Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Человек и Мир » Диагнозы, которые мы выбираем


Диагнозы, которые мы выбираем

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В предрелакантовом состоянии 

          Посмотри, какой он умный мужик. А что ж тем, другим, давно не разглядеть, что рядом с ними живёт баба — красивая, молодая, с которой будешь счастлив по гроб жизни. И всё у неё для этого есть: и опыт, и ум, и даже ребёнок — готовый, пожалуйста! Не надо пелёнок стирать. И вагон, вагон любви нерастраченной. Только это, конечно, всё в замороженном виде, как в магазине вишня зимой. А ты приди да разогрей вниманием, и не надо ста тысяч выигрывать. Так что, знаешь что, выходи за Герберта и не раздумывай. А то, что мы с тобой про женскую самостоятельность говорили, наплюй и забудь. (©).

Прощай козел.
Не отпускает он меня, занозой в тело впился,
Прошло уж тридцать  лет с тех пор,
Роман давно забылся,
Не зря в народе говорят, любовь слепа и зла!
И я могу сейчас сказать, любила я козла!

Козой была тогда и я, щипала траву ту!
За это может, быть сей час, виню свою судьбу.
Сорву с листком календаря  вину  тех лет, с себя.
Прощай козел, козы той нет, забыла я тебя!

Вот новый год уж на носу, заполню в нём я пустоту,
И обезьяна, дразнит ту,  козу тех давних лет,
Прощай  коза, уйди козел, закончен,  был наш  разговор.
Я подниму бокал вина, его я выпью весь до дна,
За чистую свою любовь, её я повстречаю вновь
.

                                                                              Прощай козёл
                                                                    Автор: Наталья Постникова

Да уж

0

2

Застывшисть (кататонический синдром)

Молчание зимы так непривычно уху,
Потайка, гололёд, следы недавних луж,
О будущих штормах томительные слухи,
Несносной болтовни мучительная чушь.

Молчание зимы рождает удивленье,
Ни ветра, ни пурги, недвижность и покой,
Безжалостный прогноз мороза на Крещенье,
И вялый взмах твоей холёною рукой.

Молчание зимы - традиций поруганье,
Барометр вновь упал в безумный запредел,
Опять в твоих глазах беспомощность желанья,
Но я в который раз его не углядел.

                                                                  Молчание зимы
                                                               Автор: Валерий Экс

Джек Крофорд – ему недавно исполнилось пятьдесят три – сидит у себя дома, в спальне, в глубоком кресле с подголовником, и читает при свете неяркой лампы с низко опущенным абажуром. Сидит он лицом к двум широким кроватям, под ножки которых подставлены кирпичи, так что кровати высотой походят на больничные. Одна из них – его, на другой неподвижно лежит его жена, Белла. Ему слышно, как она дышит – тяжело, ртом. Уже два дня, как она не шевелится. Два дня ничего не говорит.

Вдруг дыхание её прерывается. Крофорд поднимает глаза от книги, вглядывается над полулинзами очков, откладывает книгу. Но дыхание возобновляется: Белла дышит – сначала лёгкий трепет, затем вдох и выдох. Крофорд встаёт, кладёт ладонь на лоб жены; сейчас он измерит ей давление, проверит пульс. За долгие месяцы болезни Беллы он научился делать это не хуже любого медика.

Он не хочет оставлять её одну ночью – вот почему его кровать стоит рядом с ее кроватью. Во тьме ночной он протягивает руку, чтобы коснуться её руки, – вот почему его кровать так же высока, как и кровать Беллы.

Если не считать высоты кроватей да еще небольших изменений в системе канализации, необходимых для удобства жены, Крофорду удалось добиться, чтобы спальня сохранила свой обычный вид, а не превратилась в больничную палату. В комнате – цветы, не слишком много; никаких лекарств на виду: Крофорд освободил шкафчик для белья перед дверью и заполнил его лекарствами и необходимыми медицинскими приспособлениями и аппаратами, прежде чем привёз Беллу домой из больницы. (Второй раз в жизни перенёс он её на руках через порог этого дома, и мысль об этом чуть было не лишила его мужества.)

Ветер с юга принёс тепло; окна открыты; виргинский воздух свеж и мягок; слышно, как во тьме окликают друг друга лягушки.

Спальня блистает чистотой, но ковёр немного замахрился. Джек не хочет пользоваться здесь шумным пылесосом, предпочитая механическую щётку, а она много хуже. Он проходит на цыпочках к шкафу и зажигает свет. На внутренней стороне дверцы – два планшета. На одном он отмечает давление и частоту пульса Беллы. Его записи перемежаются с записями медсестры, которая приходит днём. Колонки записей занимают множество страниц, отмечая бесчисленные дни и ночи. На другом планшете дневная сестра записывает, какие лекарства давались Белле.

Крофорд может теперь сам вводить ей любые лекарства, если ночью возникнет такая необходимость; по совету медсестры он практиковался, сначала делая уколы в лимон, а потом – в собственное бедро, прежде чем привёз жену из больницы. Сейчас он стоит над ней вот уже минуты три, глядя в любимое лицо. Прелестный муаровый шарф тюрбаном окутывает её волосы. Белла настаивала на этом – пока могла. Теперь на этом настаивает он сам. Джек смачивает ей губы глицерином и снимает какую-то крошку из уголка ее глаза большим пальцем. Она неподвижна. Еще не время повернуть её на бок.

                                                                                                                                             из  роман Томаса Харриса - Молчание ягнят

Да уж

0

3

Колыбельная

Знаете, есть такая присказка - "Критикуешь - предлагай". Тем более в нашем случае - то всего и надо, что дать подсказку на тему «А как оказаться по ту сторону .. в царстве причин». Всего лишь.

Вон гимнаст нетрезвый сальто
Крутит в полной темноте.
Фаустус бродит Эсмеральдой –

Сном в прозрачной наготе.

…Мозг расплавлен алкоголем,
Всё сильней кошачий вой,
И шагает слепо Голлем
По булыжной мостовой.

Бредом жёлтая обитель
Переполнена уже –
Это психоаналитик
Заплутал в чужой душе…

Ночь. Безумному не спится, -
Изнурил его озноб,
И голодная волчица
Снова рыщет средь трущоб.

                            Мир Густава Майринка (Отрывок)
                                      Автор: Зинаида Коннан

Но он покидал, а я возвращаюсь, и у меня в руке то, что он потерял и что меня, подобно магнитной стрелке, привело в мой родной дом: наконечник копья! Слава тебе, Джон Ди, что ты восстал во мне из мертвых и стал отныне моим «Я»!

ЗАМОК ЭЛЬЗБЕТШТЕЙН

   — Кинжал с тобой?
   — Да.
   — Хорошо.

  Теодор Гертнер протягивает мне руки, и я, как утопающий, хватаюсь за них. Тёплый живительный ток проникает в мою душу, тугие пелены страха, которые стягивали меня словно мумию, начинают ослабевать.

  Лицо моего друга озаряет улыбка:

   — Ну и как, победил ты Исаис Чёрную? — Вопрос задан вскользь, как бы между прочим, естественным повседневным тоном, однако для меня он прогремел подобно трубам Страшного Суда. Я опускаю глаза:

  — Нет.
   — Значит, она придёт и сюда, в наш замок, ибо чёрная богиня всегда там, где может взыскать принадлежащее ей по праву.

  Страх снова сжимает свои кольца:

  — То, что я пытался сделать, превышает человеческие возможности!
   — Мне известны твои попытки.
   — Силы мои на исходе.
   — И ты действительно полагал, что чёрная магия может осуществить трансмутацию?
   — Вайроли-тантра?! — вскрикиваю я и впиваюсь глазами в Теодора Гертнера.
   — Последний привет от дугпа (*) должен был тебя испепелить! Если бы ты знал, какая сила потребна для того, чтобы манипулировать энергиями вайроли-тантра (**) и не погибнуть! Такое по плечу только азиатам!.. Довольно и того, что ты дважды преодолел течение токсичных дымов. Воистину, достоин ты помощи, ибо самостоятельно, без проводника, сумел вернуться назад.
   — Так помоги же мне!

   Теодор Гертнер кивает, приглашая следовать за ним.

  Только сейчас с глаз моих как будто спала пелена, и я начинаю различать окружающее.

   Находимся мы явно в башне. В углу пылает внушительных размеров камин, рядом — алхимический горн. Полки, которые тянутся вдоль стен, сплошь заставлены всевозможными инструментами и утварью мастеров королевского искусства. Бросается в глаза безупречный порядок.

   Лаборатория Джона Ди? Постепенно до моего сознания доходит, что я «по ту сторону», в царстве причин. Здесь всё такое, как «по сю сторону», и в то же время совершенно иное; обе эти половинки похожи друг на друга, как лицо одного и того же человека в детстве и в глубокой старости… Превозмогая себя, спрашиваю:

  — Скажи мне честно, друг, я умер?

  Помедлив мгновение, Теодор Гертнер усмехается не без некоторого лукавства:

  — Напротив! Теперь ты стал живым, — и, открыв дверь, пропускает меня вперёд.

                                                                                                                                       из романа Майринк Густав  - » Ангел западного окна »
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) Последний привет от дугпа - Дугпа. Группа в основном восточно-тибетских монахов или магов, специализирующихся в основном на традициях пути левой руки и различных тантрических практиках буддизма. Они стали активными в XIV веке, и многие считали их гедонистами. Дугпы являются подразделом школы тибетского буддизма Кагью и отвечали за развитие монастырей в районе Лахул штата Химачал-Прадеш, Индия. В дополнение к ордену, существующему в Бутане, в Северной Америке есть одиночные практикующие ту или иную форму традиции Дугпа. Имя Дугпа также использовалось в телешоу «Твин Пикс» для обозначения группы чёрных магов, связанных с Чёрной Ложей.
(**) манипулировать энергиями вайроли-тантра - В тантрическом буддизме  это умение управлять энергиями третьей чакры "Зелёной землей"

Чёрная Исаис

0

4

Фонтанирующий догадками

Душа болит до полночи,
потом стихает,
Как будто рана полнится,
кровит стихами.
За каждой каплей - буковкой
бурлит стихия.
Удары сердца — гулкие,
но — аритмия.
Рифмованными тромбами
забиты строчки
Сквозь них пробиться пробую,
Но жизнь короче
поэмы и сонета и
четверостишья.
Я ни на что не сетую.
Слова излишни.

                                    Тромбоэмболия (*)
                           Автор: Загорученко Елена

(*) Тромбоэмболи;я — острая закупорка кровеносного сосуда тромбом, оторвавшимся от места своего образования  и попавшим в циркулирующую кровь.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Однажды у Сани Силитина случилась неприятная закавыка. Понадобилось ему сдать тест на ВИЧ и на прочие страшные названия. Анонимно, конечно. Трубить о таком, на весь его маленький городок Залепинск, не хотелось.

Не скажу, что Силитин входил в группу повышенного риска, вы там не подумайте чего. Любил, конечно, иногда пивка хряпнуть. Но чтобы что-то противозаконное употреблять – никогда! Просто однажды, в хмельном состоянии, у него случился незащищённый акт страсти. Надо отметить, что раньше ему не приходилось сдавать анализы интимного характера. Поэтому он задумался: а можно ли в маленьком городе сделать что-то в тайне от всех?

В Москве понятно, она большая. Там все друг другу анонимы. Идёшь в анализную с открытым забралом, никого не стесняешься. Имя твоё на лбу не написано. А как в Залепинске, где Санька каждая собака знает? Что, идти в поликлинику и предоставлять тётеньке в регистратуре свой паспорт? Чтобы она тебе секретный талон к врачу выписала?

"А дальше что? – фантазировал Саня. – Может быть там для анонимов специальное окошко существует? С улицы. Тайное. Приходишь, протягиваешь руку, а там… вампиры окаянные. Пьют твою кровушку, сколько им надо. И ты, неузнанный, уходишь восвояси".

"Может дадут специальную маску с прорезями для глаз. Чтобы лица никто не видел". Хотя, Саню можно узнать да хоть по его заезженным треникам. Им можно памятник на центральной площади ставить. Поэтому маска не вариант.

"Или у них там, в кровопиешной, ширмочка специальная предусмотрена? – фонтанировал догадками Саня. – Прячешься за ней, а доктор для пущей анонимности ещё и глаза закрывает. Вроде как на исповеди. Приходишь, каешься во грехах, и при этом не отсвечиваешь свой бубен". Он в кино такое видел.

Настал день икс. Санёк по случаю причесался, надел выстиранные треники и старую дедову шляпу. Для конспирации. Как в кино про Штирлица.

Рано утром поликлиника уже была полна людьми по самую маковку. Человек, в трениках и шляпе, вызвал повышенный интерес у скучающей публики. Миссия "Аноним" стала проваливаться. Но иных медицинских заведений в Залепинске не имелось.

Силитин тихонечко спросил у строгой тётеньки в регистратуре в каком кабинете ему кровь сдавать. На что она зычным голосом провозгласила:

"На ВИЧ и на сифилис, в третьем кабинете направо!"

У дверей в кровосдаточную, шоркала тряпкой уборщица баба Валя, соседка Санька.

"Чё; наркоман проклятый, допрыгался? – крякала старуха. – Будешь знать, как пиво пить на детских площадках!"

Санёк ещё надеялся на ширмочку и на доктора с закрытыми глазами, когда входил в кабинет.

"О! Силитин! И ты к нам?" – заверещал вдруг знакомый голос. Санёк понял, что кровь у него сейчас будет брать его бывшая одноклассница Ирка.

"Это провал", – подумал Штирлиц - Саня. В тот момент он жалел, что дедова шляпа не делает его невидимым. Чтобы тоже как в кино – ррраз и нету!

К счастью, никаких страшных заболеваний у Силитина не обнаружили. Просто с тех пор  звали его не иначе как Саня Сифилитин.

                                                                                                                                                                                Анонимный пациент
                                                                                                                                                                           Автор: Елена Багдасарова

Медицинское

0

5

К.. В.. Д..

Иллюстрация от 21. 11. 2024 г.

средних лет огонь - девица
снова в КВД стремится:
тук - тук - тук, мне можно к вам,
в этот творческий бедлам?
суета царит и спешка,
кто серьёзен, кто с усмешкой
кто философ, кто влюблён,
кто - то горд, как Фараон.
вот такой калейдоскоп
из отчаянных голов,
что за день шедевры ладят,
на часы с тревогой глядя -
как успеть стихи слепить,
удивить и победить!

развлечение - что надо!
это главная награда,
потому спешу сюда,
где не только господа.
исправлять не стану строчки,
пусть на ровном будут кочки,
быстро пролетит неделя,
тук - тук - тук, опять у двери.

                                                                в КВД
                                                    Автор: Крылова Ольга

  Здание КВД выглядело неброским. Пройдёшь мимо -- и не заметишь, лишь вывеска на фасаде
«Кожно - венерологический диспансер» заставляла вспомнить древнюю истину.

      «От сумы и от тюрьмы не зарекайся».
     
      Местная дворничиха баба Валя, подметая тротуар перед входом в это мрачное заведение, перекрестившись,
будто от нечистой силы, старалась побыстрее закончить свою работу и отойти подальше от этого злачного места.

         Она уже устала делать замечания развязным девицам и озабоченным юнцам, которые курили у самого входа,
бросая окурки прямо на тротуар.  Да и посетители, прежде чем войти внутрь, частенько нервно поглядывали по сторонам:
нет ли поблизости кого - нибудь из знакомых…

        До 1770 года Сергиевская улица (с 1923 года улица Чайковского) не имела соединения с берегом Фонтанки, доходила только до Косого канала (современная улица Оружейника Фёдорова). Между Косым каналом и Фонтанкой были устроены пруды для развода рыбы к царскому столу. Здесь находился Запасной двор, где хранили припасы царского двора.
        В 1770 году канал и пруды были засыпаны, улицу продлили до Фонтанки.  Вот на этом историческом месте и появилось
в 1938 году наше достопочтенное здание, в котором разместились Сергиевские бани. Главный лозунг которых:

                «В здоровом теле - здоровый дух!».
       
       И совсем не случайно именно в части этого здании открылось учреждение, также боровшееся за здоровый образ жизни наших сограждан, но несколько иным образом.
        Видимо, местные власти сочли, что если кому- то бани будет недостаточно для оздоровления, то они смогут запросто зайти в соседние помещения и подлечиться. Возможно, считая процедуры, которые здесь проводятся, чем - то вроде удаления ногтей и мозолей.

        Если вы уже это всё знаете, дорогой читатель, то прошу прощения, что отнял у вас драгоценную минуту вашей жизни.
     
       На первом этаже этого здания находились гардероб и регистратура.

На втором этаже кабинеты врачей - венерологов, которые вели приём. Причём, что интересно, между женским и мужским кабинетами был небольшой коридорный проход и при желании можно было легко разглядеть всех лиц противоположного пола, пришедших за врачебной помощью.

    Особенно стеснительные девушки в ожидании приёма старались повернуть голову так, чтобы не дай бог кто - нибудь
из мужской половины их не узнал.

    А если там окажется их сослуживец?  Со стыда ведь можно сгореть. Поэтому некоторые попросту приходили
в чёрных очках. Хотя нередко на этом проходе встречались хорошие знакомые и просто друзья по несчастью и, выходя на лестничную площадку, они весело обсуждали свои похождения. Были случаи, когда даже флиртовали и влюблялись без памяти.

               
                Ч.2
     
        В тот день, о котором пойдёт у нас речь, приём вёл доктор Лапин. Это был немолодой, начинающий седеть мужчина
с наметившейся лысиной на затылке. На работе он обычно носил роговые очки и личный, подогнанный по фигуре белый халат.
        Его никто ни разу не видел улыбающимся. Казалось, он так и родился с серьёзным и строгим выражением лица.

    За большим письменным столом рядом с Лапиным сидела совсем ещё юная практикантка -- процедурная медсестра Нюра и молодой посетитель, студент «мухинки» Евгений Казанов. Впрочем, знакомые его звали просто Казанова.     

       Кстати, мухинское училище находилось от КВД буквально в трёх шагах.
Очень удобно. Стоило только перейти узенький Соляной переулок.

        Как говорится, окно в окно. Может быть поэтому многие студенты «мухи», особенно после бурно проведённого лета, частенько забегали сюда для проверки.
        Не жизнь, а малина! Студенты других вузов города просто завидовали им чёрной завистью.

   
        Казанова в Питере был личностью легендарной. Мастер спорта по фехтованию. Обладатель отличных антропометрических данных и привлекательной внешности. Лицом он чем - то походил на знойного испанца.

        О его мужских достоинствах женщины стеснялись говорить вслух. И могли только прошептать на ушко своей самой - самой близкой подружке.   

         Почти каждая девушка, которая попадалась ему на пути (в буквальном, а не переносном смысле), испытывала неодолимое желание почувствовать себя женщиной. Вот таким уж он был мужчиной.

    Существовала даже легенда, рассказанная мне одной из его поклонниц, что при виде Казановы у некоторых девиц
от избытка чувств и резкого выброса гормонов лопалась резинка, на которых держалась их юбка, и та предательски
(какой конфуз!) обрушивалась на землю.

        Я даже не знал тогда верить мне этому или нет. Впрочем, учитывая качество изделий нашей лёгкой промышленности, стоит ли удивляться.
               
        Ч.3

Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Вот уж действительно, «пока человек жив, не говори, что он счастлив». Анализ мазков, которые Казанова сдал накануне, неопровержимо указывал на то, что у него гонорея.

       Это сегодня этим недугом никого не напугать: один укол в задницу, -- и ты здоров как огурчик.  Но в то время всё было гораздо сложнее.
Какая там к чёрту конфиденциальность. Врач в советское время не имел право приступать к лечению, не выявив все контакты больного за последний период.  С больного также бралась подписка, запрещающая ему половые сношения на определённый срок.

                (обычно на 2 месяца)
       
     Иначе действовала статья Уголовного кодекса 115 - я, где прямо указывалось, что «заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни, -- наказывается лишением свободы на срок до трёх лет…».
       
        Так что, если девушке встретится молодой человек, который не позволяет себе ничего лишнего, ведёт себя удивительно сдержанно и благородно, можно сказать, по - джентельменски, избегает близости в постели, особенно в первое время, ссылаясь на то, что «мы ещё недостаточно хорошо знаем друг друга», –- не надо впадать в эйфорию и не стоит обольщаться.
     
        В таких случаях необходимо просто сходить к его лечащему врачу в КВД по месту жительства и обстоятельно с ним переговорить. И тогда, милые несчастные создания, в вашей юной головке романтические грёзы развеются и жизненные реалии предстанут перед вами во всей своей суровости и простоте.

     Так уж получилось, что Казанова чаще других клиентов попадал на приём к доктору Лапину.  Можно сказать, стал здесь своим человеком, проще говоря, постоянным клиентом.
        Доктор Лапин, как член партии, в диспансере имел ещё и общественную нагрузку. Он был ответственным за выпуск местной стенгазеты «Береги честь смолоду!», которая выходила 5 раз в году аккурат к праздничным датам.

        Ему удалось «убедить» Казанову, как постоянного клиента, принять самое активное участие в издании газетёнки:
Казанова отвечал за оформления местной сплетницы, делал «шапку», а также рисовал карикатуры на тех нерадивых членов нашего общества, кто вёл беспорядочную половую жизнь и был злостным распространителем различных инфекций.
       
                       
              Ч.4

… Конечно, кто же по доброй воле захочет рассказывать о всех своих связях, говорить о всех своих похождениях.
Этак, чего доброго, из невинной жертвы какой - нибудь гулящей девицы, которая тебя наградила чёрт знает чем,
сам можешь превратишься в ханурика, лазающего по помойкам.

   
        Но, зная, что от Лапина всё равно не отвертеться, на этот раз Казанова притащил в кабинет доктора свой огромный, увесистый гроссбух (*).
В этом своём талмуде у него были записаны данные обо всех его девицах за последние пару лет. Имена пронумеровывались, чтобы не было путаницы. Например, Вера - 2, Наташа - 4, Ольга - 5 и т. д.  В отдельный столбик записывался адрес и возраст.

     Также в столбик Казанова записывал личностные характеристики каждой своей жертвы. Скажем, внешние данные.
Здесь он пользовался классификацией женщин лауреата Нобелевской премии по физике Ландау.

1 – красавица
2 – симпатичная
3 – миленькая
4 – та, в которой есть хоть что - нибудь от первых трёх
5 – патологическая

        По поведению в постели Казанова также делил женщин на пять подвидов.
         
               (стеснительным девушкам советую пропустить этот абзац)

1 -- безумная самка (огонь и пламя, согласна на всё, ахает в постели)
2 – раба любви (горящие угли, растягивает удовольствие, охает)
3 – стыдливая овечка (нежный полу бутончик, постоянно краснеет, стонет)
4 – каракатица, отдаётся, но не до конца, будто делая одолжение
(установка на женитьбу, повизгивает) Это как в анекдоте:"Не так глубоко, у меня парень есть".
5 – брёвнышко, позволяет себя покатать по кроватке, но не более того.
(молчит как рыба в воде, хотя одна из них действительно оказалась глухонемой)

     Имена девушек, для которых он стал первым, были прописаны на отдельной страничке. Он был не лишён романтизма.
Эта страница была украшена вензелем и голубками.

        -- А что это за крестики напротив фамилий? -- спросила медсестра Нюра.
        -- Это самые ненасытные, -- ответил Казанова.
        -- А в одной строчке тигр нарисован?
        -- Это студентка из Африки, -- пояснил он. –- Бешеная какая - то оказалась, всё время кусалась и рычала в постели.

Пришлось надевать футболку с длинными рукавами.
     
       Был, правда, у Казановы один недостаток -- плохой почерк. И не просто плохой, а отвратительный.  Может быть, поэтому он не любил писать письма, а ограничивался телефонными звонками. Больше часа он вместе с Лапиным разбирался в своих каракулях (только за последние полгода).

        -- Каллиграфию бы вам не мешало подтянуть, молодой человек, -- пожурил его доктор. – Пишете, как курица лапой, ничего нельзя разобрать. Коли у вас столько женщин, так потрудитесь хотя бы аккуратно вести свои записи.
Вспомните русскую классику: какую огромную роль в жизни князя Мышкина сыграл красивый изящный почерк.

      В общем, как бы то ни было, все контакты Казановы в конце концов были полностью выявлены. И только после этого можно было приступать непосредственно к лечению, предварительно для полной диагностики подвергнув больного «провокации».

       … От режущей боли в уретре, когда тысячи игл впиваются в его мочевой канал, мужчина орёт как резаный и кидается на стену в туалете!! В этот момент он проклинает всех баб на свете и готов дать не только обет безбрачия, но и голову на отсечение, что больше не подойдёт к этим тварям ближе, чем на пушечный выстрел!!

        Но проходит неделя - другая -- и всё возвращается на круги своя.
     
        После этой неприятной экзекуции, Казанова был обязан регулярно посещать процедурный кабинет. Ему были запрещены любые половые контакты.

        -- В конце концов в платонических отношениях тоже есть своя прелесть, молодой человек, -- утешал его доктор Лапин. –- Сводите вашу девушку на фортепианный концерт в филармонию, наведайтесь в читальный зал библиотеки, перечтите поэтов серебряного века. Поверьте мне, вы даже не представляете, как обогатится ваш внутренний мир.
Какие тонкие струны зазвенят в вашей душе.

  Надо ли говорить, что Казанова не гнался за духовным богатством. Физических удовольствий ему хватало вполне.
А вот запрет на половые контакты стал для него самой ужасной пыткой, которую только можно было себе представить.

                                                                                                                                                                                                       КВД
                                                                                                                                                                                     Автор: Андрей Жунин
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) притащил в кабинет доктора свой огромный, увесистый гроссбух - Главная бухгалтерская книга (гроссбух) — это основной сводный регистр бухгалтерского учёта. В нём отражаются данные за отчётный год по всем счетам бухгалтерского учёта, применяемым компанией. В главной книге по каждому счёту записываются:
сальдо на 1 января отчётного года;
дебетовый и кредитовый обороты за месяц;
сальдо на конец месяца.
Суммы дебетовых и кредитовых оборотов, а также дебетовых и кредитовых сальдо по всем счетам в главной книге должны быть соответственно равны.
Форма главной книги устанавливается каждой компанией самостоятельно и утверждается приложением к учётной политике для целей бухгалтерского учёта.
Документ может быть оформлен на бумаге или в электронном виде. При ведении учёта с помощью бухгалтерских программ, главная книга формируется автоматически.

Медицинское

0

6

Фигура в твоих руках

Иллюстрация от  23.11. 2024 г.

Сегодня ночью снился мне престранный сон:
В лучах восхода надо мной кружатся птицы,
Стоявший впереди меня канадский клён -
То ферзь с журнальной шахматной страницы.

Я удивлённо присмотреться дальше, вот дела:
Газоны тоже в строгом шахматном порядке,
А вон кустарник незнакомый, как ладья,
И конь, и пешка... То этюд финальной схватки.

Вот - вот за пешку спрячется испуганный король,
И тем спасаться будет от объявленного шаха.
Так вышло, Ему так предначертано Судьбой,
Бежать! Да только он бежит, как черепаха...

И хоть, признаюсь, я люблю такой у парка стиль,
Но отчего - то мне на сердце стало жутко.
Как будто чьей - то жизни вижу я эндшпиль (*),
И на Часах Судьбы течет последняя минутка...

Раздастся голос скоро: "Мат! окончена игра!"
И будет кто - то лить о ком - то злые слёзы.
И как же хорошо, что утро, пробуждения пора,
Что это лишь мой сон, мои ночные грёзы.

                                                                                       Эндшпиль во сне
                                                                                 Автор: Улитин Алексей

! 14 +  Сплошная непристойность.
Возможно оскорбление лучших чувств !

! Грубое  физиологическое  описание одной из форм удовлетворения сексуального возбуждения (Мастурбация - мужская).
С описанием приёмов несущих потенциальную опасность физическому здоровью.
Не рекомендуется к прочтению лицам, не прошедшим в сердце своём всю полноту цикла гностического посвящения.
С отказом от иллюзорных радостей и наслаждений материального мира.
Но и общая рекомендация по данному материалу -  14 + !

Опыт в онанизме приходил ко мне разными путями. Преобладающими, разумеется, были собственные эксперименты. Надо сказать, что благодаря им я освоил массу приёмов, но и моему члену, при этом,  досталось основательно. Кроме отчаянных натягиваний «лука», то есть «суперзалуплений», когда кожа растянута до предела, а, уздечка члена была уже на грани разрыва, было, например, и обратное действие.

Я пробовал упрятать головку в кожу до максимально возможного результата. А, когда мне удавалось сделать это, я тянул свободный край кожи, как только мог. Лёгкая болезненность не сильно меня беспокоила, даже добавляла вожделения.  Другими пробами были прокатывания члена между ладонями. Будто я раскатывал ствол в колбаску.  Также забирался пальцем между головкой и кожей и, испытывал ощущения, перемещая его по всем чувствительным местам. Пытался определить наиболее «вкусную» скорость движений и степень обнажения залупы при накачке, варьировал мерой давления пальцев на головку и амплитудой онанистических движений.

Кое - что доставалось мне из жизненных наблюдений.  Так, однажды, совершенно случайно, я натолкнулся на диком, отдалённом пляже на одного взрослого мужика. Ему было лет 40 – 45 на вид. Повезло, что он не догадывался о моём присутствии. Да и я вначале  не особо обращал на него внимание. Так продолжалось до момента, когда он неожиданно для меня начал гладить свой член через плавки.

Он лежал под солнцем,  якобы загорал. Довольно скучное занятие, надо сказать. Что его побудило побаловаться членом, разумеется, могу только догадываться. Сначала он настороженно и внимательно осмотрелся вокруг. Никого. После контрольного осмотра пляжа, перебрался за огромный камень и расположился за ним, как за стеной. Полагаю, что этот приём добавлял что - то к его спокойствию. Он недолго поглаживал свои плавки над членом. Далее, оттянув резинку плавок, с минуту рассматривал свой  «проснувшийся» орган, после чего вывалил его наружу, приспустив плавки до колен.

Я отметил, что его писюлёк был весьма хорош, хотя был в полу вялом состоянии. Настоящий взрослый писюлёк. Немного и легонько побаловавшись с ним, быстро добился его роста.

Поднял голову и ещё раз убедился в своей безопасности. Ну, и начал уже по - серьёзному.  После нескольких коротких и скорых подкачек на головке, он, уже возбудившись, обнажил всю залупу. Мне понравилось, что, как и я, он довольно продолжительно рассматривал «её раздутое величество». Общим между нами, как я отметил попутно, было то, что он тоже был «скрипач» и орудовал только тремя пальцами руки, выполняя качательные онанистические движения.

    Так, вот, что же было нового - то  в его онанистическом акте?  Всё дело было в «художественном» ритме движений. Мужчина действовал рукой по схеме: после нескольких и довольно быстрых качков на головке, следовали два полных и медленных залупления сопровождавшихся любованием собственной залупищей.

И, такая методика сохранялась почти на всё время, пока он накачивал. Вот только в финале, когда он явно начал спуртовать, я наблюдал только быстрые качки на залупе. Результатом этого бесстыдного занятия был естественный финал.  Онанирующий мужчина вытянулся в «струну» от полового старательного напряжения, после чего начались конвульсии оргазма, сопровождавшиеся, к моему удивлению, довольно вялыми выплесками спермы. Так себе фонтанчики.

Самые мощные, как обычно это бывает, первые три, всего на 3 см. над головкой. Остальные, изливались толчками - подёргиваниями тела прямо на головку, обливая член. Позже вспоминая его оргазм, я понял, почему он вяло брызгал спермой, почему её было мало. Я был уверен, что это от частых накачек писюлька. Большой расход спермы от не единожды исполненных актов.

Всё увиденное мной, я запомнил. На всю жизнь. А, когда сам попробовал этот способ, получил грандиозное удовольствие. Этот приём стал для меня одним из самых любимых.  Его я опробовал и с удовольствием перенял у взрослого онаниста.  Также я включил в свою юношескую накачку, финальное движение опытного пиписьконачакивальщика. В конце, так сказать, заключительной «быстрокачки», последним движением онаниста было полное и последнее залупление, после чего он просто любовался своей залупой на самом пороге разбрызгивания спермы, тем, что делал его член, наконец - то достигший пика удовольствия.

   В ту ночь, которую я пытаюсь вспомнить, я, как мне кажется, попробовал многое. Налитый похотью член, с восторгом принимал все мои манипуляции и, в отличие от меня, торопил меня. Он, как бы старался убедить меня: «ты видишь и ощущаешь необыкновенный восторг во мне, особенно в залупе? Сделай ещё что - нибудь для моей и твоей радости. Ну, например, погладь уздечку. Или используй смазку, которая постоянно выделяется из тебя. Распредели её по залупище и ты получишь сверх удовольствие. Попробуй!

Или грубо сдави переполненную возбуждением залупу и выдави из неё кровь – поверь мне и получишь неземное блаженство». Предложений от моего «дружка» было в избытке. Но, я  - то знал, начни я выполнять его просьбу, на первом же эксперименте, через секунды, произойдёт семяизвержение. Вот этого я и опасался больше всего. Разумеется,  я притормаживал овладение самим собой, как только мог.  Каких трудов это стоило!

    Всё было готово в пипиське для разбрызгивания переполнявшей меня спермы. Сперма для меня представлялась материальным воплощением моей сладкой похоти. Я знал, что допусти я промашку, чуть больше поддайся советам пиписьки,  и будет немедленное извержение, ну, и….  всё. Всё сразу кончится. Весь этот феерический процесс извлечения неописуемого счастья и восторга кончится, заменить наслаждение будет нечем.

   Я старательно отвлекался. Сбивал спесивость с жадного к онанизму «прибора». Ласкал его с осторожностью и весьма экономно. Вооружённый опытом, я отлично знал и о «точке невозврата», когда, допустив всего 1 – 2 качка, и становится поздно останавливаться и расслабляться бесполезно. Если эта точка пройдена – член будет обязательно (!) кончать и без моей помощи.

    Но, как я не старался, внутри меня всё же зрело это «чудо кончания». С  некоторой  грустью я начал ощущать симптомчики близкого конца. Уверен, каждый увлекающийся онанизмом знает это чувство приближающегося конца. Чувствует, что в него, в онанирующую «пушку» уже вставили снаряд. Осталось несколько раз передёрнуть и похоть будет сметена, наступившим оргазмом.

    Вот уже у меня и мысли приближают акт к неминуемой развязке: где полотенце, куда я кончу? Как бы не опростоволоситься и не забрызгать одеяло, тем более ковёр? Всё! Остаётся только для себя смириться, что настал финал накачки. Практически, от безысходности,  соглашаюсь на этот заключительный аккорд, эндшпиль своего бесстыдного занятия.  И, решившись окончательно, уже не сдерживаюсь, яростно и быстро продолжаю без тормозов ублажать  свой писюлёк.

    Чувствую сквозь мириады сладких потоков наслаждения, как в промежности начинает приходить в движение, долго копившееся во мне осуществлённое, превратившееся в сперму сладострастие.

  Какое-то мгновение занимает проход спермы по уретре. Ещё миг, и сперма уже в залупе. Вот она бесцеремонно раздвигает губки на вершине головки и… ( быстро успеваю левой рукой изобразить крышу, над неудержимо брызгающей залупой), принимаю удары ритмично и напористо брызгающих фонтанов. Хорошо, что сперма попадает на полотенце вокруг члена. Весь в состоянии транса, впитываю в себя томительно - сладостный  восторг, состоящий из сладострастия и блаженства.

                                                                                                                                                      Откровения онаниста опус 10
                                                                                                                                                           Автор: Артур Валиулин
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) то жизни вижу я эндшпиль - Эндшпиль в шахматах — это заключительная часть партии, когда на доске остаётся сравнительно небольшое количество фигур и прямые атаки на короля, за редким исключением, невозможны. Основная задача в эндшпиле — не поставить мат, а провести пешку в более значимую фигуру и таким образом добиться решающего материального преимущества. Особенности эндшпиля:
Король в эндшпиле — фигура активная. Он способен атаковать фигуры и пешки соперника и первым вторгаться в неприятельский лагерь.
При малом числе фигур на доске возрастает ценность каждой из них. Для победы нужно обеспечить максимальную активность и чёткое взаимодействие фигур.
Стратегия в эндшпиле определяется особенностями позиции: материальное преимущество, наличие проходных пешек или возможность их образования, степень активности фигур и другое. Различают следующие виды шахматных окончаний: пешечные, коневые, слоновые, ладейные и ферзевые.

Диагнозы, которые мы выбираем

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Человек и Мир » Диагнозы, которые мы выбираем