Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Сюжет для автора.. и родилась картина


Сюжет для автора.. и родилась картина

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Папа Boss и девушка из бродвейской массовки

Зажгли вы вдруг во мне любовь,
Ушли и не вернулись вновь,
Но слово нежное "люблю"
Я не забуду никогда

Моя любовь — не струйка дыма,
Что тает вдруг в сиянье дня.
А вы прошли с улыбкой мимо
И не заметили меня

Вам возвращая ваш портрет,
Я о любви вас не молю,
В моем письме упрека нет,
Я вас по-прежнему люблю

                       из романса Георгия Виноградова
                    Я возвращаю Ваш портрет (Отрывок)

Ваше видение мира, возможно, более реалистично. Но ощущение фатализма и невозможности влиять на события — самоубийственны».

И всё-таки: «Америка после Вьетнама уже не та, что была после Второй мировой. Страна стала терпимее… Контркультура вошла в быт».«Лёгкость, с которой большое общество проглотило и переварило культуру хиппи, я воспринимаю как поражение. Длинные волосы, курение травки, экстравагантные прикиды давно перестали кого-нибудь шокировать.

Непосредственность подпольной прессы была усвоена журналом „Роллинг стоун», а хипповый капитализм высосал из хиппи всю оригинальность». Когда-то Эбби был арестован в Чикаго за написанное на лбу слово «fuck». Через год, прилетев в Сиэтл, он был удручён встречей: в аэропорту своего кумира ждали три десятка восторженных подростков, все как один со словом «fuck» на глупых прыщавых лбах.

Контркультура становится формой конформизма: кто там ещё такой ретроград, что не любит травку? Как сокрушался Эбби, даже матерная брань к 71-му потеряла свою шокирующую силу.

В фильме «The Big Fix», снятом, когда Хоффман скрывался в подполье, Голливуд подленько оболгал Эбби: по сюжету друзья разыскивают беглеца, но находят не скитальца-конспиратора, а живущего под чужим именем и ворочающего миллионами босса из рекламного агентства.

Эбби остался смутьяном до старости. Он мотался по университетам, выступая перед студентами по 60 раз за год, подбивая их протестовать против вербовки в ЦРУ, ВПК, внешней политики, загрязнения окружающей среды.

Он вновь и вновь судился по обвинению в нарушении порядка. В 87-м после ареста зачинщиков забастовки в Массачусетском университете в полицейском «воронке» дедушка Эбби предложил студентам спеть «песни свободы» — и что за облом! Выяснилось, что все знают только одно: песенки из мюзикла «Hair» (*). — «Какую дрянь вы поёте: это же бродвейское шоу.

Это же фуфло, подделка, они там все выступали в искусственных париках!» — «Эбби, ты о чём? Это же просто фильм, классный фильм». Это было грустно, сокрушался Эбби, надо иметь собственные песни, а у них их не было.

(В конце 70-х в Сентрал-парке Нью-Йорка, где Эбби проводил когда-то многотысячные хипповые хэппенинги, он набрёл на живой 67-й: волосатый пипл в туниках с психоделическими разводами, с хайратниками и расписанными акварелью лицами.

С восторженным воплем Эбби бросился обнимать ожившую юность, но та сбросила бутафорский парик: «Мы не хиппи, мы массовка». Милош Форман снимал фильм по мотивам «Hair»…)

                                                                            из книги Эбби Хоффмана - Весёлый клоун революции, мудрец нации Вудстока
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(*) песенки из мюзикла «Hair» - «Волосы» (англ. Hair) — психоделический мюзикл, который является вехой хиппи - движения 1960-х годов. Музыка написана Гэлтом Макдермотом, слова — Джеймсом Рэдо и Джеромом Раньи.
Премьера состоялась в Нью-Йорке 17 октября 1967 г. В апреле 1968 г. переместилась на одну из сцен Бродвея, где выдержала 1873 представления. В том же году поставлена в Лос-Анджелесе и Лондоне.

Матрица такая Матрица

0

2

(?) И пой пока молодой... мальчик (©)

      Я лечу паря над вами как гигантский самолёт  (©). 

Норея в окружении Архонтов

Пocтичь жeлaeшь cмыcл бытия,
B чём cyть eгo peaльнaя нe знaeшь
Tы тoжe здecь блyждaeшь, кaк и я
Kaк я, ты здecь peaльнocть coзepцaeшь.

Из poдa Meтaнoйи (*) мы c тoбoй
B эoнe этoм мpaчнoм Элeлeтa (**),
Mы вoплoтилиcь в мpaк eгo чyжoй
И c бoлью coзepцaeм oкoм cвeтa.

Дa, здecь пo paю cвeтлoмy тocкyя
Toмитьcя в чёpныx дyшax cвeтлый дyx,
Haш дyx, c дyшoю чёpнoй кoнфликтyя
K cтpaдaньям, к бoли, cтaть нe мoжeт глyx.

B эoнe пoлнoм бoли и любви
Peaльнocть oкoм cвeтa coзepцaeм,
Cpeди вceй этoй кpoви и зeмли
Cтpaдaя, мы в ceбя eё вбиpaeм.

                              Гностическая поэзия (Отрывок)
                            Автор: Сергей Васильев Леономус

(*) Из poдa Meтaнoйи - Метанойя (др.-греч. μετάνοια — «сожаление (о совершившемся), раскаяние», греч. μετάνοια — «перемена ума», «перемена мысли», «переосмысление») — термин, обозначающий перемену в восприятии фактов или явлений, обычно сопровождаемую сожалением, раскаяние (особенно в психологии и психотерапии). В религиозной (особенно христианской) традиции имеет значение покаяния.

Известные психиатры и представители движения антипсихиатрии Рональд Лэйнг и Дэвид Купер трактовали как метанойю шизофренический психоз, который, по их утверждению, представляет собой процесс своеобразного перерождения, воскрешения, одновременно и испытание, и возможность обретения человеком своей истинной сущности. Сам термин «метанойя» был введён в психиатрию Карлом Юнгом, который позаимствовал его из Нового Завета. В юнгианской же психологии со значением слова «метанойя» сходно значение слова энантиодромия, позаимствованного Карлом Юнгом у Гераклита.
_________________________________________________________

(**) B эoнe этoм мpaчнoм Элeлeтa - Элелет. Светило в гностической космологии и одно из четырёх сифианских ( гностики, ведущие свою линию от библейского патриарха Сифа)  светил. Элелет появляется в Ипостаси архонтов, Апокрифе Иоанна и Трёх формах Первой мысли, найденных в библиотеке Наг - Хаммади в 1945 году, и , вероятно , упоминается в Евангелии от Иуды как Эль.

В "Ипостаси архонтов" Элелет спускается с Плеромы (Божественная полнота), чтобы спасти Норею (Норея - фигура в гностической космологии. Она играет заметную роль в двух сохранившихся текстах из библиотеки Наг-Хаммади. В ипостаси Архонтов она дочь Адама и Евы и сестра Сета) после того, как она воззвала к Монаде (Первое существо. Единое и неделимое) о помощи против Архонтов, которые пытаются схватить её. После появления Элелет Архонты уходят из Нореи, и Элелет информирует Норею о своём истинном происхождении и происхождении мира.

 Эукариотическое

0

3

В старинных зданиях дух времени живёт
И судьбы их неповторимы.
Раскрыть их тайну дух зовет
И засмотревшись,не проходим мимо.

Так не похожи друг на друга,
Наряд изысканно красив.
Их не давила жизни вьюга
Судьбы их слышим мы мотив.

Нам дом о многом говорит.
Вот видим этот герб над входом.
Какие тайны он хранит?
Откуда господа те родом?

                  Старинные здания (Избранное)
                   Автор: Наталья Демьяненко

Заметки о делах

0

4

Мечты о воздухоплавании

Энергоанатомия

0

5

РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

Дети, я вам расскажу про Мазая.
Каждое лето домой приезжая,

Я по недели гощу у него.
Нравится мне деревенька его:

Летом её убирая красиво,
Исстари хмель в ней родится на диво,

Вся она тонет в зелёных садах;
Домики в ней на высоких столбах

(Всю эту местность вода понимает,
Так что деревня весною всплывает,

Словно Венеция). Старый Мазай
Любит до страсти свой низменный край.

                                 Поэт: Некрасов Н. А. - Дедушка Мазай и Зайцы

На войне, вертясь постоянно около смерти, люди делаются лучше, всякая чепуха с них слезает, как нездоровая кожа после солнечного ожога, и остаётся в человеке — ядро. Разумеется— у одного оно покрепче, у другого послабже, но и те, у кого ядро с изъяном, тянутся, каждому хочется быть хорошим и верным товарищем. Но приятель мой, Егор Дремов, и до войны был строгого поведения, чрезвычайно уважал и любил мать, Марью Поликарповну, и отца своего, Егора Егоровича.

                                                                                                                                                                         «Русский характер»
                                                                                                                                                                    Автор: Михаил Шолохов

Энергоанатомия

0

6

This man is Robinson Crusoe

Всё о тотеме

0

7

Белый налив. Тёмный налив.

         Таланту только в счастливые минуты удаётся составить из точек линию, проводимую гением одним росчерком пера.

                                                                                                                                                                           - М. Эбнер Эшенбах

Бесстрашная, ведомая союзом
Реальности сторонней и людей,
Приходит ночью за бесценным грузом:
За беспокойно спящим рядом с ней.

Богиня снов, владычица кошмаров
Добычу собирает неспеша,
Освобождая спящего отважно,
Чтоб чистой стала лунная душа.

Века идут, события листая,
Покорно превращают свитки в пыль,
Но нерушима та печать святая,
И не потерян древний тайный смысл.

                                                            Сомния (Избранное)
                                              Автор: Соколов Константин Евгеньевич

... Афродита равнодушно наблюдала за петушиными боями претендентов на свою любовь, а потом, взметнув каштановой гривой спутанных ветром волос, под руку с победителем удалялась в свою каморку.

- Сколько тебе лет, Афродита? – спросил я июньской душной ночью, откинувшись на подушки и прикуривая сигарету.

Ноющая боль под рёбрами от каждой затяжки становилась всё острее, но было плевать: я впервые победил в битве за любовь. И у кого? У самого Климко. Из всего нашего матросского состава - самого отчаянного драчуна. В свете уличного фонаря, льющегося сквозь мутное стекло, портовая путана казалась настоящей королевой. Волнистые локоны стекали по светлым плечам, а огромные глаза влажно поблескивали тёмными пятнами на круглом, словно луна, лице.

- У женщины не принято спрашивать возраст, - и уголки губ Афродиты дрогнули то ли в улыбке, то ли в попытке скрыть обиду.
- Прости, - я вмял окурок в дно пепельницы на прикроватной тумбочке и откинул тёмный локон, упавший на лицо Афродиты. Она перехватила тёплыми пальцами мою ладонь и прижала к своим губам.
- Люби меня, морячок, люби, пока время осталось…

А времени и впрямь оставалось мало: всего пара часов до окончания увольнения. С утра я заступал на службу на своём катере. Но пока она была моя, эта богиня, стоившая почти всего месячного жалованья за одну ночь.

Протяжно запели пружины старого матраца, когда я вжался телом в упругое тело Афродиты. Легко коснулся её губ, но она отпрянула от поцелуя, словно от пощечины.

- Мальчишка, - усмехнулась Афродита, - побереги свои поцелуи, не дари их без любви. Мне куда дороже звон монет. – И снова жалостный стон пружин вперебивку частому дыханию.

Внезапно этот стон заглушили хлопки выстрелов. Я соскочил с постели, высунулся в окно. Небо со стороны Константиновского равелина окрасилось разноцветными вспышками сигнальных ракет.

- Что это? – громким шёпотом спросила Афродита. – Война?
- Вот чёрт, - сплюнул я с досадой. – Очередные учения, наверное.

На ходу застегивая штаны, я выскочил прочь. Город погружался в темноту. Рокот мотоциклов, грохот тяжелых матросских ботинок…

Вскоре я был в гарнизоне. Флот перешёл в оперативную готовность. В городе объявили чрезвычайное положение. Я ничего не понимал. Даже в глазах бесстрашного Климко застыла растерянность… Всеобщее чересчур наигранное спокойствие внушало страх.

Вся страна ещё спала. А мы встречали рассвет...

                                                                                                                                                                        Афродита (Избранное)
                                                                                                                                                                                Автор: Маруся

Заметки о делах

0

8

Сюжет для автора.. и родилась картина

0

9

Сюжет для автора.. и родилась картина

0

10

Пани на пана не взглянет вовсе.
Мутно мерцает в глазах янтарь.
Гулко гуляют на свадьбе гости -
Добрый достался для пана дар.

Пиво да мёд растеклись рекою -
Жить, не тужить, да детей рожать!
Пану до пани достать рукою,
Только остра та, как сталь ножа.

Мы поднимаем за пана чарки,
С каждого слово в кругу собрав.
Как одолел он драконьи чары,
Так и жены одолеет нрав.

Глянь - непогодится снова. Ишь ты!
Снова нелёгкой несёт ветра.
Как бы чего тут опять не вышло
Ночью до самого до утра.

Может, дрожим мы совсем напрасно?
Разве же ветры всегда беда?
Станем плясать, выпивать за праздник.
Ну же, мне чарку ещё подай!

                  Пани на пана не взглянет вовсе... (Избранное)
                                 Автор: Сказочница Йера

В царстве Морфея

0

11

Сюжет для автора.. и родилась картина

Сюжет для автора.. и родилась картина

0

12

Сигналка

Ты пришла, мне кажется, недавно,
Низко опустила ты глаза,
На работу попросилась скромно,
Заявление мне робко подала.
Ты понравилась мне сразу,
Но боялся я и сглазу,
Фотографию твою показал начальству,
И решили дружно мы, взять такую лепоту.
Ты работала исправно, и так радовался я,
И мне было очень трудно обойтись бы без тебя,
А ещё нашу обитель украшала ты собой,
Но и, правда, молодцы все ходили за тобой.
Вот и я тебя люблю, но не как любовницу,
Уважаю я тебя, как свою сотрудницу.
Но народ не верит. Всё же ты любовница,
Говорит одна язвища, сплетница и баловница.
Ну, а мне даже приятно, тараторят без конца,
Что такая молодая у меня любовница.
Я молчу, не возражаю, вдруг всё это сбудется,
Ну а сам соображаю, как не заблудится.

                                                   Сотрудница (Избранное)
                                                Автор: Владимир Приёмник

Да уж

0

13

«С сегодняшнего дня у меня есть проигрыватель пластинок!» - сказала она с гордостью. И с радостью. И с важным видом. И топнула ножкой. Она не заметила, как при этом задела носком своего маленького ботинка звукосниматель. Тот от неожиданности подпрыгнул, как ошарашенный кот, вверх и вбок, оглушив комнату глубоким, басовитым скрипом. И двумя прыжками приземлился на самый край пластинки.

  Раздался щелчок, и пластинка пришла в движение. И девочка вместе с ней. Им навстречу плавно пришла в движение комната. Комнату наполнили уютные треск и шипение, как будто кто-то разжёг камин.

  Чтобы не закружилась голова, девочка спрыгнула на широкий край проигрывателя. Она обернулась и увидела, как игла, увлекая за собой звукосниматель, скользит по пластинке. Словно киль маленького причудливого пароходика тащит его по волнам. А ещё ей на ум пришла мысль о ките. Говорят, у него есть ус, которым он пронзает волнующееся море, пробуя воду на вкус. И если это не кораблик с килем, то кит с усом. А крутящаяся под ним пластинка – это волны. А треск, который рождается от их соприкосновения, это искры большого костра на берегу.

   Не успела она об этом подумать, как заиграла музыка. Да такая, что захотелось танцевать. Дверь в комнату распахнулась и в неё гурьбой повалили большие беззаботные дети, её друзья. Вот они все уже смеются и танцуют. И она вместе с ними. Такая же большая, как и они. На секунду ей показалось, что она, и они все - взрослые. Но эта секунда бесследно растворилась в музыке, смехе, и весёлой болтовне детей.

                                                                                                                                                                             Проигрыватель пластинок
                                                                                                                                                                            Автор: Артём Александров

Заметки о делах

0

14

Парящая в ночи

В стародавние времена
Был в почёте письмоводитель,
В канцелярии все дела
Вёл он строго, порядка бдитель.
Годы мчались, века прошли,
И настала цифровизация.
Но заботы все не ушли
С обработкой-то информации.
Регистрация, рассмотрение,
Всевозможные директивы,
Передача на исполнение,
Наполняемые архивы.
Оборот документов важен,
И хвала тому устроителю,
У кого весь процесс отлажен –
Слава делопроизводителю!

                                        Делопроизводитель
                                    Автор: Илья Федченко

Всё о тотеме

0

15

Водитель объявляет остановку,
В салоне каждый слушает своё
Больное сердце (*), стетоскоп прижав
К груди под курткой. Видно, как над дверью
Искусственное лёгкое фурычит
И за окном всё тот же фильм идёт.

Но вот уже несут тарелки щей
На ели взгромоздившимся воронам,
Невкусный снег посыпался бесплатно -
Как будто это сны в другой раскладке
Клавиатуры, со стекла читаешь
И пальцем чертишь что-нибудь в ответ.

                                     Водитель объявляет остановку...
                                                Автор: Алекс-Алекс

(*) Больное сердце - В радио зарисовке не идёт речь о конкретных сердечных болезнях или трансплантации органов, в частности лёгкого.
Эти образы есть поэтические метафоры, выражающие ту духовную атмосферу, в которую многие из нас сейчас погружены.

Да уж

0

16

Прогулки, такие прогулки II

       Опять они поссорились в трамвае,
                    не сдерживаясь, не стыдясь чужих...
                              Маргарита Иосифовна Алигер (Строки из стихотворения)

Вновь вспомнилось тепло и нежность рук.
печальные глаза, смотрящие на  Запад.
Где ты сейчас мой нежный, милый друг?
Уж сколько лет прошло, и зимних вьюг,
как мы расстались на перроне так внезапно.

Ты долго так смотрела мне вослед,
разрыв наш набирал всё время скорость.
Я плохо чувствовал себя за много лет,
там таял твой желанный сердцу след,
и в разных полюсах оставил нас тот поезд.

С тех пор водою пробежало много лет,
и снежно-белым стал мой чёрный волос.
Да, время неподвластно человеку, нет
во сне я вижу розы красный цвет,
и твой я слышу постоянно голос.

                                     Красная роза на скамейке
                        Автор: Ковалёв Александр Павлович

Всё о тотеме

0

17

Ну вот ОЛЛИ и больнице с тяжёлым заболеванием почек. Будем стараться спасти левую почку от удаления.
И вообще, это нормально, что бы устраивать за то, что просто делал то,  что я всегда делаю.
У людей в жизни всякое может случится.
Может кто то потеряет работу. И что за иллюстрацию возможного события, теперь отрубят руки?
Кто -то разведётся (глаза бы мои на тебя не смотрели) - выколят глаза?
Как работать после случившегося с этим человеком?
Иллюстрация должна быть объективной, по крайне мере иллюстратор должен это так внутри себя ощущать.
А здесь... Чёрный свинец опускается на меня, только об одном упоминании этой личности.
Вопросы.
Ну а пока лечимся. И пытаемся спасти.

Прогулки,  такие прогулки

0

18

В холодном лабиринте паутины

Так на тропинке, за именьем,
Её увидел Николай,
Её восторженное пенье
Не испугал собачий лай.

Она изящно поклонилась,
Сказала графу лишь: - Бонжур!
Ему ж  всю ночь Параша снилась,
И стрелы, что нанёс Амур.

Где двадцать два, где шесть – не важно,
Наряды шились, веера,
Своей душою не бумажной
Любил сегодня, как вчера,

Как десять лет иль много меньше?
Теперь уж трудно разобрать,
Об этом знает, разве, леший,
А он способен и соврать.

О, мода, ты – всему причина,
Театр из разных крепостных
В именье создаёт мужчина
В объятьях солнечной весны.

                              Прасковье Жемчуговой (Отрывок)
                                        Автор: Нелен Любовь

…Уже которую ночь Анну Андреевну Ахматову мучила бессонница. Она лежала тихо, не шелохнувшись, и тревожно вслушивалась в шорохи листвы за окном, в которых ощущала «чёрный шепоток беды». Ветер, этот вечный спутник Ленинграда, рябил поверхность реки Фонтанки, раскачивал ветки деревьев. И вдруг ей показалось — нет, не показалось, а так оно и было, — что по стене скользнула какая-то печальная тень. Без сомнений, это была Параша Жемчугова, умершая здесь, в Фонтанном доме, век назад. Её судьбу Ахматова принимала очень близко к сердцу. Может, потому, что сама много лет прожила «невенчаной» в одной квартире со своим гражданским мужем, искусствоведом Николаем Пуниным, его законной женой и дочерью.

Петербургские дома Ахматова воспринимала как образы застывшего страдания, а в прозе к «Поэме без героя» написала: «Петербургские ужасы: могила царевича Алексея, смерть Петра, Павла, Параша Жемчугова, дуэль Пушкина, наводнение, тюремные очереди 1937 г., блокада»… Свою привязанность к судьбе Жемчуговой и её страданиям Ахматова, безусловно, чувствовала:

Что бормочешь ты, полночь наша?
Всё равно умерла Параша.
Молодая хозяйка дворца.
Тянет ладаном из всех окон,
Срезан самый любимый локон,
И темнеет овал лица.

У крепостных актрис сплошь и рядом жизнь складывалась несчастливо. Не исключение и судьба великой русской актрисы Прасковьи Жемчуговой. Бедная, бедная Параша… Хотя, вроде бы, в жизни ей повезло: она получила вольную, вышла замуж за любимого человека, стала графиней Шереметевой — о таком даже и не мечталось! Но свет не признал ее, и снять с себя печать отверженности, бесправия и осуждения она так и не смогла.

                                                                                                                                                                 Избранница (Отрывок)
                                                                                                                                                              Автор: Dmitry_Shvarts

Заметки о делах

0

19

Проклятой памяти безвольник,
И не герой — и не злодей,
Пьеро, болтун, порочный школьник.
Провинциальный лицедей,

Упрям, по-женски своенравен,
Кокетлив и правдиво-лжив,
Не честолюбец — но тщеславен,
И невоспитан, и труслив…

                                         Кто он ? (Избранное)
                                     Поэт: Зинаида Гиппиус

Всё о тотеме

                                                  P.S. Не такой уж и маленький

0

20

Актриса второго плана. План Б. для театра

У меня, конечно, были годы безработного актёра, но я был женат, и у меня был ребёнок. Жена нас поддерживала. - Джон Литгоу (Актёр второго плана)

Я оставила душу у подножия сцены,
Я оставила сердце между складок кулис...
Всё, что было и есть, унеслось за бесценок,
И теперь лишь игрой заменяю я жизнь.
Иллюзорные страсти, иллюзорные судьбы,
Иллюзорное горе и иллюзия сна,
Иллюзорная радость, что была или будет,
Когда в сердце опять засияет весна.
Жизнь реальностью тычет, словно острой иголкой,
И грозится разрушить иллюзорный мирок,
Разорвать мысли вновь на клочки, на осколки,
Разобщить и направить вдоль трёх главных дорог.

                                               ПОСВЯЩЕНИЯ АКТРИСЕ...(ИЗБРАННОЕ)
                                                      Автор: Расторгуева Наталья

Сюжет для автора и родилась картина

0

21

С головой - то всё в порядке, а вот ниже .. да, есть проблемы

Игорь Иртеньев

"Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них психопатки,
В сумме нам это даёт девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто."

Тамара Панферова. "Oтвет Иртеньеву"

"Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые.
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них - импотенты,
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это даёт сто процентов,
И ничего не имеем в остатке."

— Ах, ты ж, гад! Ах, ты ж, кобелина поношенный!
— Почему поношенный?! — оскорблённо голосил Лавочкин, защищаясь от пуделя, — Мне всего сорок два!
— А потому что тебе сорок два, а "однокласснице" твоей тридцать четыре! — возмущалась Дана Петровна.
— Я клянусь, — это Маринка! Я не знаю, почему ей тридцать четыре! Я и не заметил, что ей тридцать четыре! — завопил Лавочкин, — Ну, не веришь, так почитай! Почитай, о чём мы писали. Я ей про сына писал, про тебя, между прочим, что ты красавица! И что люблю тебя, дуру ревнивую! Она вообще не в России живёт! У неё муж итальянец! Они в Турине! В Турине, понимаешь!

Лавочкин изловчился и ушёл из-под ударов жены, а затем выскочил из комнаты и заперся в туалете. Супруга кинулась следом, но, дважды бухнув в дверь семижильным пуделем, оценила бесперспективность своих действий и вернулась в гостиную.

— Итальянец у неё, — бормотала она, быстро просматривая мужнину переписку. — За мной, между прочим, тоже олигарх ухаживал, дальний родственник Абрамовича. Однако, я за тебя, обормота, замуж вышла.
— Не ври, не было у тебя олигарха. Я тебя у Коляна Глызина отбил. — Лавочкин выбрался из туалета и теперь торчал в дверях на всякий случай на безопасном от жены расстоянии.
— Отбил он меня. Тоже мне, отбивальщик, — проворчала Дана Петровна, поставила на место пуделя и чудом уцелевшую пепельницу и поинтересовалась: — А у тебя с ней точно ничего не было?
— Дана, мы с ней в школе учились! — закатил глаза Лавочкин и ушёл в душ. В выходные намечалась рыбалка с друзьями, и Дану Петровну предстояло как следует подготовить к данному событию.

Ночью Дана Петровна целых три раза спросила у супруга, сильно ли он её любит. И Лавочкин с готовностью подтвердил, что любит безумно и жить без неё не может. К утру супруги помирились окончательно.

До метро добирались вместе. Довольная Дана Петровна что-то радостно чирикала о своём, о женском. Лавочкин молчал, блаженно вспоминал прошедшую ночь и озабоченно прикидывал, отпустят ли его теперь на рыбалку.

                                                                                                                                                                      Бабник (Отрывок)
                                                                                                                                                  Автор: Ирина Окунева - Смешные рассказы

Сюжет для автора и родилась картина

0

22

Небесное

Вы думаете, павшие молчат?
Конечно, да — вы скажете.
Неверно!
Они кричат,
Пока ещё стучат
Сердца живых
И осязают нервы.
Они кричат не где-нибудь,
А в нас.
За нас кричат.
Особенно ночами,
Когда стоит бессонница у глаз
И прошлое толпится за плечами.
Они кричат, когда покой,
Когда
Приходят в город ветры полевые,
И со звездою говорит звезда,
И памятники дышат, как живые.
Они кричат
И будят нас, живых,
Невидимыми, чуткими руками.
Они хотят, чтоб памятником их
Была Земля
С пятью материками.

                        Автор: Егор Исаев -  Из поэмы «Суд памяти»
_______________________________________________________________________________________________________________

Земное

Бёрнская конвенция предусматривает, что срок охраны авторских прав - это жизнь автора плюс не менее 50 лет после его смерти. Для некоторых категорий работ минимальная продолжительность короче. Например, минимальный срок для прикладного искусства - 25 лет. Фильмы имеют минимальный срок действия 50 лет.

Сюжет для автора и родилась картина

0

23

Вот :

1. Основание: Выявил в Городе не зарегистрированную Тёмную Иную;

2. Отмена запрета "Поворот направо", как потенциально опасного.
В Городе Тёмная Иная рассуждающая о справедливости нахождения того или иного лица в том или ином месте.
И специализирующая по молодёжной  страте   Города.
Прямая угроза золотым мальчикам и брильянтовым девочкам;

3. Выход из Соглашения о неком молодом человеку, совместно проживающем, но мечтающем проживать в гордом одиночестве.
Данное Соглашение  явно не имеет под собой никаких правовых оснований. И носит характер торопливого поспешного решения,  составленного без учёта объективной реальности, и несущий в себе некий исторический аналог с первыми Минскими Соглашениями, составленными, как мы все помним, В. В. Путиным на коленке.

Сюжет для автора и родилась картина

0

24

Сюжет для автора и родилась картина

0

25

Сейчас Вам справку выпишут

Сюжет для автора и родилась картина

0

26

Возвращение : Начало

Поворот направо - поворот на Мейсенский район нашего Города ))

Сюжет для автора и родилась картина

0

27

Сюжет для автора и родилась картина

0

28

Моральный облик, понимаешь..

Конечно, раньше -то оно, пропесочили так пропесочили, а то и вовсе -  удостоверение на стол.
А сейчас оно всё иначе  - идеалы 1993 года! Личное дело каждого в свободное время...

- Надежда, ты это, причупурься пока. А я в парк, тьфу ты, на задание.

Сюжет для автора и родилась картина

Да, вот. Но хоть вопросы с разными поворотами, разворотами и сплошными линиями решены.

0

29

Эх, прокачу, в смысле  - эх, отобью. Ну в общем вы поняли - организую работу вверенного мне участка должным образом.

Молодой, но уже поддающий  большие надежды сотрудник. Вроде как офиса... сотрудник. Районного офиса, друзья.. районного.

Сюжет для автора и родилась картина

0

30

Сюжет для автора и родилась картина

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Сюжет для автора.. и родилась картина