Пятнышко
Ты тушил об меня сигареты.
Так нежно любя, боясь поранить хрупкое тело,
Так тихо меня губя.
И касанья твои обжигали сильнее пепла,
Что падал на раны мои.
Ты тушил об меня сигареты.
Не понимая, что ранят они.
Ты думаешь, я не пыталась?
Уйти, убежать, не писать.
Моё тело на части разрывалось.
Пытаясь поймать твой взгляд.
Ты думаешь, я не пыталась?
Забыть, заменить, не звонить.
Но каждые выходные набирал меня ты,
А у меня не хватило сил: сбросить, отключить, не ответить, просто уйти.
Знаешь, а может, правда не пыталась.
Мне нравятся раны мои.
Забыть, заменить, не звонить?
Но я сама отдала тебе пачку сигарет.
Чтоб ты продолжал курить.
Пачка сигарет
Автор: Виктория Рословец
А я ведь не жевал сегодня chewing-gum!"-подумал Петров и прищурил свой правый глаз. По правде говоря, Петров вообще никогда не жевал chewing-gum. Знакомый врач ему объяснил, что жевание chewing-gum приводит к желудочным заболеваниям. А Петров всегда слушал врачей.
Петров лежал, смотрел в потолок и думал об этом удивительном случае, как вдруг услышал какой-то странный звук, как будто что-то липкое и скользкое медленно двигалось по полу.
"И что же это такое может быть?"- подумал Петров и хотел было уже встать и посмотреть вниз, как звук исчез и воцарилась тишина.-"Ну вот и хорошо. Тишина такая редкость в наше время. Под тишину и засыпать легко и приятно..."
Петров снова закрыл глаза и сразу провалился в сон, как будто кусок сахара упал в стакан с горячим чаем. Перевернулся в нём и исчез. Ему снилось, что он спит на любимом диване, уже вечер, небо потемнело, тяжело пахло сиренью. "Того и гляди дождь пойдёт, надо бы встать и закрыть окно!"- подумал Петров и открыл глаза. На груди у него лежал и пульсировал давешний кусок жевательной резинки, что выпала у него изо рта на пол.
Петров вздрогнул от неожиданности и отвращения. Неведомо что лежало у него на волосатой груди и тянуло свой дрожащий длинный отросток к его лицу. Конец его поблёскивал, как будто металлический. А на самом конце висела даже капля слюны или пота.
"Фу, какая гадость!"-вскрикнул Петров и резким ударом сбросил это нечто на пол. Оно упало и жалобно пискнуло. У Петрова страшно забилось сердце, пот выступил на лбу и даже голова закружилась.
Он сел и посмотрел на пол. И ничего не увидел. Только маленькое мокрое пятнышко на полу медленно уменьшалось в размерах. Петров тогда снова лёг и закрыл глаза. "А может это мне всё снится..."- думал Петров, погружаясь в липкий и тяжёлый сон.
На этот раз он проснулся оттого, что нечто тяжёлое и вязкое заполнило ему рот и мешало дышать.
Петров тотчас понял, что это кусок жевательной резинки каким -то образом заполз ему в рот. Петров вскочил и наступил ногами на холодный пол. От отвращения его тут же вырвало.
Кусок чуингама вылетел у него изо рта и шмякнулся на пол. Петрову показалось, что кусок этот изменился: он стал больше, покрылся какими-то бугорками, у него появились ножки-щупальца и даже ГЛАЗА! И они смотрели на Петрова с каким-то осуждением. И недовольством! Так смотрит на хозяина кот, которого неожиданно разбудили от сладкого сна.
Петрову стало страшно и тоскливо. Он сел снова на диван и подобрал ноги. "Нда, вот так история. Расскажи кому-не поверят. Скажут, опять перебрал. А я и не пил совсем. Надо что-то же делать.
НЕГРИТЯНКА(ИЗБРАННОЕ)
Автор: Ogurzow Konon