Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Ночью в блёстках


Ночью в блёстках

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Любовь и Нелюбовь

В этих краях могут жить только медведи, да Бальзаминовы (©)

Любовь и Нелюбовь, затеяв жаркий спор,
Уже который день вели отчаянно беседу.
Был не простой и откровенный разговор
И каждая своё отстаивала жизни кредо.

Любовь настаивала, утверждая -"Я - мечта!
И человека делаю счастливым!"
Над ней смеётся Нелюбовь - "Ты - суета!
Прикрытье лишь распутным, похотливым!"

- Я вдохновляю к подвигам, победам,
Для достижения заветной цели, высоты.
Возможно так, но ты приносишь беды
Тому, кто бился, не достиг своей мечты
.

- Я чувствами глубокими и страстью наполняю.
В них человек находит радость и блаженство.
А как же те, кто мучаясь от них страдают,
Обида, месть в отчаянной душе берёт главенство?

                                                                    Любовь и Нелюбовь (Отрывок)
                                                                       Автор: Зинаида Тодика

В небе происходило что - то невероятное, никогда ранее не виданное и не слыханное! Ленточные полоски сияния, обычно широкие до огромных размеров в высоту, под углом устремились вниз к земле, как бы змееобразно двигались, извивались, стремительно сжимались, превращаясь в более узкие. Вот они уже прямо надо мною, феерически стали разделяться на отдельные струи ослепительного жёлто - оранжевого, фиолетово - синего, багрово - красного, изумрудно - зелёного цветов, а затем, в непрерывном процессе, стали перекручиваться между собой, свиваться в огромную, толстую и длинную плотную спираль, похожую на гигантский по размерам канат.

               Со стороны, это было не эфемерно, а просматривалось чётко, наяву, не где-то в небесном просторе, наоборот - совсем невысоко, казалось в каких - то нескольких сотнях метров над головой на фоне чёрно - чёрного неба!

               Ни на мгновение не останавливая движения, почти сразу после начала скручивания, разноцветное фантастическое творение, единым, извивающимся как чудовищная анаконда, и вращающимся по своей оси светящимся, подобным спирали пучком, словно подгоняемое мощным воздушным потоком, беззвучно устремилось вперёд, продолжая наращивать свой «хвост»! Я с нескрываемым восторгом и изумлением от происходящего, со странным внутренним пугливым трепетом, провожал взглядом неведомое, явно электронное, ионное или плазменное создание - явище, очарованный игрой разноцветия немыслимых, невиданных красок и световых гамм, сравнимых с лазерными бликами.

            «Драконище» с большой скоростью, теряя затухающий «хвост», пролетело вперёд немногим больше километра, отделяющего меня от огромной, обшитой металлом, четырёхгранной буровой установки,  возвышающейся, как старинная сторожевая башня на Кавказе, на вершине трёхсот метровой скалы Путоранского плато. Успел обратить внимание, что прожектор, горящий на её самой высокой точке, просто потускнел в ярчайшем свете сияния. Затем природное творение, как бы наткнувшись на сплошную железную, сделанную под небольшим углом обшивку строения, скользя вверх по ней, вдруг начало, сворачиваться в огромное, многослойное кольцо, похожее на величественную бухту канатов.
         
                     Быстро преобразовавшись, внезапно, вся эта светящаяся махина пугающе огромным, фантастически страшным колесом под сотню или более метров в диаметре, понеслась по склону горы вниз! Оно не только быстро катилось, но ещё вроде разматывалось наподобие катушки, оставляя на поверхности за собой разноцветный, верёвочно - обрывистый, состоящий из переливающихся бликов, фиолетово - жёлто - изумрудный, кроваво красный искрящийся, понемногу затухающий след на тёмном камне скалы, затем ниже, на вершинах деревьев, белейшем снегу…

                 Почудилось, что световое колесо, увеличивая скорость, катится прямо на меня! Вот только тут, я попробовал выйти из парализующего состояния, охватившего, сковавшего тело с первых мгновений происходящего! Панический ужас пронзил мозг – ведь могу погибнуть в этом электрическом или каком другом сияющем заряде!

                   Но прежде, чем приобрёл способность к принятию какого - либо решения (о действии и говорить не приходилось!), ОНО, приближаясь, разматываясь, разбрасывая огни по белому насту, постепенно уменьшаясь в размерах, промчалось возле строений комплекса грузового ствола рудника «Октябрьский», оказавшись по высоте гораздо выше его, то есть, метров восемьдесят в диаметре, пронеслось невдалеке, подпрыгнуло на высокой железнодорожной насыпи и …

          … Растворилось! Это не было вспышкой! Просто рассыпалось! Растаяло! Выключилось! Погасло в темноте ночи! Даже не знаю, как это назвать – вероятно, энергетически иссякло или заземлилось в рельсах.

                 Застыл как статуя, чувствую, что от всего тела исходит неприятная дрожь, наподобие тремора после сильного физического или нервного перенапряжения. Наконец - таки осознал, что стою на крепчающем, предутреннем морозе с открытым ртом. Может хотел закричать от невероятности происходящих событий, чтобы снять стресс, а, возможно, от страха, охватившего меня в последние секунды.

        По спине медленно катился пот, взмокли волосы под шапкой. Ощущал себя настолько ошарашенным увиденным, невероятно эмоционально перегруженным по самую макушку, физически истощённым, будто отработал под землёй в шахте две смены подряд! Желание было одно – обессиленно упасть и полежать! Но куда здесь падать! Да и с мокрым телом долго не полежишь на таком морозе!

                Не имея сил сдвинутся с места, постепенно приходил в обычное сознание, приобретал способность к оценке и анализу произошедшего. Что это было? Плазмойд?

Разновидность шарового молниевого образования из - за перепадов температур или резкой смены погоды? Какие - то высокоширотные атмосферные явления, спиралевидное магнитно - электронное завихрение, квазинейтральная плазма (*), спустившаяся с небес? А может всё вместе перемешалось в те моменты! Пусть судят об этом учёные, кто больше разбирается!

     Посмотрел по сторонам, надеясь найти хоть ещё одного свидетеля произошедшего, чтобы было потом с кем обсудить увиденное явление. Ни - ко - го!

                                                                                                                                                                 Необычное Северное сияние (Отрывок)
                                                                                                                                                                            Автор: Александр Салло
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  (*) квазинейтральная плазма - Квазинейтральная плазма — это плазма, электрически нейтральная в среднем в достаточно большом объёме или за достаточно большой промежуток времени. Величины объёмов и промежутков времени, в которых проявляется квазинейтральность, определяются пространственным и временным масштабами разделения зарядов. Квазинейтральность плазмы означает, что в достаточно большом объёме плазмы количество положительных и отрицательных частиц практически одинаково.

Ночью в блёстках

0

2

Покажите это миру ))

При составлении поста, ни один убелённый мудростью муж не пострадал.

Ещё купался и писал,
теперь осенний холод.
Не юношей давно уж стал,
пожил своё, не молод.

Как хорошо, когда жена
моложе лет на десять
и аппетитна и стройна,
и, словно кошка, лезет.

Погладь за ухом, заурчит,
вся изогнётся станом,
о сексе молит, не молчит,
поёт, как птица, рано.

С ней продлеваешь жизнь свою,
как божий дар и радость.
Считай, что ты давно в раю,
ведь жить осталось малость.

                                                             Молодая жена
                                                   Автор: Вячеслав Левыкин

Купе первого класса.

На диване, обитом малиновым бархатом, полулежит хорошенькая дамочка.

Дорогой бахромчатый веер трещит в её судорожно сжатой руке, pince - nez то и дело спадает с её хорошенького носика, брошка на груди то поднимается, то опускается, точно ладья среди волн.

Она взволнована...

Против неё на диванчике сидит губернаторский чиновник особых поручений, молодой начинающий писатель, помещающий в губернских ведомостях небольшие рассказы или, как сам он называет, «новэллы» — из великосветской жизни...

Он глядит ей в лицо, глядит в упор, с видом знатока.

Он наблюдает, изучает, улавливает эту эксцентрическую, загадочную натуру, понимает её, постигает...

Душа её, вся её психология у него как на ладони.

— О, я постигаю вас! — говорит чиновник особых поручений, целуя её руку около браслета. — Ваша чуткая, отзывчивая душа ищет выхода из лабиринта... Да! Борьба страшная, чудовищная, но... не унывайте! Вы будете победительницей! Да!

— Опишите меня, Вольдемар! — говорит дамочка, грустно улыбаясь. — Жизнь моя так полна, так разнообразна, так пестра... Но главное — я несчастна! Я страдалица во вкусе Достоевского... Покажите миру мою душу, Вольдемар, покажите эту бедную душу! Вы — психолог. Не прошло и часа, как мы сидим в купе и говорим, а вы уже постигли меня всю, всю!

— Говорите! Умоляю вас, говорите!

— Слушайте.

Родилась я в бедной чиновничьей семье. Отец добрый малый, умный, но... дух времени и среды... vous comprenez  / вы понимаете (фр.) /, я не виню моего бедного отца.

Он пил, играл в карты... брал взятки... Мать же...

Да что говорить! Нужда, борьба за кусок хлеба, сознание ничтожества...

Ах, не заставляйте меня вспоминать! Мне нужно было самой пробивать себе путь...

Уродливое институтское воспитание, чтение глупых романов, ошибки молодости, первая робкая любовь...

А борьба со средой? Ужасно! А сомнения? А муки зарождающегося неверия в жизнь, в себя?

.. Ах! Вы писатель и знаете нас, женщин.

Вы поймёте... К несчастью, я наделена широкой натурой... Я ждала счастья, и какого! Я жаждала быть человеком! Да! Быть человеком — в этом я видела своё счастье!

— Чудная! — лепечет писатель, целуя руку около браслета. — Не вас целую, дивная, а страдание человеческое! Помните Раскольникова? Он так целовал.

— О, Вольдемар! Мне нужна была слава... шум, блеск, как для всякой — к чему скромничать? — недюжинной натуры.

Я жаждала чего-то необыкновенного... не женского!

И вот... И вот... подвернулся на моём пути богатый старик - генерал...

Поймите меня, Вольдемар! Ведь это было самопожертвование, самоотречение, поймите вы!

Я не могла поступить иначе. Я обогатила семью, стала путешествовать, делать добро...

А как я страдала, как невыносимы, низменно - пошлы были для меня объятия этого генерала, хотя, надо отдать ему справедливость, в своё время он храбро сражался.

Бывали минуты... ужасные минуты!

Но меня подкрепляла мысль, что старик не сегодня — завтра умрёт, что я стану жить, как хотела, отдамся любимому человеку, буду счастлива... А у меня есть такой человек, Вольдемар! Видит бог, есть!

Дамочка усиленно машет веером. Лицо её принимает плачущее выражение.

— Но вот старик умер... Мне он оставил кое - что, я свободна, как птица. Теперь-то и жить мне счастливо... Не правда ли, Вольдемар? Счастье стучится ко мне в окно. Стоит только впустить его, но... нет! Вольдемар, слушайте, заклинаю вас!

Теперь-то и отдаться любимому человеку, сделаться его подругой, помощницей, носительницей его идеалов, быть счастливой... отдохнуть...

Но как всё пошло, гадко и глупо на этом свете! Как всё подло, Вольдемар!

Я несчастна, несчастна, несчастна! На моём пути опять стоит препятствие! Опять я чувствую, что счастье моё далеко, далеко!

Ах, сколько мук, если б вы знали! Сколько мук!

— Но что же? Что стало на вашем пути? Умоляю вас, говорите! Что же?
— Другой богатый старик...

Изломанный веер закрывает хорошенькое личико.

Писатель подпирает кулаком свою многодумную голову, вздыхает и с видом знатока психолога задумывается.

Локомотив свищет и шикает, краснеют от заходящего солнца оконные занавесочки...

                                                                                                                                                                            Загадочная натура
                                                                                                                                                                           Автор: Антон Чехов

Ночью в блёстках

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Ночью в блёстках