Изъятие потенциала
Если вы не реализовали в этой жизни потенциал своего
физического тела, вы ничего не потеряли...
Если вы не реализовали потенциал своего ума, вы
потеряли,но не очень много...
Если вы не реализовали потенциал своего сердца, вы
потеряли, и потеряли много...
Если вы не реализовали потенциал своей души
– вы потеряли ВСЁ.
Автор: Шри Матаджи Нирмала Деви
Наука содержит в себе два отдела. Теоретический и прикладной. В школе "Небесных трактористов" идёт накопление теоретического материала о пахоте сельхозугодий и о сопутствующих этой пахоте процессах. Затем выучившийся теоретик посылается в прямом смысле в поля.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Всё сама, всё сама Феодосьюшка наша срукодельничала, — усердно заливалась Матрёна. — Уж все-то лето ходила в полюшко, глядела, как лён растёт. Сама своими белыми рученьками пряжу пряла, полотно ткала, на солнце белила, дни напролёт вышивала… Уж мы ей рекли, де, мол, у батюшки твоего челяди сорок сороков, почто свои рученьки белые натужаешь?..
(Цветочный крест. Роман-катавасия. Автор: Елена Колядина)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, уже не посредственно в полях происходит процесс, но не изъятия потенциала, а процесс его перетекания из теоретической сферы в прикладную. Сама прикладная деятельность построена таким образом, что по мере её осуществления, запускается процесс автоматического накопления нового теоретического материла. И по возвращении да, действительно происходит то, что вы называете изъятием потенциала, а мы внесением накопленного опыта в кассу взаимопомощи народной небесной артели.
Это вопрос, каким языком вы оформляете свой дискурс. Языком "кредит" и "изъятие" или языком "народная школа" и "общественные фонды".