Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Вопросы взаимоотношений » Территория Любви


Территория Любви

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дом у трамвайных линий

Давайте не откладывать любовь:
Забросим суету тревожных будней,
Обиду на судьбу свою забудем…
Давайте не откладывать любовь.

Давайте оправдаем Новый год:
Мы столько себе счастья пожелали!
Желанья все записаны в скрижали;
Давайте оправдаем Новый год!

Давайте все полюбим тишину…
Улыбками общаться и глазами,
И рук теплом, оно всегда ведь с нами…
Давайте все полюбим тишину.

Но главное, но главное – Любовь…
Как жаль, что нет любовного ликбеза!..
Тогда б не пели громко «Марсельезу»,
А – шёпотом: - да здравствует Любовь…

                                ДАВАЙТЕ НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ЛЮБОВЬ
                                Муз. и исп. Елены Чичериной

Я лез в очередную западню. Чем больше влечения, чем больше человек нравится, тем выше устанавливаем мы планку, через которую ему прыгать. И, как результат, отсев кандидатов. Это в лучшем случае. Если вы ещё не поженились, если нет детей, когда ещё идут, главным образом, тренировки, отборочные соревнования, а не олимпийские игры.

Куда надёжней был выбор наших прародителей для своих чад лет сто или двести назад. Планки не устанавливались тогда для побития мировых рекордов, от которых зависела вся наша будущность. Просто подбиралась пара для устойчивой семейной жизни и возрастания постепенного. Некоторые мне возразят, и я не буду с ними спорить: «Бывают случаи семейного счастия и по любви». То ли люди умные, без планок обходятся, то ли так случилось, что и он, и она умудряются перемахивать через рекордные высоты. Или вместе, с разбегу, держась за руки. Или поодиночке. То она, то он. Оп-ля. А я всё влюблялся, потом устанавливал планки, потом мы сбивали их в полёте.

  Месяца три спустя после возвращения с первой полевой производственной практики, на которой была сбита планка молодой и симпатичной замужней женщиной, я встретил девочку с географического. Как-то так получалось, что приём заявлений происходил не только в солнечные дни, но и в пасмурные, даже с грозой. Я не успевал отойти от одного, а за углом уже поджидало другое. И по виду очень даже не хуже… Высокая, может, даже выше меня. Почти худенькая, с разнесёнными остренькими плечами, распущенными тонкими волосами, она летела вдруг проснувшейся к зиме чёрной порхающей бабочкой то по бордюрам тротуара, то по вокзальным переходам, взмахивая слегка согнутыми в локтях голыми озябшими руками, вылезшими из коротких рукавов пальто. Большие, почти чёрные, виноватые глаза. Густые короткие ресницы добавляли виноватым глазам ещё и строгости. Словно смотрела она на меня с немым укором: «Зачем бедную мучаешь?». Это наводило меня на размышления и несколько смягчало бесповоротное и окончательное падение в виноватый омут, из которого самому не выбраться.

  Осень поздняя. Уже без листьев. Прозрачно. Просторно. Грустно?

  Один, один… «То, как играющий зверёк, с высокой кручи на песок скачусь. То берегом реки …» иду. Трава на лугу желта. Вода блестит, тихо шепчет под обрывом. Зовёт, притягивает:

«Ну, подойди, слышишь? Моя последняя песенка». – «Слушателей не осталось? Ладно», - приблизился: «Тихо поёшь даже рядом». Лучше буду разглядывать. Вот дно. Вот отвалившиеся от подмытого крутого бережка куски земли. Торчат из воды, ещё с травой, потихоньку превращаясь в подводные и становясь обителью уже других существ, из другого мира.  Вот между ними из глубины на мель выскочили друг за другом одинакового роста пескарь и окунь. Зазвенели водой. Оба маленькие, подростки. Окунь хочет всё-таки проглотить пескаря. «Неужели сможет? Ведь одинаковые». Вот ты. Такой же. От себя не убежишь. Смотри – не смотри. Бежит, струится….

  Пахнет болотом от старых заросших проток. По низким берегам нашей Маленькой речки, под почти таким же солнцем, стоит цепляющаяся за растянутые на коленях синие спортивные штаны (с начёсом) жёлто - зелёно - коричневая череда, маленькие плоды которой с двумя усиками - зацепками можно растереть зубами. А в рот не попало. Боками старой телогрейки, кедами, фуражкой, глазами, шеей – собираешь по крупицам солнышкино тепло. Млеешь в тепле. Поутру всё обелено: и трава, и песок среди изумрудных противных колючек у берега. Но снега ещё не было. Луг пуст и свободен. Отдыхает. Церковка и цветные домики вокруг неё в посёлке Отрожка на горизонте – как в бинокль. В два раза ближе. Игрушечные.

Ещё ближе к жилью, на сбегающих в долину буграх, которые затянуты дымом, ползущим от огородов станции натуралистов, чужие с соседних улиц, один знакомый, спрятались за невысоким пригорком. Лежат на боку трое, молчат. Завозились. Спички затарахтели. Облачко вверх пыхнуло. Ещё одно поменьше. Иногда что-то скажут вполголоса. Куда - то вперёд смотрят.

Метров за тридцать поставили на подстилку принесённые с собой клетки с пойманными до этого божьими птахами и слегка рассыпали зёрнышки. Поглядывают, слегка приподнявшись, на землю и кусты рядом с клетками. На перелетающие туда - сюда и подпрыгивающие на рельефе, как крылатые ракеты, подсвистывающие стайки птичек. Подошёл. Присел. «Ложись! Только тихо!». Ловят щеглов и синиц, растянув рядом с просыпанным зерном невидимую петельку для лапок, конец которой держат в руках. Можно и в пустую клетку с открытой дверцей. На продажу. Посидел, полежал, послушал. Стряхнул песок, ушёл по своим делам. Птичек я не ловил. И рыбу часто выпускал.

Да нет уже всего этого! С бугров я не скатываюсь и про родной луг забываю. Я ведь учусь в университете и живу не у реки, а в доме отчима, на Клинической, остановка «Леваневского». В низинке, под бегущими наверху рельсами, по которым гремят, переламываясь, красно - жёлтые трамваи.

                                                                                                                                                Железнодорожный роман (Отрывок)
                                                                                                                                                         Автор: Георгий Прохоров

Странные Сказки

0

2

Любовь всегда передо мною

Лёгкий ветер присмирел,
Вечер бледный догорел,
С неба звёздные огни,
Говорят тебе: «Усни!»
Не страшись перед судьбой,
Я, как няня, здесь с тобой,
Я, как няня, здесь пою:
«Баю - баюшки - баю».
Тот, кто знает скорби гнёт,
Тёмной ночью отдохнёт.
Все, что дышит на земле,
Сладко спит в полночной мгле,
Дремлют птички и цветы;
Отдохни, усни и ты,
Я всю ночь здесь пропою:
«Баю - баюшки - баю».

                                           Колыбельная песня
                                         Автор:  К. Бальмонт

Когда любишь, то смотришь на мир сквозь розовые очки, сверкающую призму воображения. Рисуешь прекрасные образы будущего. За спиной - крылья, перед тобой - любимые глаза.

Над тобой - бескрайнее небо, которое можно обнять. Рука об руку. И кажется, что это навсегда. Ни смерть, ни горе...

Споткнулась. Ничего, это случайно - думаешь ты. Ты всё прощаешь, потому что сердце уже не хочет биться слабее. Оно зажглось трепетным пламенем, которое ты оберегаешь лучше своей жизни.

Второй раз. Упала. Пусть разорваны руки в кровь. Ты прощаешь. Тебе кажется, что ради любви ты готов отдать свою душу сатане, только бы она жила всегда...

Третий...
Пятый...
Сотый...

НО ты упорно идёшь и идёшь. Может даже уже по закону инерции, но продолжаешь бороться ради любви.
И ты не понимаешь, что на твоих глазах очки, розовые стекла которых толщиной бетонной плиты.

И ты не понимаешь, почему ты спотыкалась. Не рок и не судьба - объект твоей любви. Он.
Ты не понимаешь и не хочешь понимать, не хочешь верить, по наивности своей.

И поймёшь всё ты только когда твоя любовь ударит тебе в спину.

Два года. Два года и бесконечность вместе. Тебе ведь все равно, потому что ты ребёнок. Тебе кажется, что я должна быть тебе матерью. Оберегать тебя от всего и всегда быть с тобой. Ты стал эгоистом. Ты не думал обо мне - только о себе. Ты чаще говорил "Я", чем мы. А слово "ТЫ" совсем забыл. Ты не хочешь меня понять. Не хочешь слушать. Ты только обвиняешь.

- ТЫ меня никогда не любила, твоя любовь была холодной фальшью.

Значит ты мне не верил.

- Ты флиртуешь на стороне, я тебе не доверяю.

Ты думаешь, что я готова на измену? что я шлюха?

- Ты всегда обвиняешь только меня. Моей вины тут нет.

ТЫ забыл о нашей годовщине. ТЫ бросил меня в день, когда нашим отношениям исполнилось 20 месяцев.
ТЫ забыл, что сделал мне предложение и я дала согласие.

Тебе всё равно, что я уже планировала нашу семейную жизнь.

За это время я лишь несколько раз чувствовала себя девушкой.
Чаще - матерью, куклой для развлечений.
Тебе надо было только одно - не отрицай это. Твои слова и поступки говорят сами за себя.

- Почему ты считаешь, что девушки - это круче?

Потому что по сравнению с тобой я - мудрый человек, а ты ещё мальчик.

Хочешь итог всего этого?

миллион поцелуев и объятий
1000 моих слов любви и 200 твоих
56 моих посланий тебе
4 твоих обвиняющих стиха
3 букета, которые ты мне подарил за это время
около 10 моих писем и одно твоё
сотни ссор

и одна фраза:

"Ты меня никогда не любила"....

                                                                                                                                      Когда любовь бьёт в спину (Избранное)
                                                                                                                                                      Автор: Тёмный Феникс

Территория любви

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Вопросы взаимоотношений » Территория Любви