Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир Морфея » Нарколепсная нарколепсия


Нарколепсная нарколепсия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ответ Медвэда или снова просят таланты... вот за всё за это..

Пришёл Медвэд Димочкин - Лолитов - Инцестов и сказал - Вот моя подлинная невеста (^)

Нарколепсная нарколепсия

Но есть нюансы. Надо выплатить калым в размере 5.000 (пяти тысяч).

А сейчас вокруг столько Тёмных Сил, которые  будут всеми своими Тёмными Силами мешать взращиванию Цветка всего подлинного и истинного (^).
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поэтому, пока всё остаётся по прежнему. То есть поклонение нелюбимому, но прекрасному

Нарколепсная нарколепсия

                                                                          P.S. Да, забыл предупредить. Теперь я думаю вот этой.. Красотой.

0

2

Остановите, Вити надо выйти (©), а также встречайте...
                                                     Новая Иштар или осталась только голая Надежда..

Не собирай посылку, мама,
На почту больше не ходи:
Твой сын уходит наконец-то
В объятья вечной мерзлоты.

Теперь никто его не тронет,
Последний хлеб не украдёт,
В тайгу прикладом не погонит.
Не плачь: теперь он отдохнёт.

Не собирай посылку, мама,
Она сыночку не нужна.
Последний раз он в небо смотрит,
А там колымская Луна.

И ничего ему не надо:
Ни слёз,ни камня, ни креста,
а лишь бы люди все на свете
О нём забыли навсегда.

                   Песня старого зека. Из пьесы "Московские кухни"
                                               Автор: Юлий Ким

Вторая книга «Бэтман Аполло» была опубликована в 2013 году. Приличный разрыв. Поэтому автор многое подзабыл, что было декларировано в первой книге. Но по линии Проппа (*) он продолжил двигаться. А во вступлении он сразу заявил, что это произведение для женщин. По видимому, бездуховных младших менеджеров затянули компьютерные игры и все деньги ушли на покупку виртуальных игровых предметов, чтобы почувствовать себя «настоящим сверхчеловеком».

Начинается роман с похорон головы Иштар Борисовны (Примадонны). Начинается бодро с хулиганским присвистом под песню «Позови меня с собой». И автобус с Филиппом Киркоровым и Максимом Галкиным летит в пропасть и тонет. Как же близок Пелевин к народу, как он чувствует его чаяния…

Новая Иштар-Гера принимает дела и велит произвести Раму в чин undead.  Undead, это значит нежить (восставший мертвец). Высшая каста вампиров — нежить? Получается, Пропп был прав, что «Эта невидимость есть свойство обитателей преисподней».  Нашего героя посылают учиться за границу, чтобы стать Undead-ныряльщиком. Его будущая профессия — погружаться в лимбо («лаз к другим мирам»). С этого места Рама перестаёт любить Геру. Он начинает к ней относиться, как к Царице. А ещё недавно дуэлился за неё. Все мужики — козлы, короче…

Отправляют свежеиспеченного Undead на учёбу в гробу. Дорога описывается, как во всех русских сказках. «“Ехал долго ли, коротко ли, близко ли, далеко ли”. Эта формула содержит отказ от описания пути. Путь есть только в композиции, но его нет в фактуре.»  Попадает Рама в подземный замок графа Дракулы. Тут всё ясно — в гробу в подземный замок. У Проппа полно про это и подземные Белокаменные палаты. Ещё раз заострю ваше внимание — волшебная сказка, это про обряд инициации. Инициируемый обретает свойства мертвеца. Значит герой не обязательно мёртв...

Там Рама встречается с очаровательной студенткой-вампиркой Софи из США. Он очарован ею. Она манипулирует им. Девушка оказывается чрезвычайно осведомлённой. Она увлечена творчеством Дракулы: «Друзья - вампиры называли его «Dionysus the Oracular»». У Проппа: «Оракул обещал избавление, если дочь царя будет выдана этой ужасной рыбе на съедение». Это очень важный момент для развития сюжета! Запомните его. Тут можно, немного забегая вперёд, сказать — Пелевин будет делать из Рамы «Змееборца». Тем самым замахиваясь на Героический Эпос, ну и создание Мифа по инерции.

Обучение проходят братья - близнецы из Франции Эз, Тар, Тет. «Они медиумы - демонстраторы… Показывают другим, что мы (ныряльщики) видим в лимбо.»  Лекции ведёт Улл (бог лыжников?). «– Та же пропасть, – продолжал Улл, – возникла перед людьми в их самопознании – когда они попытались понять, каким образом в результате работы их мозга возникает знакомый им мир. Тупик, в котором они оказались, получил название «hard problem». Это стандартный баг их мышления, кажущийся им неразрешимой загадкой». Отлично! Вот и «трудные задачи» подоспели. «Он приходит в чужую землю, женится там на царевне, решив трудные задачи, и остается там царствовать… После того как все задачи выполнены, острие этих задач обращается против царя».

Раму пока беспокоит своя «hard problem»: «Они постоянно пытаются привести нас в исступление своими трюками. Форма, запах, осязание, вкус, звук, и мысль – особенно мысль, спровоцированная с великим и подлым тысячелетним умением… Есть шесть чувств – и через каждое из них на беззащитный мужской организм идет коварная, хитрая ежесекундная атака. А когда мужчина попадает в эту засаду и робко тянется за тем, что было обещано ему по всем шести каналам информации, раздаются крики «Нет! Ни за что!» на фоне приближающейся полицейской сирены». Эта проблема у Пелевина проходит через все его вампирские книги.

Улл на следующей лекции разъясняет, что «Лимбо – это тёмный фоточулан, где хранится немыслимое число негативов…» Вампир погружается туда при помощи прибора — «некронавигатора». Тема загробного мира у Пелевина тут проработана не очень чётко. В принципе он всё рассказал, но в форме загадок и намёков. Для простого понимания концепции, очень рекомендую его роман «Непобедимое Солнце», где автор раскрыл её просто и исчерпывающе.

В развитии темы «Змееборца» Пелевин рассказывает устами лектора: «Вампиры - богоискатели были мистиками, которые отправлялись в лимбо, чтобы найти Великого Вампира и попытаться его убить…/либо/ обретают бессмертие».

Софи тащит за собой Раму в «спальню Дракулы – это запретное место. Она оборудована ловушками, которые разработал сам граф. Их можно пройти только вдвоём.» Пройдя все преграды они получают два засушенных комара с ДНА Дракулы. Девушке они нужны для «освобождения человечества». Революция? Ещё одна попытка сделать сказку актуальной.

Под конец учёбы нам открывают, что вампир - ныряльщик может быть не только «Вергилием», но и ныряльщиком - предсказателем. Может в лимбо увидеть будущее. У Проппа тема познания и змееборства тесно связаны: «Стенька разрубает змея и находит в желудке змея камень, лижет его “и узнал всё, что есть на свете”».

Ещё раз о главной мысли Проппа, про волшебную сказку: «Таковы некоторые очень ранние формы социальной жизни, удивительно хорошо сохраненные сказкой (например, обряд инициации)… Мы знаем, что весь обряд инициации испытывался как побывка в стране смерти, и, наоборот, умерший переживал всё то, что переживал посвящаемый: получал помощника, встречал поглотителя и т. д.» А у Пелевина: «По нашей традиции, вы делаетесь ныряльщиками после того, как становитесь на несколько секунд этим Великим Мертвецом». И так, Рама стал ныряльщиком.

Автор нас переносит сразу на семь лет вперёд. Жизнь Рамы тяжела. Он игрушка в руках нелюбимой Иштар - Геры. Она питается его чувствами, заставляет его страдать. Ей это надо, чтобы чувствовать себя живой. А он мечтает о Софи.

Энлиль Маратович раскрывает Раме тайну Ацтланского календаря. Это хроника далёкого будущего, которую получают ныряльщики - предсказатели. Вампиры и халдеи ведут человечество по этому предписанию. Эта идея автором раскрыта не до конца. По видимому, это задел для третьей книги эпоса. А третья книга будет обязательно!

В Россию приезжают близнецы, с которыми Рама проходил обучение — Эз, Тар, Тет. У Проппа: «Особую категорию помощников составляют всякого рода необыкновенные искусники. Часто это братья, из которых каждый обладает каким-нибудь одним уменьем». Они привозят «Удалённую встречу» с Софи и известие, что во время «Красной церемонии» (сбор баблоса) можно заглянуть в будущее.

Рама моментально воспользовался возможностью встретиться с любимой. Важнейшей темой разговора является второй комар с ДНА Дракулы. Он достался Раме, а у него его забрало начальство. Оказывается, при помощи этого комара можно встретиться с Дракулой в лимбо. Софи хочет общаться с ним, потому что «Он величайший из всех. The undead… Примерно как ваш Ленин».

А на «Красной церемонии» жертвуя фазой наслаждения герой заглядывает в будущее. И увидел себя и близнецов на огромном чёрном корабле, плывущем в огромном чёрном море. Там тысячи вампиров висят на вешалках, как пыльные костюмы. Софи на том корабле не было. Людей тоже нет. Но есть ужасное существо — Ктулху. «Это было что-то вроде огромного крылатого осьминога (именно так), щупальца которого проходили сквозь борта и плавали в море вокруг корабля, как проросшие в воду корни. Существо знало, что я его вижу». Бинго! Полное попадание в Проппа! Тема Змееборца набирает обороты!

Огромный чёрный корабль — это безусловно рыба. У Проппа есть целая глава «18. Борьба с рыбой, как первая ступень змееборства.» Семь страниц текста, как рыба поглощает героя и как развивается сюжет, в зависимости от того, в какой период развития человечества была создана сказка. «Внутри он нашёл народ. Некоторые были живы, некоторые почти мертвы.

Справка: Ктулху — герой из американского журнала комиксов из 1928 года. Это древнейший бог. Ктулху подобен осьминогу, дракону и человеку, который способен воздействовать на разум людей. Вот и дракон необходимый для эпоса. У Проппа змей — это старое название дракона. «Змей прежде всего и всегда — существо многоголовое». Змей часто с крыльями: «змей уносит царевну на своих огненных крыльях». У Пелевина: « Это было что-то вроде огромного крылатого осьминога». Змеи в сказках бывают огневыми, водными и горными (Змей-Горыныч). Змеи выполняют роли похитителя девушки, сборщика дани, охранителя границ и поглотителя (как рыба). А «Хтонический змей связан с царством мертвых». Близнецы дополняют: «Бэтман и Ктулху — это одно и то же, — сказал он. — Просто покрывающие легенды. Его маскировочные мифы».

Тут космогония Пелевина рушится окончательно. Оказывается, что у каждой страны есть своя Иштар (которая из них создала вселенную?). А самый главный — Бэтман, он же Ктулху, он же Гоша…

Рама и Иштар-Гера отправляются на встречу с Дракулой. Они попадают в лимбо, где Иштар опять становится девочкой Герой. Скромный аскет при встрече говорит им: «Теперь я не граф, а бог». Дракула раскрывает суть своего просветления: «Вампир — вовсе не тайный владыка планеты и бенефициар всех существующих пищевых цепочек. Вампир — это жалкое существо, целиком погружённое в страдание. И от людей его отличает лишь то, что его страдание интенсивней и глубже. Люди и вампиры — не скот и его хозяева. Это просто братья по несчастью. Рабы -гребцы и рабы - надсмотрщики на одной и той же галере». Ну мы уже и без него догадались.

А Дракула пришёл к этому благодаря буддизму, а именно «джане». «Вот это поворот!» (Карл Маркс). Маркс и Пропп рассматривают процессы в развитии, диалектически. А релятивизма Пелевина не выдерживает даже Гера и начинает драку с Дракулой. Что полезного сказал бог? Что вампиров создала не Иштар, как в первой книге, а «Великий Вампир». А «Меняя позу, в которой ты висишь вниз головой, можно развивать такие свойства как ясновидение, способность проникать в чужой ум на любом расстоянии и так далее». У Проппа: «Учитель, к которому попадает мальчик — глубокий старик, колдун, леший, мудрец. Он живёт за морем. “За морем учит один учитель разным наукам”. Он “за морем”, “за рекой”» т. е. в царстве мёртвых.

Через пару страниц следует моя любимая цитата: «Креативный класс – это вообще кто? – Это которые качают в торрентах и срут в комментах». Прямо про меня. Простите, Борис Юльевич и снимите с меня бан.

                                                                          Дихотомия Пелевина на примере романов “EMPIRE V” и “Бэтман Аполло” (Отрывок)
                                                                                                                                       Автор: Критик Козлов
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) по линии Проппа - Владимир Пропп (16 апреля 1895 — 22 августа 1970) — советский филолог, фольклорист, профессор Ленинградского университета.
Получил мировое признание, является основоположником сравнительно-типологического метода в фольклористике, одним из создателей современной теории текста. Современные структуралисты считают В. Я. Проппа одним из своих предшественников.

Да уж

0

3

Западная красавица в  гареме великолепного Сарацина

                     Встать и выйти из ряда вон? Сесть на электрический стул или трон? (©)
       
Говорит старику старуха:
«Не хочу я быть вольною царицей,
Я хочу быть римскою папой!»
Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Пошёл он к синему морю,
Видит: бурно чёрное море,
Так и ходят сердитые волны,
Так и воют воем зловещим.
Стал он кликать золотую рыбку.

Добро, будет она римскою папой.

Воротился старик к старухе,
Перед ним монастырь латынский,
На стенах латынские монахи
Поют латынскую обедню.

Перед ним вавилонская башня.
На самой на верхней на макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская (*) шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Строфилус птица (**).

                      из черновой рукописи А.С. Пушкина -  "Сказка о Рыбаке и рыбке" – после стиха «не садися не в свои сани!»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*)  На старухе сарачинская шапка -   В слове СОРочинска, сокрыто понятие СОР ОЧИТЬ, - т.е. Чувствовать, Очить - видеть и нечто мешающее чувство видению, то, что искажает истину, образ, былую явь.
Под понятием СОРОЧИНСКА шапка – белая шапка Сарацина с латинской короной.
Шапка – колпак на голове, т.е. нечто над мышлением, не своё, как и ВЕНЕЦ, но, венец ВЕНЦУ рознь. - Анатолий Ведов

(**) На спице Строфилус птица - Стародавние сказания утверждают, что Стратим - птица - прародительница всех птиц - живёт на море - океане, подобно Алконосту. Когда кричит Стратим - птица, подымается страшная буря. И даже если всего лишь поведёт она крылом, море волнуется, колышется. Но уж если взлетает Стратим - птица, тут уж такие валы вздымаются, что потопляет море корабли, разверзает бездны глубочайшие и смывает с берегов города и леса.   В этом смысле она подобна Морскому царю.
Сохранилось странное и загадочное пророчество: «Когда Стратим вострепещется во втором часу после полуночи, тогда запоют все петухи по всей земле, осветится в те поры и вся земля». - Анатолий Ведов

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кучерявые рабыни ввели меня в марокканскую баню с мозаичной лестницей, уходящей до самого голубого мраморного бассейна. Бирюзовые с позолотой камушки покрывали и потолок, создавая иллюзию сказочного дворца времен легендарной Шахерезады. Возле украшенных золотом колонн стояли кушетки из полудрагоценных камней, терпеливо удерживая на себе бабьи телеса разнообразных форм и расцветок, над которыми отчаянно корпели потные массажисты.

Пар, пахнущий ладаном и розами, плавал кругами над всеобщим волнующим великолепием. Скинув с меня многочисленные покрывала, служительницы начали совершать над будущей любовницей властителя массу таинств, ведомых исключительно восточным женщинам. Заставив себя расслабиться и получать удовольствие, я полностью отдалась в их умелые руки.

Наконец, приготовление физического тела к встрече с хозяином было закончено. Меня заново облачили в муслиновые одёжки, искусно расшитые серебряной нитью, а потом отвели в свою комнатку к Аннушке, терпеливо ожидающей эксцентричную госпожу. Там толстяк, наклонившись над жертвенной овцой, раскрасил её во все цвета радуги. Никогда я не пользовалась косметикой в таком количестве ..

– Теперь ты готова, – потирая короткие пальцы с красными, будто окровавленными, ногтями, удовлетворенно подытожил верный служака.

Я безропотно поднялась со своего места, напряжённо продумывая, как половчее ускользнуть из спальни великого блудника. Размахивать руками бесполезно, так как шоковое состояние, не покидающее меня ни на минуту, не разрешит мне расправить крылья.

Евнух хлопнул в ладоши, и в комнату втиснулись десять кастрированных мужиков, чтобы поставить на пол золочёные носилки с мягкими атласными подушками, предназначенными для кратковременного путешествия жертвы в покои могущественного сластолюбца.

– Садись, – приказал оживившийся тюремщик, суетливо устраивая меня на шикарное транспортировочное средство.

Повинуясь злодейке - судьбе, я обречённо плюхнулась на атласное сидение и, поднятая на значительную высоту, тоскливо поплыла по длинному коридору сквозь разношёрстный строй завистливых соперниц к человеку, назначенному самоуверенными людьми в любовники бывшей возлюбленной самого Властелина Стихий.

В медных курильницах горели благовония. Прикрыв тяжёлыми веками огненные очи, чрезмерно темпераментный правитель Марокко возлежал на большой кровати и ждал очередную женщину. Носилки вздрогнули и покорно обрушились на ковер. Словно загипнотизированная, я неожиданно для самой себя встала с них и смиренно пошла к темнокожему мужчине.

Прижав пухлые ладошки к безволосой груди, угодливый толстяк последовал за мной. Возле постели мы, как по команде, остановились. Служака вытянул руки и сарделькообразными пальцами стал стаскивать с меня покрывало за покрывалом

– Остановись! – приказал султан, поднимаясь с ложа и вырастая перед новенькой, словно великолепная статуя из антикварного магазина.

Непрерывно кланяясь, евнух покинул зал вместе с безмолвной свитой, оставив нас наедине.

Вонзив жгучий взгляд голодного питона в глаза красивой наложницы, Мулаи Исмаил стал потихоньку снимать с меня остатки серебряного кокона, а когда я осталась в последней полупрозрачной одёжке, прячущей лишь низ живота, он задрожал и повалил меня на кровать, зажав жадными губами мой непокорный рот.

                                                                                                                                                                                  Гарем (Избранное)
                                                                                                                                                                        Автор: Лариса Малмыгина

Нарколепсная нарколепсия

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир Морфея » Нарколепсная нарколепсия