас вы можете для приворота использовать любую монету из «белого» металла.

Для того, чтобы самостоятельно сделать приворот на монету вам понадобится святая вода и монета. Налейте святой воды в ковш или пиалу, положите туда монету. Произнесите слова приворота. Затем умойтесь заговоренной водой. Монету выньте и спрячьте, а оставшуюся воду добавьте любимому в еду или питье.

Слова приворота на монету.

«Как серебро все люди любят
И друг друга из - за серебра губят,
На серебро любуются, восхищаются,
Завладеть пытаются, потерять боятся,
Так и мой любимый (имя) меня,
Рабу Божью (имя) любил и желал.
Себя из - за меня мучил и терзал.
Если меня рядом нет, то скучал и страдал,
Ко всем ревновал,
Меня день и ночь берёг и стерёг,
Как люди серебро стерегут и берегут.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь».

                                      Источник : Веретено Судьбы

Я вернулся к могиле и как бы простился с ней. Потом нашёл сторожа, который гулко колол дрова в полуразбитой часовне.

— Дядя, — сказал я ему, — тут у вас есть могила Аксиньи Григорьевой. Вот на этой дорожке, за поворотом вторая.

Кажется, он притворился, что знает, о какой могиле я говорю.

— Нельзя ли её прибрать? Я заплачу.

Сторож вышел на дорожку, посмотрел и вернулся.

— За этой могилой есть уход, — сказал он. — Сейчас зима, не видать. За другими — верно, нету ухода, кресты повытянуты или что там. А за этой есть.

Я дал ему три рубля и ушёл.

Возвращаясь домой, я думал о Гаере Кулии, о маме. Как она могла влюбиться в такого человека? Невольно и Марья Васильевна припомнилась мне, и я решил раз и навсегда, что вовсе не понимаю женщин…

Мы встречались каждый день, но только накануне отъезда я удосужился спросить Катю о старухах Бубенчиковых: правда ли, что они — оглашённые? Катя удивилась.

— Разве? Я не знала, — сказала она. — Но это вполне может быть, потому что они атеистки и нигилистки. «Отцы и дети» читал?
— Читал.
— Помнишь, там есть нигилист Базаров?
— Помню.
— Ну вот, и они тоже такие нигилистки, как он.
— Постой, постой! Да ведь это же когда было?
— Ну так что ж! Они старые. А коза просто нервная. Они козье молоко пьют и меня упрашивали, но я отказалась. А когда коза нервничает, молоко портится.
— Ты меня просто дурачишь, — сказал я подумав.
— Нет, честное слово, — быстро возразила Катя. Нервная коза, за которой ухаживают три нигилистки.

Чёрт его знает! Все-таки это была какая-то ерунда!

И вот наступил последний, прощальный день! С шести часов утра тётя Даша пекла пироги, и, чуть проснувшись, я почувствовал запах шафрана и ещё чего-то пахучего, вкусного, принадлежащего к тесту. Потом она вошла в столовую, где я спал, озабоченная, в очках, перепачканная мукою, и принесла за уголок письмо от Петьки.

— Нужно Саню разбудить, — сказала она строго. — Письмо от Петеньки....
____________________________________________________________________________________________________________________________

К вокзалу мы поехали на извозчиках. Первый раз в жизни я так богато ехал: на извозчике, с корзинкой в ногах. Я бы мог сказать об этой корзине, что она неизвестно откуда взялась, если бы тётя Даша целый день на моих глазах не набивала её пирогами.

Когда мы приехали, Катя стояла уже на ступеньках вагона, и старухи Бубенчиковы наперебой наставляли её: чтобы она не простудилась в дороге, чтобы вещи не украли, чтобы на площадку не выходила, чтобы телеграфировала, как доедет, чтобы кланялась и писала.

Не знаю, может быть, они были и нигилистки. На мой взгляд — просто старые, закутанные тётушки, в лисьих шубах, с большими смешными муфтами на шнурах.

Моё место было в другом вагоне, и поэтому мы только издали поклонились Кате и Бубенчиковым. Катя помахала нам, а старухи чопорно закивали головами.

Второй звонок! Я обнимаю Саню, тётю Дашу. Судья просит навестить Петьку, и я даю честное слово, что зайду к Петьке в первый же день, как приеду. Я зову Саню в Москву, и она обещает приехать на весенние каникулы, — оказывается, об этом уже сговорено с Петькой ....
____________________________________________________________________________________________________________________________

На следующей станции я переменился местами с каким - то почтенным дяденькой, которого устраивала моя нижняя полка, и перешёл в Катин вагон. Во-первых, он был светлее, а во-вторых — Катин.

У неё все уже было устроено: на столике лежала чистая салфетка, окно завешено, как будто она сто лет жила в этом вагоне.

Мы оба только что отобедали, но нужно же было посмотреть, что старики положили в наши корзины.

В общем, Катина корзина все-таки побила мою. В ней оказались яблоки — чудесные зимние яблоки из собственного сада! Мы съели по яблоку и угостили соседа, маленького, небритого, сине - чёрного мужчину в очках, который все гадал, кто мы такие: брат и сестра — не похожи! Муж и жена — рановато!

Был уже третий час, и небритый сосед храпел во всю мочь, положив на нос маленький крепкий кулак, а мы с Катей все ещё стояли и разговаривали в коридоре. Мы писали пальцами по замёрзшему стеклу — сперва инициалы, а потом первые буквы слов.

— Как в «Анне Карениной», — сказала Катя.

Но, по - моему, это было ничуть не похоже на «Анну Каренину» и вообще ни на что не похоже.

Катя стояла рядом со мной и была какая-то новая. Она была причёсана по - взрослому, на прямой пробор, и из-под милых тёмных волос выглядывало удивительно новое ухо. Зубы тоже были новые, когда она смеялась. Никогда прежде она так свободно и вместе с тем гордо не поворачивала голову, как настоящая красивая женщина, когда я начинал говорить! Она была новая и снова совершенно другая, и я чувствовал, что страшно люблю её — ну, просто больше всего на свете!

Вдруг становились видны за окнами ныряющие и взлетающие провода, и тёмное поле открывалось, покрытое тёмным снегом. Не знаю, с какой быстротой мы ехали — должно быть, не больше сорока километров в час, но мне казалось, что мы мчимся с какой - то сказочной быстротой. Всё было впереди. Я не знал, что ждёт меня. Но я твёрдо знал, что это навсегда, что Катя — моя, и я — её на всю жизнь!

    из романа  Вениамина Каверина - «Два капитана» Глава пятнадцатая - Гуляем. Навещаю мать. Бубенчиковы. День отъезда.  (Отрывок)
Аркан VI: Влюблённые

0

6

Дерзящие штормам

Твоя душа, как бриллиант,
Она милей сейчас, чем прежде!
К ногам твоим весь мой талант
И сердце, полное надежды!
Твоя душа, как чайка в небе:
С ней свет и помыслы твои.
Она жива не только хлебом,
Она полна огня любви!
Не спорь с душой!   
                        Не спорь с судьбой!
Она ни в чём не виновата,
Мы были счастливы с тобой, И этим мы с тобой богаты!

                                                        «Твоя душа, как бриллиант…»
                                                              Автор: Сергей Лунин

За свою сознательную жизнь два раза пыталась создать семью, первый раз после окончания института. Её однокурсник Михаил решил, что перевоспитает Эльвиру, сам он был очень воспитанным и спокойным молодым человеком, умным и начитанным. Эльвире с ним было интересно, а она ему нравилась с третьего курса. Но в институте среди студентов о ней тоже ходили слухи, как о неуживчивой и не терпящей возражений девушке. Но влюблённые смотрят на всё в розовых очках, вот так и Михаил. За своей влюблённостью почти не замечал диктаторских замашек Эльвиры.

Прожили восемь месяцев, Михаил не выдержал жестких указаний и замечаний молодой жены... и сбежал, без всяких объяснений и разборок. Эльвире и не нужно было ничего объяснять, она и так знала всё о себе, но поделать ничего не могла. Разошлись, а мать ей говорила:

- Дочка, мне очень жаль Мишу, он покладистый и воспитанный мужчина, а ты что творишь? Ты просто затюкала его своими замечаниями и придирками. Запомни, мужчина не любит, когда его каждую минуту напрягают, и тем более, если он не виноват. Ну как до тебя это донести, ну сколько раз тебе объяснять? Так и останешься одна со своим строптивым и вздорным характером.

Второй раз она уже официально не выходила замуж, а жили с Владимиром у него в квартире. Это было лет через шесть после первого неудавшегося брака. Владимир разведён, понравились они друг другу в кафе на дне рождения его друга. Эльвира в тот вечер с подругой Ольгой отмечали новое назначение её подруги на должность. Неподалёку от них сидела большая компания, весело и шумно что - то отмечали. Она несколько раз поймала на себе заинтересованный взгляд мужчины, который сидел, напротив. А потом он подошёл:

- Добрый вечер, прекрасная незнакомка, я - Владимир, и хочу пригласить Вас на танец. А как Ваше имя?
- Эльвира, Добрый вечер, а я и не против, потанцуем.

С этого вечера они встречались, быстро она оказалась у него в квартире и уже через неделю переехала с вещами.

Ольга конечно поддерживала её, но предупреждала:

- Эля, прошу тебя, смягчи свое отношение к Владимиру. Будь женственней и тактичней, сдерживай себя, не указывай ему на недостатки открыто и дерзко. Я знаю, как ты можешь обидеть человека. Он нормальный мужик, в разводе, и уже кое - какой семейный опыт имеет, что - то вынес из семейных отношений.
- Ой, понятно, Оль. Знаю, что я не сахар, но я изо всех сил борюсь со своим дерзким характером. Обещаю, я буду стараться.

Эльвира старалась, терпела, сдерживала себя, но не очень у неё получалось. Через полгода собрала свои вещи и ушла от Владимира обратно к себе в квартиру, которая досталась ей в наследство от бабушки.

- Всё, Оль, больше я не буду выходить замуж и даже жить под одной крышей. Мне одной комфортнее, и нет такого мужчины, который может построить меня. Не могу я переделать свой непокорный характер. Судьба у меня такая - одиночество, и точка.

Зато в плане карьеры у неё все хорошо, она начальник производственного отдела огромного комбината, вот здесь - то её жесткий характер как раз помогает ей. Директор комбината ценит её и даже терпит её замечания и требования, которые она иногда предъявляет, но соглашается. Потому что она права. Она надёжна, и находится именно на своём месте. Здесь не каждый мужик выдержит, а она ничего, справляется. Правда подчиненные её за глаза называют «Железяка», но куда деваться, нужно работать. Зато всегда получают хорошие премии, Эльвира может выбить премии для своих подчинённых, стоит за них горой, этого у неё не отнять.

Иногда Эльвира по производственной необходимости уезжала в командировки, директор направлял её с самыми ответственными заданиями. С которыми она всегда справлялась отлично, потому что сразу умела произвести впечатление, она - женщина активная, мобильная, целеустремленная и классный специалист.

Где - то с полгода назад к ним на комбинат приехал Глеб. Приехал с Севера, с такого же огромного металлургического производства. Вернулся к отцу, который жил один после смерти матери, стал сдавать старик. А у Глеба в семейной жизни не заладилось уже давно, и наконец они пришли с женой к обоюдному консенсусу - нужно разойтись. Дочь уже взрослая. Оставил он им квартиру, дачу, и уехал к отцу, начинать жизнь с чистого листа. Назначен Глеб на должность зама главного инженера. У него богатый опыт, знающий специалист, разбирающийся в нюансах, правда жёсткий и требовательный, но опять же директору нравятся такие специалисты, которые имеют свой стержень внутри и отстаивают свои позиции.

Эльвиру новый заместитель главного инженера увидел на совещании, когда директор представил его, как нового коллегу. Глеб поразился стальному блеску её глаз, вся её стать излучала уверенность и активность. А она тоже почувствовала в этом новеньком и симпатичном коллеге что - то родственное и сильное. Из него так и выплескивалась сила и уверенность, надежность и напористость.

- Ого, давно я не видела таких активных мужчин, интересно сработаемся мы с ним? - поймала себя на мысли Эльвира.

В первую же неделю Эльвира с Глебом столкнулись на производственном совещании, где она отстаивала свою позицию. Отстаивала, как всегда жёстко, уверенно. Но вдруг Глеб возразил:

- Постойте - ка коллега, я возражаю. В этом случае с разбега не получится. Это довольно - таки глубокий процесс, который требует доработки. Да, согласен, Ваше предложение интересное, но ещё сырое, не продуманное.

Эльвира смотрела на Глеба таким взглядом, как удав на кролика, но Глеб, ничуть не смутившись и не удивившись, спокойно продолжал и приводил аргументы, с которыми Эльвира впоследствии согласилась. И даже удивилась сама себе:

- Ух ты, как это я просмотрела, не доработала?

Главный инженер с интересом наблюдал их увлечённый разговор, и удивился, что Эльвира согласилась, обычно она отстаивала до последнего свои идеи.

Глеб не имел привычки смотреть свысока на своих подчинённых, и уважал специалистов, которые бились за свои разработки, хотя где - то были не правы, как в этом случае. Эльвира произвела на него впечатление знающего специалиста, уж он - то понимает её, и сразу же зауважал.

- Да, с таким начальником производственного отдела мы можем многое воплотить в жизнь, и комбинат наш вывести на новый уровень. Ну какова Эльвира? А ведь она озвучила мою модель производства, о которой я давно говорил своему директору. Просто пришлось уехать оттуда.

Прошло около месяца Эльвира с Глебом развернули работу над проектом новой модели производства. Они даже оставались после работы, засиживались над чертежами, изучая и планируя дальнейшую работу. Они сами не заметили, как однажды Глеб, посмотрев внимательно в глаза Эльвире, вдруг взял её за руку и притянув к себе, поцеловал. А она не сопротивлялась. С этого вечера их отношения перешли на новый уровень.

Влюбились они крепко, оба активные, и решали свои поставленные цели надежно, помогая и понимая друг друга с одного взгляда. Глеб сорокавосьмилетний спортивного телосложения, всегда стильно одет и вежлив. Как ни старалась вывести его из себя Эльвира, у неё не получилось. И она ослабила свою хватку, вдруг осознав, что хочет подчиняться этому надежному мужчине, и даже отстаивать ей свои позиции уже не хотелось.

                                                                                                                                                                                            Укрощение строптивой
                                                                                                                                                                                            Автор: Акварель жизни
Аркан VI: Влюблённые

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Мир Арканов Таро » Аркан VI: Влюблённые