Прекрасные яхты моей мамы
Когда на сердце кирпичи,
В душе тоски река,
Вокруг тебя одни врачи
И лечат наверняка,
Тебе прописан жизненный путь,
И он един пока –
Дверь, коридор, аптека и
Настойка Боярышника!
И мы уже не мрём с тобой –
Тверда судьбы рука!
Исходит мрак, уходит боль,
Бежит от нас тоска!
Сплины и мрак ушли в поход
На долгие века,
А к нам в приход уже идёт
Настойка Боярышника!
Когда на сердце кирпичи,
В душе тоски река,
Вокруг тебя снуют врачи
И лечат наверняка,
Только она и вернёт тебя в мир –
Надежна и легка!
О, небом данный эликсир –
Настойка Боярышника!
Настойка Боярышника
Автор: Шевцов Дмитрий Валериевич
Я служила в этом доме вот уже больше десяти лет. Когда впервые переступила его порог, Дэвид был озорным десятилетним мальчишкой. Он любил прогуливать уроки, таскать с кухни сладости и досаждать горничным. Сколько же бед я от него натерпелась, пока мы не нашли общий язык и не подружились.
Он был младшим сыном госпожи и, по её собственным словам, совершенно неуправляемым ребёнком. Видимо, только по причине моих с ним хороших отношений я и завоевала её доверие.
Сама Элеонора Бренан была страшной женщиной. Овдовев в молодом возрасте, она осталась с тремя малолетними детьми на руках и шатающимся судоходным бизнесом мужа. Партнёры всеми силами старались уговорить женщину отказаться от участия в работе компании и преспокойно жить в загородном поместье на положенные её семье дивиденды.
Но госпожа оказалась на редкость целеустремлённой женщиной.
Она не просто сохранила компанию, благодаря ей имя Бренан сейчас известно по всему миру. Её лайнеры курсируют на самых популярных маршрутах, а отели сети Бренан Плаза открыты в двадцати трех крупнейших городах мира.
Состояние семьи увеличилось в сотни раз, только вот на любовь к этой семье у госпожи не оставалось ни сил, ни времени, ни желания. Дав своим детям лучшее образование, она посчитала свой родительский долг выполненным и потребовала платить по счетам.
Старший её сын - Энтони - на настоящий момент возглавил Американский филиал компании. Его же готовили в основные наследники корпорации и женили на немного странной принцессе Уэльской.
На мой взгляд, у той были серьёзные проблемы с головой, но госпожа считала, что при своём титуле Мариэн вправе позволить себе любые странности. Главное, что теперь корпорация никогда не потеряет своего влияния в Англии. Как бы ни шли дела у нерешительного Энтони, ссориться с зятем короля никто не посмеет.
Элизабет Бренан тоже послужила на благо компании. Ради освоения нового и перспективного направления её выдали замуж за индийского раджу и отправили в далёкую страну жары и специй.
Дэвида в возрасте тринадцати лет послали в престижную американскую школу с перспективой последующего получения высшего образования на другом континенте. В этом не было бы ничего страшного, если бы мальчик ещё в детстве не попал в кораблекрушение, в котором и погиб его отец. Он панически боялся воды и кораблей. Страх был настолько велик, что Дэвид даже решился на побег.
Я отыскала его в старом родовом поместье в пригороде Лондона и неделю уговаривала послушаться мать. Мы сделали для него деревянный талисман, который, по моим заверениям, должен был защитить его в пути, и придумали стихотворение, усмиряющее бурю.
Мальчику так хотелось верить в чудо, что, понимая неизбежность своего путешествия, он даже меня убедил в чудодейственности выбранных нами методов защиты.
Уже с первого года работы в этом доме я чувствовала себя ответственной за судьбу этого ребёнка, словно была его старшей сестрой. Так же относился ко мне и он. Девять лет учёбы в Америке он каждый год присылал мне открытки на день рождения и подарки на Рождество. Вначале были ещё и письма, но этот период быстро закончился.
Я же, осталась в хозяйском доме и, постепенно, дослужилась до старшей горничной. Моей обязанностью было организовывать работу слуг по содержанию дома в идеальном порядке и обучать новых горничных по стандартам миссис Бренан.
Моя собственная личная жизнь осталась за бортом. В начале желания выходить замуж даже не возникало, работа занимала всё моё время. А потом выяснилось, что как только мой возраст перемахнул через двадцатилетний рубеж, я, по сути, стала никому не нужна. Вокруг столько молодых и красивых девушек в самом расцвете сил и здоровья для рождения многочисленных наследников, что связываться с засидевшейся старой девой никто не собирался.
* * *
Молодой господин вернулся в Англию полгода назад. Только вот в вошедшем через парадную дверь мужчине уже не было ничего общего с тем мальчишкой, который махал мне с палубы тихоокеанского лайнера несколько лет назад. Разве что изредка появляющаяся на лице весёлая улыбка, да и та уже настолько пропитана мужественностью, что мой мозг отказывался видеть в этом юноше ребёнка.
Ведь даже в росте мы поменялись местами. Уезжая, он едва доставал мне до плеча, сейчас же, чтобы посмотреть в глаза господина, уже мне приходилось поднимать голову.
Я влюбилась в него почти мгновенно. Стоило ему пройти мимо и подмигнуть украдкой, как моё сердце начинало биться в два раза быстрее. В довершении к этому, госпожа распорядилась сделать меня его личной горничной, и теперь я с полным правом могла видеть его почти двадцать четыре часа в сутки.
Конечно, я понимала, что моя любовь недопустима. Ему двадцать два года, он молодой, статный, образованный и богатый мужчина голубых кровей. А мне уже двадцать семь, хоть я и выгляжу моложе своего возраста. Я бедна, не получила никакого мало-мальски приличного образования выше церковной школы и полностью завишу от благосклонности госпожи Бренан.
Мои чувства были только для меня, и я не собиралась делиться ими с кем бы то ни было. Мне вполне хватало взгляда на мужчину, ставшего моим идеалом и несбыточной мечтой.
* * *
День затянулся надолго. Благодаря чрезмерным "стараниям" новенькой горничной, я с обеда и до самого вечера вертелась как белка в колесе. После заката хотелось упасть на кровать и не просто уснуть, а провалиться в небытие. Но молодой господин задерживался, а я была обязана дождаться его возвращения.
Понимая, что отдохнуть на территории кухни мне попросту не дадут возможности, я воспользовалась случаем и проскользнула в кабинет мистера Бренана. Присев в кресло, я была абсолютно уверена, что услышу, как к дому подъедет его громыхающая игрушка, называемая автомобилем, но этого не произошло.
- Анна, - нежно прошептал над ухом любимый голос. - Вы так устали?
Улыбнувшись своим мыслям, я сладко потянулась и распахнула глаза. На осознание происходящего ушло несколько секунд. Дэвид стоял возле кресла и насмешливо улыбался, а за его спиной стояли трое мужчин и с любопытством наблюдали за моей реакцией.
- Простите, - пробормотала я, резко поднимаясь с кресла. - Желаете чаю или, возможно, ваши гости хотели бы что-то покрепче?
Затекшие после сна ноги предательски подкосились, и, спустя мгновение, я оказалась в объятиях своего хозяина.
- Анна, - ничуть не удивился такому повороту молодой господин. - Конечно, чаю. Но мы не столь нетерпеливы, чтобы так торопиться. Отдышитесь сначала.
Легко ему говорить, отдышитесь, да у меня дыхание перехватило от ощущения его горящих рук на моей спине.
- Это та самая Анна? - шагнул к нам навстречу один из гостей.
- Да, - коротко ответил мистер Бренан. - Так что держи свои шуточки за зубами, а руки в карманах.
- Поосторожнее на поворотах, - засмеялся другой незнакомец. - Мы не посмеем обидеть столь очаровательную девушку. Анна, принесите-ка нам лучше виски?
Вернувшись в комнату с напитками, я постаралась как можно быстрее поставить их на стол и откланяться.
- Анна, задержитесь на минуту, - уже в коридоре окликнул меня Дэвид. - Я кое-что привёз для тебя из Америки. Но всё забываю отдать.
На его ладони лежал небольшой деревянный кулон, украшенный разноцветными нитками, камушками и перьями. Я нерешительно посмотрела на его руку и поставила поднос.
- Повернись, - скомандовал молодой человек. - Это индейский талисман. Говорят, он приносит удачу и отпугивает злых духов, - пояснил он, надевая странное украшение мне на шею.
Сын моей хозяйки (Отрывок)
Автор: Савельева Екатерина Викторовна