Внутри домика
Созерцание шара внутри,
созерцание неба вовне…
Ты ещё посмотри, посмотри,
прикасаясь щекою к Луне
А от шара исходят лучи
чище снега, белей серебра.
Ты ещё помолчи, помолчи –
наступает покоя пора.
Всё, что видишь и всё, что грядёт –
исчезает минутной слезой.
Скоро утро на нас снизойдёт,
озаряя последней звездой.
Созерцание шара внутри
Автор: Александр Николаевич Бабенко
Я фотограф. Ловлю моменты и собираю их, превращая во что-то значимое для меня… И эти работы интересуют лишь некоторых людей в моей жизни.
Однажды мне удосужилось побывать в довольно - таки необычном месте.
Остановился я тогда в одной из гостиниц этого странного города. Стены её – что внутри, что снаружи демонстрировали свою старость. Выцветшие цвета придавали ей ветхий вид.
В номере, что я снял, из ржавого крана текла только холодная вода. Стоял лёгкий запах плесени. Железная кровать скрипела так, словно оркестр разогревался перед началом концерта. Украдкой проползали тараканы, наверняка гостившие и в других комнатах этой гостиницы…И всё это называлось «люкс»… Возможно, из-за аккуратно расставленных бумажных домиков - ловушек для надоедливых насекомых.
Что же творилось в других номерах..? Сделав несколько снимков своих апартаментов, я допил оставшийся в моём термосе чай. Подошёл к окну, открыл его. Свежий и лёгкий ветер коснулся моего лица. Я увидел одинокую улицу. Её одиночество умиротворяло. Лишь шелест белого тополя нарушал тишину. Листва его переливала серебром из-за запутавшегося в ней ветра.
Тишина – невероятная сила, сколько всего она может поведать… Она - одна из дорог, ведущая к тайнам, которые так жаждут открыть люди.
Я думал о течении времени… Что это такое? Как оно идёт? Расстояние от чего-то или кого-то, к чему-то или кому-то… Иногда тянется, а иногда спешит. Будто им кто-то управляет. Кто же? Уж точно не тот, кто торопится или тот, кому совсем некуда и незачем спешить. А может всё - таки они?!