Театр «Вторые подмостки»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Эмоциональные зарисовки


Эмоциональные зарисовки

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Карась в банке

Я была уже в Городе, когда -то ... в каком -то безумно далёком прошлом. Был конец июля, но Город встретил меня погружённый в свинцовые тучи. Дождь бился о стекло и большие... Большие печатные буквы. Эта была первая встреча..
Я не знаю. Сейчас у меня нет веры в то, что я здесь выживу..

Стихи писать - нет смысла больше. Чернила высохли уже.
Мой подчерк стал гораздо тоньше, слова плывут, как по реке.
Текста пишу я на обоях: нет места больше в дневнике.
Их смысл знают только двое, для остальных всё просто - бред.

***
Понять меня не каждый сможет : субординарный экстра-стиль.
Я в вашем мире так…- «прохожий».  -"В себе поэта возомнил".
Пускай все пишут - что я сдался и критикуют напролет.
Но я над вами в верх поднялся, смотрю на вас, как - потолок.

                                                                                      Графопатия (Отрывок)
                                                                                  Автор: Святослав Горбачёв

Смогли бы вы выжить в огромной структуре, которая живёт и дышит по своим законам, при этом от вас совершенно не зависит? Смогли бы вы не потеряться в лабиринте её общественных отношений, слоёв и лифтов?

Каждое утро город просыпается сам по себе. Все знают, куда им идти, что делать. Люди завтракают, садятся в свои автомобили или в автобусы и едут на работу.

Их жизнь расписана, им некогда изобретать, мыслить и мечтать.

Но система процветает, а потому всё больше давит на своих рабов. Это замкнутый круг.

В городе ты никому не нужен. Здесь каждый сам за себя, каждый выживает, как может. Каждый сам добывает пропитание на себя и свою семью.

Мы снова в каменном веке. В самом сердце джунглей. На этот раз, каменных.

Города - бездушные машины, как и те, кто ими правит.

И ты сейчас в одном из них.

Ты в городе.

Удачи...

                                                                                                                                                         В сердце каменных джунглей
                                                                                                                                                                       Автор: Feanor
Эмоциональные зарисовки

0

2

Продай мне это

Бесплатные публикации в прессе для бизнес - эксперта являются не пределом мечтаний, а естественной необходимостью для продвижения своего бренда и последующей продажи услуг. Чем больше статей, тем больше его узнаваемость. А чем больше узнаваемость, тем больше продаж (если, конечно, есть, что продавать). - Александр Верещагин (Байн Баш)

О, я хотел бы оказаться на земле хлопка,
Старые времена не забыты,
Оглянись, оглянись, оглянись! Земля Дикси.

В земле Дикси, где я родился,
ранним морозным утром,
Оглянись, оглянись, оглянись! Земля Дикси.

Я хотел бы быть в Дикси! Ура! Ура!
Я отстою своё право
жить и умереть в Дикси.

Далеко, далеко, далеко, на юге, в Дикси.
Далеко, далеко, далеко, на юге, в Дикси.

                                    Гимн Конфедерации. «Дикси»(Отрывок)
                                   Композитор: Дэн Эммет Слова: Дэн Эмме

Господин Хозяйственное Мыло

Прочитали название и улыбнулись. Сомневаетесь, что можно написать рассказ на такую банальную тему. Поверьте, друзья мои, можно! Начало этой истории положили реформы девяностых годов двадцатого столетия. Перед нами самый обыкновенный универсальный магазин, среди полок с небрежно разбросанным товаром, не пригодившимся даже самому невзыскательному покупателю, зияют пустые провалы, которые нечем заполнить. Продавщица привычно дремлет за прилавком.

Входит старушка и останавливается, чтобы осмотреться в полумраке торгового зала. Одета она в белый ситцевый платочек, поверх простого платья шерстяная кофта домашней вязки, на ногах войлочные тапочки. Постояв минуту, покупательница несмело направляется к полке с хозяйственным мылом.

Это заставляет продавщицу сорваться с насиженного места, прихватив кусок картона, фурия стремительно подлетает туда, где склонив пониже седую голову, бабушка пытается рассмотреть стоимость товара. Но она даже не успевает сделать это, как на её глазах ценник обрастает дополнительными нулями. Не удостоив покупательницу своим вниманием, качнув крутыми бёдрами, чтобы развернуться всей массой, продавщица уверенно водрузила тело пятьдесят четвёртого размера на прежнее место. Старушка проводила её взглядом полным печали, и, несолоно хлебавши, устало потянулась обратно к выходу.

Куски хозяйственного мыла остались лежать на полке. Они были очень удивлены таким обстоятельством. Вот уже почти восемьдесят лет этот товар не залёживался, особым спросом пользовался, конечно, в сельпо, но и в любой городской квартире без хозяйственного мыла было невозможно обойтись. А уж старушки в белых ситцевых платочках являлись его основными потребителями.

Шло время хозяйственное мыло продолжало пылиться на полке, постепенно уступая почётное место заморскому ассортименту. Всюду красовались яркие бутылки и внешне привлекательные упаковки ароматного мыла, ватных палочек, прокладок на все случаи жизни, салфеток и туалетной бумаги с запахом малины и клубники, незаменимые мешки под мусор и широкий выбор стирального порошка. Новая хозяйка магазина лично переписала ценник на залежавшемся хозяйственном мыле советского производства, решив сбыть товар по бросовой цене, чтобы не мозолил глаза своим неприглядным видом.

Хозяйственное мыло неуклюже пряталось в самой глубине полки, стараясь не раздражать покупателей, которые с годами становились всё злее и капризнее. А по вечерам ему сильно доставалось от соседей, они пытались столкнуть его с полки и презрительно воротили носы:

- Фу, какая гадость! – пищали из пачки в один голос гигиенические прокладки.

- Да уберётесь вы, наконец, куда-нибудь с глаз долой, - с заметным акцентом трещали зубные щётки.
- Нет, право, господа, это становится совершенно невыносимо! – ворчал огромный полиэтиленовый мешок дорого порошка. – Вам хорошо, а я вынужден терпеть этот отвратительный запах дольше всех. В эту страну только начинают поступать первые партии автоматических стиральных машин, и мало кто решится купить такой элитный товар, как я. Сколько мне ещё терпеть!?

Казалось бы, нет ничего хуже, чем чувствовать себя изгоем в стенах родного дома, но то, что произошло вскоре, повергло хозяйственное мыло в состояние шока. В полупустом торговом зале появился покупатель, который являлся олицетворением полной нищеты: изрядно потрёпанное пальто, больше похожее на капитулировавший после неравного боя штандарт, едва держалось на худых плечах владельца, дополнял печальный образ, изъеденный молью, берет на голове и в хлам разбитые ботинки на ногах. Этот человек был ещё не стар, но проводимые в стране экономические реформы выжали из него все соки. Ещё раз, пересчитав мелочь, он потянулся за куском хозяйственного мыла, руки его дрожали и какая-то копейка укатилась под прилавок. Сколько боли и отчаяния отразилось в его глазах, но сидевшая за кассовым аппаратом молодая девушка осталась равнодушна:

- Что монета укатилась под прилавок? Ищите сами. Я вам не нанималась.

Понимая, что рассчитывать на сочувствие не приходится, мужчина смущённо поёжился и, втянув голову в воротник, вышел вон. И только кусок хозяйственного мыла понял, какой страшной участи удалось ему избежать. Возможно, верёвка порвётся или без мыла не так хорошо затянется, а ещё лучше, если вовремя заглянет к бедолаге кто-нибудь из старых приятелей и будет не поздно спасти человека. Да мало ли случайностей на белом свете бывает.

Таким образом, кусок хозяйственного мыла благополучно дожил до очередных перемен. Новым хозяином магазина стал довольно упитанный мужчина. Однажды, обходя владения, горластый и розовощёкий пузан остановился возле полки:

- Прикольно! Это что хозяйственное мыло? И правда, настоящее хозяйственное мыло! Я такое у бабушки видел. Здорово! Так, так…надо проверить по прайсу, где теперь такое выпускают. Блин, ни фига себе, - он взял кусок в руки и увидел дату выпуска, - 1962 год. Это же год моего рождения. Я его у себя на полочку поставлю, под стеклянный колпак. Прикольно!

Разноцветные упаковки и гламурные пакетики, словом весь ассортимент супермаркета потерял дар речи от такого оборота событий. А господин Хозяйственное Мыло благополучно занял почётное место в кабинете. Новый владелец магазина любил товар отечественного производства, считая его экологически чистым, и внушал такую же мысль своим подчинённым. А такие мелочи, как неприятный запах, легко устранить, внедрив новые технологии и современные условия производства.

                                                                                                                                                             Господин Хозяйственное Мыло
                                                                                                                                                                    Автор: Татьяна Кырова

В царстве Морфея

0

3

Край Медвежьих Озёр

1. Я так и думал, но не было сто процентной уверенности.
2. Теперь прояснилось всё чётко.
3. Офигеть.
4. Вопрос - Сколько раз это публиковалось?

5. Ответ - Офилион раз публиковалось.
6. Вопрос - Сколько раз рассказывалось о редакции карт из Атласа РСФСР. РСФСР.
7. Ответ - Чуть меньше, чем офилион.
8. Вывод - Набрали вывешателей ковров по объявлению ?
9. Вывод не правильный.
10. По объявлению сейчас набирают совсем других людей и совсем в другое место.
11. Набрали мальчиков и девочек мажоров.
12. Которые всё делают в формате "Да на.. отвяжись".
13. Потому, как ночные клубы и другие приятные заботы.
14. Вопрос - Нести ли бремя на себе этих, с позволения сказать плодов деятельности, золотых мальчиков и брильянтовых девочек.. Иль встать и оказать сопротивленье ? (©) 

Да уж

0

4

Акварельная душа (©)

Мы с тобой живём в разных мирах.
Мой мир ярче, светлей и прекрасней.
Постоянно в твоих я глазах
Вижу фразу - вопрос: «Где же счастье?».

Ты устал от обид и проблем;
Я же просто живу и мечтаю,
Улыбаюсь цветам, людям – всем…
Ты не знал, что такое бывает –

Что, живя на единой Земле
И меняя судьбу произвольно,
Может быть очень радостно мне,
А тебе в тот же миг – очень больно.

Ты не знал, что, когда мне легко
На душе, у тебя в сердце – камень.
Ты не знал, что мечта далеко
От тебя и уж явью не станет.

Мир твой чахнет, скудеет, горит
Синим пламенем горя и муки.
Я спасу тебя, только открыт
Будь ты мне, от беды и от скуки.

Я тебя приглашу в новый мир –
Мир любви, понимания, мыслей
О прекрасном; в глаза мне взгляни –
И увидишь цвет истинной жизни.

                                                            Листая Душу
                                                          Автор:  ТатКа

  Нежно - розовое небо стекает акварельными красками вниз и капает куда-то за горизонт. Лёгкий дымок, окрашенный в тот же цвет, проносится мимо. Делаешь шаг вперёд и встаёшь на цыпочки, чтобы достать носом до нежного облака.

Вдохнув его глубоко - глубоко, ощущаешь себя абсолютно невесомым. Поднимаясь вверх, как розовый дымок, оглядываешься по сторонам, понимая, что вокруг нет ничего, кроме акварельного неба. Оно сливается с волосами, которые тоже становятся светлыми, воздушными и разбегаются в разные стороны.

Тебя кто - то держит в больших невидимых ладонях и поднимает всё выше. Вдохнув поглубже аромат медовой акварели, раскидываешь руки в стороны, чтобы представить, будто это вовсе не руки, а крылья. Небо капает на тебя своей акварелью, а ты подставляю ему ладони, купаясь в тёплых цветах. Наверное, так душа улетает в Рай? Нет, так начинает пробуждаться душа…акварельная душа…

В этом чудесном мире цвета часто меняются, становятся ярче или бледнее, некоторые выцветают вместе с образами, но первые медовые цветы, рождённые из нежного, словно творожные облака, чувства, останутся в нём на всю жизнь.

Они будут тянуться к небу, прорастать сквозь сердце, обвивая разум уверенностью. Тёплые руки держат тебя крепко, поднимая всё выше, а сладкое спокойствие разливается акварелью по всему миру, затапливая уголки души своим мягким теплом.

                                                                                                                                                                                                      Акварельный мир
                                                                                                                                                                                                  Автор: Владислав Алу

Жить надо в кайф

0

5

Небольшой шум в царстве водорослей

В доме напротив всегда горит свет,
и дождь за окном уже много дней.
Через пол года мне 30 лет,
но я уже отмечаю свой юбилей.
С мокрых крыш падают капли,
и зонты друг на друга похожи,
я одел не тобой  подаренный шарф,
вышел в дождь, и стал для всех  серым прохожим.
Шагаю по лужам и кажется жизнь мокрой строкой,
обезумев от счастья, завтра буду простужен,
проснувшись утром  с другой.
Вспомню что шёл под дождём,
рядом с  домом в котором всегда горит свет,
вчерашний дождь смыл все потери,
оставив в душе мокрый след.

                                                   В доме напротив всегда горит свет
                                                         Автор: Мрачный Романтик

Углы комнаты и стены тонут в полутьме. Кажется, на стенах остались обои, но так как они сильно затянуты пыльной паутиной, что определить это сложно, если не подходить к самым стенам. Хотя… о! там, над диваном на стене что-то висит! Рамка выдается вперёд на фоне стены. Придётся подойти, очень любопытно, что же там… Надо обогнуть стол и выдвинутый стул. Интересно, кто мог его выдвинуть и не поставить на место? Ещё один любопытный посетитель? Но кто захочет сесть на старый ненадёжный стул, довольно грязный? Или прежний хозяин присел перед тем, как уйти навсегда? Так печально…

       Ведь здесь жили, сидели на хорошем удобном диване, слушали, как в печи гудит огонь. И горела люстра над столом, накрытом весёлой яркой скатертью и уютно освещала комнату, сухую и тёплую. Да, а где же непременный атрибут гостиной – сервант? В котором в свете люстры сверкали и переливались фужеры, рюмки и праздничный чайный сервиз? С обязательной салфеточкой на нём (на серванте, разумеется)? Где бы он мог стоять?.. Между двух окон справа? Вряд ли. А! Вот здесь – слева от входной двери. Ну, конечно, вот едва различимые следы от прямоугольника – темнее остального пола. Лучше обойти это место, как будто сервант ещё там. Картина на стене стала ближе, но недостаточно. Ещё ближе – и диван упёрся в ноги, удерживая от дальнейшего сближения.

       Что же там? Что так понравилось хозяевам на картине, что они повесили её на стену? Пыль придётся стереть рукой… а! вот… сильно потемнело полотно. Какой-то монастырь, стоящий на берегу реки. Голубое небо с перистыми облаками и сверкающие купола двух башенок с крестами. Теперь эта картина неизвестного художника оставлена здесь. Забыта? Когда стоишь лицом к дивану и рассматриваешь картину, появляется неприятное ощущение – как будто сзади кто - то смотрит на тебя. Оглянешься, увидишь там, через стол – стена с окнами. Никого нет. Тускло отсвечивает зеркало на комоде. А в окна бьёт солнце, только очень грязные стёкла, но всё равно – там светло, там живой мир, вон сирень видна. Наверное, хозяева любили сидеть на этом диване и смотреть на цветущую сирень, может и окна открывали, чтобы аромат цветов заполнил комнату. А сейчас, стоя в тёмной части комнаты, кажется, что находишься в могиле, а весь свет и жизнь там – на той стороне, за окнами. И очень хочется уйти отсюда. Постыло здесь. Всё ушло.

       Но, может, стоит заглянуть в другую комнату? Для этого надо обогнуть печь. Дверца топки приоткрыта. Можно открыть совсем и заглянуть. Кучка золы. Ну да, что там ещё может быть? На лежанке какое - то старое тряпьё неприятного вида. Хорошо, не чей - нибудь труп. Вот и дверной проём в другую комнату. Спальня. Странно. С левой стороны в дальнем углу – лестница наверх. На второй этаж? На чердак? Не очень - то уютно, когда в спальне лестница. Кровать в дальнем правом углу, напротив лестницы. Большая и низкая. И окна опять расположены справа – два окна. У двери справа – платяной шкаф с распахнутыми дверцами. Очень сиротливо всё это смотрится. Конечно, шкаф пустой. Кажется, что побывали мародёры. Всё вытаскивали в спешке и не закрыли дверцы. И теперь он стыдливо раскрыт для всеобщего обозрения. У стены слева опять - таки комод. И тоже с выдвинутыми ящиками. Лестница наверх идёт почти от комода. Как будто это он каждый день взбирается наверх, а потом слезает оттуда.

      Под окнами большое пустое пространство. Там так и рисуется трюмо – между окнами. Скорее всего оно ушло вслед за сервантом.

       На потолке одиноко висит лампочка без абажура. Странно, что её оставили. Перегорела? Где тут выключатель? Нужно попробовать. Интересно. А! Слева на стене, не очень удобно. Щёлк…Нет света. И вдруг… тускло замерцала. И сразу стало страшно. Комната ещё более потемнела. Распахнутые дверцы шкафа и торчащие ящики трюмо… пустая низкая кровать и мрак, ведущий вверх по лестнице. Страшно, страшно. Как из фильмов ужасов. Щёлк! Вот так - то лучше. Свет из окон выглядит жизнерадостнее.

      А что же наверху? Осторожно, мимо комода… на полу валяется клочок бумаги. А на нижней ступеньке - свёрнутая газета. Очень похоже. Так. Что-то написано на клочке. Крупными ровными буквами. Ну надо же! Чернилами! И ведь не расплылись… «…огая Зиночка! С …мой очень плохо… лела, ...ядя Федя не смог…»
Чья-то боль, чья - то беда. Какие старые имена: Зиночка, Федя… так грустно. Кто же здесь жил? Кто эти Зиночка и Федя? Живы ли?

      Газета такая пыльная, что страшновато разворачивать. Ну хоть дату посмотреть и какая газета. Желтая местами, но крепкая. Так… О! Вот: «Известия», 25 июня 1984 года. Да…

       Наверх! А то, что-то совсем настроение упало. Лестница тяжко скрипит под ногами. Перила очень ненадежно покачиваются…. А здесь куда светлее и радостнее! Чердак или маленькая светёлка. Там впереди светится окошко. Скат крыши позволяет выпрямиться только посередине. Сколько здесь всего! О! Старая качалка. Можно осторожненько присесть. И покачаться. Здорово! И не жалко испачкаться в пыли.

       На полу связки старых книг. Ничего интересного: «Сделай сам», «Кройка и шитьё» и прочее.

А вот старый проигрыватель. Рядом стопка пластинок. А дальше… старая швейная машинка! «Зингер»! Правда нет приводного ремня. Но подножка качается, колесо крутит. Шумит, как перестук колес поезда. Интереснооо! Иголка даже есть. А там что? Сундук… Крышка очень тяжелая, ну - ка, оооп… и нет ничего! Пусто. Ну да, а что там должно быть – сокровища капитана Флинта? И всё - таки хотелось бы хоть чего - нибудь старинного. Просто деревянный ящик. Такой добротный, крепкий. Так и хочется положить туда, ну, хотя бы стопку книг. Кто - нибудь подумает – а что там? Откроет… а там «Вяжем своими руками». Сюрприз! И хорошо бы замок повесить, чтобы дольше возились и мечтали…     

А вот сломанный детский велик, трехколёсный, старый такой. Куски шифера, доски, ящик с ржавым инструментом. Коробка с детскими игрушкам. А в ней: коричневый мишка без глаза, весь дряхлый, набитый опилками, кукла безногая, но в платье, с нарисованным лицом (кажется, это очень старая кукла?), несколько погремушек, некоторые треснули. Чудные какие! Жестяное ведёрко с облупившейся краской – целое. На боку можно разглядеть нарисованный цветок. Паровозик с вагончиками, маленький такой, тоже жестяной. И разные запчасти от игрушек: колёсики, ручки, ножки куклины, и прочий хлам.

       Под окошком старый матрас. Наверное, на нём лежали и смотрели в окошко. В дождь это было так грустно! Рядом стоит прислоненный к стенке сломанный стул.

      Ну вот, кажется, и всё. Больше ничего интересного. Можно спускаться вниз.

                                                                                                                                                  Старый брошенный дом (Отрывок)
                                                                                                                                                                     Автор: Cross time

Эмоциональные зарисовки

0

6

Временно уполномоченная по 2 -ому участку

              Я сейчас вам карту нашего района покажу ....

В зданиях властных, ступеньки из мрамора,
кондиционеры, стоит тишина.
Совесть работников днями там замерла.
Духа безмерного там вышина.

Ты не ищи там спасения и помощи.
Будет пустой, бестолковый ответ.
Не возмущайся, прочтя, помолчи.
Мой это личный полезный совет.

                                                    Дома Власти
                                           Автор: Владимир Грикс

На краю нашей деревни стоит избушка, конечно, не на курьих ножках, скорее, опрятный маленький домик. И живёт в нём местная травница, Агафья Тихоновна Цветкова. Сколько ей лет, Баба Агапа не говорит, шутит: «Так много, что и со счёту сбилась, да и надо ли их считать, года -то наши?»

В деревне на постоянной основе она проживает лет двадцать — двадцать пять. Когда маленькая была, к бабушке на лето приезжала, которая травами всю жизнь занималась и внучку к ним пристрастила. Агафья уже пенсионеркой в деревню перебралась да местной знахаркой сделалась. В молодости же, после школы, в институт строительный поступила, там общественной работой занялась и, как при советской власти говорили, стала продвигаться сначала по комсомольской, а потом и по партийной линии. Где только не работала — всю страну объездила. И обязательно ей подавай самый запущенный, самый трудный участок. Говорила: «Где легко, там каждый справится, а ты попробуй где трудно всё вычистить да новое наладить, чтобы после тебя работалось там легко и споро». Наверное, неинтересно ей было, когда тишь да гладь, — такой уж человек. И у нас в деревне, когда приехала и решила поселиться, стала общественным старостой. Никто её, конечно, не выбирал, сама вызвалась.

Недели не прошло, как объявилась, а её деятельность уже проявляться стала. Начали по деревне бабы судачить: «Агапа объявление повесила, на сход всех деревенских приглашает». Народ, конечно, собрался. В основном настрой был пошутить, посмеяться да выскочку городскую на место поставить. Негоже человеку, только приехавшему на новое место, права качать да свои порядки устанавливать. Но не знали они ещё, что Агапа закалённый боец и не только трудностей не боится, а сама их ищет — такая у неё линия жизни, это если по - городскому обозначить.

Агапа же по - простому, без обиняков и говорит:

— Люди добрые, посмотрите, все стали лучше жить: и дома крепкие, и хозяйство, и огороды ухожены, и за скотиной догляд; но единственное плохо, что каждый только в свою сторону смотрит и всё себе урвать норовит. По окраине леса мусора целые горы, по дороге бутылки, пакеты, окурки, чего только не накидано. А родник наш как загадили. Не то что воды попить, подойти неприятно — зарос, заплыл, мусором забился. Посмотрите, что с клубом стало, — был культурный центр, был, да весь вышел: пол сгнил, крыша того и гляди обвалится, как в такой пойдёшь, можно и домой не вернуться. Стыдоба одна.

Неужели вам всем приятно в такой помойке жить? Каждый ведь за собой убирать должен. Выходили же раньше сообща на общие работы мостки обновить, речку и пруды почистить — и рыбы больше, и искупаться приятнее. Можно было и водицы испить — чистая была речка. Мои ровесники помнят, что летом ребятишки целыми днями на речке проводили, а к вечеру и взрослые подтягивались после трудового дня усталость смыть. Сейчас же и к речке не подойдёшь — всё заросло.

А чтобы где какой мусор валялся — никогда такого не было. Ключ же вообще образцово содержался — целебным считался. Воду из него набрать приходили не только местные, со всей округи люди тянулись, такая в нём сила была.

Конечно, сейчас жизнь другая. Всё в упаковках, много пластика стали использовать. Только вредный он для природы, не может она его переработать. Изобретение это человека, он и должен сам за собой убирать.

В общем, из собрания получилось следующее. Хотели над Агапой посмеяться, а разговор получился по делу, и предложение самой же Агапы об общественном старосте поддержали.

Года не прошло, как Агапа, с помощью пряника, а иногда и кнута, навела чистоту и порядок и в деревне, и в окрестностях. Летом для детей экологическую школу организовала, с рассказами о разных растениях, ягодах, грибах и об отношениях с природой — что природа наш общий дом, и от каждого из нас зависит порядок в этом доме.

                                                                                                                                        Жизненные принципы Бабы Агапы (Избранное)
                                                                                                                                                            Автор: Ольга Канатникова

Эмоциональные зарисовки

0

7

Когда уходит любовь .. лишь барахолка души

Как странно, как необъяснимо,
Как смутно всё в судьбе моей,
Прочь уноситься от любимой,
А не лететь на встречу к ней.
Как всё в душе моей смешалось,
Зачем я так гоню коня?
Чтоб ты всё дальше удалялась,
И удалялась от меня.
Ты, как за тысячу веков,
Ты страшно далека,
Ты из приснившихся стихов
Последняя строка.
Строка, которой поутру,
Не вспомнить, не забыть,
Ушла, как парус на ветру,
За горизонта нить, ушла..

                      из песни принца - к/ф «Сказки старого волшебника»

Чтобы не сойти с ума, что творится в нашей стране, я решила собирать цветное стекло(посуда) и  решила посетить барахолку, сначала я просто посещала и кое-что купила и узнала что цены  здесь  дешевле чем в магазинах. Посетив раза три барахолку, я увидела  Сергея - торговля у него шла  хорошо всё у него было дёшево и люди подходили к нему.

Сергей имеет  большой успех не только у женщин но и у мужчин, но особенно у женщин и я тоже что- то у него  купила и продолжаю покупать    за маленькую цену предметы для творчества. Продаёт вещи всякие за копейки, очищая землю от мусора.

Я стараюсь ходить на барахолку в субботу и в воскресенье. Здесь можно купить за копейки предметы для творчества  и даже попадаются  старинные предметы и я сожалею, что я брезговала барахолку раньше  Люди продают всё что не нужно им и не засоряют землю. Есть люди которые скупают вещи для перепродажи старинные и винтажные.

Сама барахолка меня привлекает тем, что можно пообщаться  с разными людьми и поинтересоваться предметами которые там продаются и кое что купить не дорого для творчества.

Наблюдая за людьми на барахолке я увидела людей которые искали старинные вещи а так же людей, которые покупали недорогие вещи для себя. Некоторые я узнала даже одеваются покупая даже эксклюзивные вещи за копейки.

Одна женщина поделилась со мной что ходит на барахолку 15 лет  скупила за 15 лет все брошки Чехословакии и другие винтажные предметы и сейчас их продает по дорогой цене. Одна женщина посещает барахолку тоже давно одета с иголочки вещами которые она купила на барахолке за копейки. 

Я бы советовала приходить на барахолку здесь настоящий музей вещей по открытым небом.  :dontcare:  :dontcare:  :dontcare:  :dontcare:

                                                                                                                                                                                              Барахолка
                                                                                                                                                                             Автор: Ольга Лоцманова

Эмоциональные зарисовки

0

8

Милый, говори правду или соверши действие

Давай сыграем в правду или действие
Мы выпили достаточно, азарт в глазах
Ты только окажи чуть - чуть содействия
И хэй, оденься ! Не сиди в одних трусах !

Товарищ грешник, я не принуждаю, нет,
Смотри внимательнее, ты поверишь мне ?
Пойму, коль ты принёс кому - то там обет,
Но кто узнает то что в этом дне ?

Задай вопрос, ответ мой будет каплю дерзок,
Но мы здесь открываем в душу дверь,
А потому не бойся много знать, мне мерзко,
Что ты стесняешься моих зверей.

Не хочешь - значит дай мне знать что делать.
Я здесь. Твоя. Ты к разному готов ?
Ты мне не враг, чтоб ярлыки на спину клеить,
А потому дай руку, прояви норов.

Твоё дыхание, мой рваный ритм движений,
Твоё плечо, моя рука, к стене спиной,
Был выбран этот вечер лишь для откровений
А правда может быть, увы, любой.

                                                                                     ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ
                                                                                      Автор: ДжиоКей

Я часто думала о самоубийстве, и вот наступил момент, когда я, как мне казалось, потеряла страх.

А причиной послужила не боль, которую нельзя перенести, а боль оттого, что он меня не любит. Не проблема в семье, не чья - то смерть — ничего серьёзного… Хотя сейчас я знаю, что ничто - ничто на свете не позволяет тебе совершить такой грех.

Потом, видимо, доза была не очень большой, или я пила таблетки постепенно и смогла почувствовать, как останавливается моё сердце. Это ужасно, если бы была возможность вернуть время назад, если бы она только была! Я бы хотела быть девочкой, которая тихо плакала в ванной, а не той, которой я стала.

Я чувствовала, как всё медленнее и глуше бьётся сердце, что ноги подкашиваются, что я не хочу, совсем не хочу этого, что я боюсь. Что мне ужасно страшно.

Одну минуту назад я видела в этом единственный возможный, долгожданный выход. Но сейчас всё, всё, всё, что угодно, но только не это. Только не смерть!!! Я взяла телефон и позвонила в «скорую». Я только об одном думала и мечтала, чтобы увидеть маму, чтобы не умереть.

Приехала «скорая», почти сразу пришёл он. Он оказался на редкость спокойным и вежливым. Тихо спросил: «Кто это?» Я ответила: «Врачи».

Мне промыли желудок, и это не самое страшное, что произошло со мной в физическом плане. После больницы у меня резко ухудшилось здоровье. Я ехала в метро, особенно летом, и всё время думала, что вот - вот у меня остановится сердце. Все остальные болезни на фоне этого не так выделялись, но не думаю, что они менее значимые.

Но даже все это — не самое страшное. Я почувствовала, что та светлая, маленькая, добрая девочка просто умерла…

Через некоторое время, он стал вести себя так же как до моей попытки самоубийства: уходить сразу после того как проснулся и приходить поздно ночью, когда я сплю. И буквально через месяц после этого я встретила мужчину, с которым переспала на второй день знакомства. Для меня прежней — это было нереально, это было ужасно, невозможно, низко, я бы стала падшей, если бы поступила так.

Но для меня настоящей — это было просто неприятно. Я умерла. Не было у меня ничего, что отличает человека от камня. Затем, я рассталась с ним и всё продолжилось как ни в чём ни бывало. Но зато я меньше стала ревновать моего «гражданского мужа». И это меня радовало…

Каждый день в моей жизни происходили такие ситуации, в которых я вела себя жестко и холодно. Я иногда плакала и очень - очень хотела стать прежней, стать лучше, светлее, научиться любить, но не могла.

Я совсем забыла про эту попытку. А недавно у меня начались кошмары. Ужасные кошмары. Если Вы смотрели фильмы ужасов, то вы не видели ничего подобного. Нет, я бы никогда не могла такого представить, до недавней ночи.

Но самое страшное в том, что я даже не засыпала, я просто ложилась спать, я закрывала глаза и видела всё это. Все подробно, реально. И всё это происходит с тобой!

И никакой остановки, никакого просвета, только борьба - борьба - борьба.

                                                                                                                                            Живи! Разговор с самоубийцей (Эпизод)
                                                                                                                                                              Автор: Группа авторов

Эмоциональные зарисовки

0

9

Секвестирование дотационных выплат на удивительные сказочные истории

При составлении иллюстрации ни один отдаватель в сумасшедший дом не пострадал.

Ахура Мазда мир когда создал
Узнал что брат его бог Ахриман
К любви и радости лишь отвращение питал
Так длится битва братьев из века в век
Из рода в род
И каждый солнечный заход

                                                                    Ахриман
                                                            Автор: Олег Евко

-   Совершенно чистое поле. И в центре поля растёт клубок бузины.
  - Ну и что?
  - Это место энергетического сбора. Там можно погибнуть, но можно и стать вновь молодым.

Двое стояли на окраине небольшого поля, затерявшегося в лесном массиве, неподалёку от строившегося секретного военного аэродрома. До ближайшего населённого пункта было двести километров.

  - И ты веришь в это?
  - После того, как я остался жив после катапультирования над Японским морем, и упал в гущу голодных акул, я верю во многое из того что кажется некоторым сказкой и враньём. Акулы меня не тронули. Они помогли мне забраться в спасательный плот, когда он надулся. А потом я разговаривал с ними все три недели, пока меня искали.
  - Я думала, это были твои галлюцинации.
  - Так я написал в рапорте, чтобы меня не посчитали сумасшедшим.
  - И это из-за того, что ты ел бузину?
  - Да. У меня в самолёте был запас на подобный случай. Бузина активный психоделик. Но не любая. А именно такая, которая растёт на этом поле. Это редкий сорт. Редчайший. Если бы ты знала, сколько денег некоторые люди заплатили бы за эти ягоды.
  - Сколько?
  - Много, очень много. Некоторые отдали бы за неё жизнь.
  - Жизнь?
  - Чужую.

Она с любопытством, смешанным со страхом, посмотрела на таинственные заросли, в центре лесной поляны. Спросила:

  - Ты собираешься пойти туда?
  - Да, - ответил он и посмотрел на неё. - Да, - повторил, и закурил сигарету. Спросил:
  - Ты пойдёшь со мной?

  Она помедлила и ответила:

- Конечно. Я пойду с тобой куда угодно. Даже к дьяволу в гости. Ты сумеешь справиться с ним. Я не сомневаюсь.
  - И не сомневайся. Сатана в голове, в другом месте он не обитает. А голова у меня под контролем. К сожалению. В сказки я теперь поверить не смогу никогда. А так, порой, хочется. Но за это, за веру в сказки, приходит нерентабельно высокий счёт. Он ничем не оправдан. Большинство людей несчастны в жизни только потому, что в детстве, да и в юности, а порой и много позже, верили в сказки. Сказки, это стратегическое оружие Сатаны. Как и книги. А писатели, это апостолы Князя тьмы. Ты согласна со мной?
  - Я верю каждому твоему слову. Мне тоже пришлось пережить расставание с миром лжи, то есть с миром сказок. Я еле выпуталась. Чуть не сошла с ума от депрессии. Сейчас я свободна. Но мне до тебя ещё далеко.
  - У тебя есть время. У нас у обоих есть время. С тех пор, как ты сожгла свои книги, ты процветаешь на глазах.
  - Правда?
  - Правда. Ты становишься другим человеком. Ты становишься Евой, независимой от райского сада. Теперь твой рай у тебя в голове. Для меня ты становишься единственным существом на земле, кроме меня самого.
  - Спасибо, я так рада это слышать. Мне не нужен никто, кроме тебя. Ты это знаешь. Мира нет. И я очень рада, что поняла это не в момент смерти, как все остальные, а сейчас, когда я полна сил.
  - Я знаю это. - Помолчал и спросил:
  - Охрана самолёта не заменена?
  - Нет, с чего это ты взял? Сегодня выходной. Они там играют в карты и пьют свой психоделик. Они пьют депрессант. И знают об этом. Но ничего поделать с собой не могут.
  - Это потому, что верят в сказки.
  - Я знаю.
  - Пойдём, - произнёс он, и они двинулись к зарослям бузины и вскоре скрылись в гуще таинственных растений, пылающих алыми ягодами в зелени непроходимости.

  Солнце медленно ползло к закату, но пара, объединенная своей верой, из бузины не появлялась. Наконец, вышли, неторопливо двигаясь по полю заросшему дикими ромашками.

  Тебе понравилось? - спросил он, закурив сигарету.
  - Ты мне понравился больше бузины, дорогой.
  - Я не в счёт. Я непостоянен, как ветер. А бузина, это навсегда. Ты это скоро поймёшь.
  - Я тебе верю. Я тебе верю во всём. Я часть тебя. Ты можешь даже со мной не разговаривать, я пойму всё без слов.
  - Я знаю, но надо не терять технику общения с людьми. Когда останемся совершенно одни, тогда язык нам будет не нужен. Он лишняя помеха в жизни, ты же знаешь. Но пока отказаться от него нет возможности. На приводной станции перекодировка закончена?
  - Да, - посмотрела на часы, - тридцать минут назад.
  - Ну, что. Пройдёмся?
  - Я только этих слов от тебя и жду.
  - Значит, пройдёмся.

  Они подошли к джипу, стоявшему на краю поляны, сели в машину и углубились в лес, двигаясь между деревьями по еле приметной тропе.

                                                                                                                                            Право быть сумасшедшим (Отрывок)
                                                                                                                                             Автор: Врангель Данила Олегович

Эмоциональные зарисовки

0

10

Достучаться до Сэлинджера

Знаешь такую песенку - "Если ты ловил кого-то вечером во ржи..."

- Не так! Надо "Если кто-то з в а л кого  - то вечером во ржи". Это стихи Бернса!
- Знаю, что это стихи Бернса.

Она была права. Там действительно "Если кто - то звал кого - то вечером во ржи". Честно говоря, я забыл.

- Мне казалось, что там "ловил кого - то вечером во ржи", - говорю. - Понимаешь, я себе представил, как маленькие ребятишки играют вечером в огромном поле, во ржи. Тысячи малышей, и кругом - ни души, ни одного взрослого, кроме меня. А я стою на самом краю скалы, над пропастью, понимаешь? И моё дело - ловить ребятишек, чтобы они не сорвались в пропасть. Понимаешь, они играют и не видят, куда бегут, а тут я подбегаю и ловлю их, чтобы они не сорвались. Вот и вся моя работа. Стеречь ребят над пропастью во ржи. Знаю, это глупости, но это единственное, чего мне хочется по - настоящему. Наверно, я дурак.
                                                                                                                                                     Д .Д. Сэлинджер - «Над пропастью во ржи»

В его обязанности входило отвечать на все подряд письма, располагавшиеся по алфавиту. Спустя месяц, после назначения его на эту должность он уже дошёл до буквы "R", чему был бесконечно рад.

"Скоро конец, - говорил он своей девушке каждый день, - письма закончатся, и
я возьму отпуск! Мы уедем отдыхать, не волнуйся, я думаю о тебе каждый день!"

Льюис взял все письма с полки "R", они были аккуратно сложены пачечкой.

С одним только желанием поскорее разобраться с этой кипой, он поспешил в свой кабинет.

Кабинет не был большим: стол, два стула, огромное количество ручек, карандашей, клей, марки и конверты. Только одно обстоятельство нравилось Льюису - в кабинете не было телефона, и его вездесущий босс не мог позвонить с целью назначения нового задания.

С огромным трудом молодой человек изловчился и все-таки открыл старый, вечно заедавший замок, вошёл в светлое помещение и водрузил высоченную пачку писем на стол. На сегодня у него было мноооого работы, и обед, который он обещал Анне, пришлось отменить.

Его девушка Анна ещё не знала об этом, она прихорашивалась у себя дома в предвкушении долгожданной обедни в её любимом кафе.

  Льюис начал разгребать письма. Странно, но  почти все письма  были с адресатом "Alan Rickman".

Именно об этом человеке всё время трезвонила Анна, именно его автографы были развешаны во всех уголках её комнаты, и именно к этому человеку Льюис ревновал Анну более всего.

"Хм, - вырвалось у Льюиса вслух, - и чем этот старик завоёвывает такую популярность даже среди молодых девушек?".
Он взял первое письмо и начал читать:

"Дорогой Мистер Рикман, вы самый клёвый мужчина в мире, именно вы помогли мне справиться с моей депрессией! Спасибо вам за это! Я тоже живу в Лондоне, мой телефон 124-44-56-77. Я на вас надеюсь. Спасибо!"

"Ещё одна сумасшедшая, -  выпалил Льюис, - или просто наивная дура!". С этой мыслью он отложил письмо в сторону. Сегодня он прочел ещё тысячу писем с содержанием, которое в общем можно описать, как:

    "Я из Папуа Новой Гвинеи, мы всей семьёй вас любим! Вы такой весь-из-себя. Пожалуйста, пришлите мне ответ!"

    На письма с подобным текстом Льюис был обязан "писать" ответ, точнее брать заготовленные фотографии с автографом, вкладывать их в конверт, надписывать адрес и складывать в отдельный ящик.

"Должно быть, этот Алан Рикман плевать хотел на всех этих невозможный дурочек! Не завидую я этому мужику, но себе я не завидую ещё больше - мне всё это читать!" - Льюис всё накручивал себе всякие странные мысли о популярности, о фанатках.......

Вдруг его осенило, что он не позвонил Анне!

  В кабинет кто- то ворвался с криком "Льюис - тебя к телефону, сколько можно звать?" Наш бедняга, весь измотанный своей работой, со вкусом почтового клея на языке, испытал самые ужасные минуты за время разговора со своей девушкой. Он пытался отмазываться, как только
мог, говорил, что куча работы, ужасный начальник.... Он сам не помнил, как назвал это имя - "Алан Рикман", но голос в трубке изменился.

"Как, его письма, то есть письма ему???" - чуть заикавшийся голос вторил сам себе.

Льюис чувствовал, как - будто стал невольным слушателем мыслей, вертевшихся у девушки в голове.

"Анна, Анна, ты вообще меня слышишь?" - позволил он себе прервать её мысли вслух.
"Да, Да, дорогой, я сейчас же к тебе приеду!" - голос на той стороне оборвался - только короткие гудки.

Льюис повесил трубку, сделал такое выражение, будто хотел сказать что- то вроде "Что, что, что? Она бросила трубку? Что это значит?". Через несколько секунд он был опять в своём кабинете, чесавший затылок и  решавший, что больше он не намерен всё это читать.

Дверь кабинета приоткрылась, молодая девушка в коричневом вельветовом пальто вошла.  "Анна, не кипятись, только не кипятись, прости", - повторял голос молодого человека. Лицо молодой красивой девушки было непоколебимым. Оно выражало какое- то любопытство,стремление погрузиться в какую- то тайну.

"Всё в порядке, Льюис, ничего я уже к этому привыкла. Ты говорил, ты читаешь письма Алану Рикману?". Льюис тут же всё понял, он вздохнул и нехотя бросил в ответ:
"Да…  его… письма - ему самому, видите ли, лень ответить на почту своих поклонниц, наверняка ВАЛЯЕТСЯ ДОМА НА ДИВАНЕ!!!!" - его всегда задевало, когда Анна произносила имя" Алан Рикман" с таким упоением в голосе.

Анна как -будто не замечала ничего вокруг себя, она отставила ящик с ответами на пол,  села на освободившийся второй стул. Длинными пальчиками взяла одно из писем и принялась читать.

Льюис скептически бросил на неё взгляд, и резко сказал

"Ты знаешь, что с ними делать!" - он вышел.

Анна знала, что её молодой человек опять обиделся. Он всегда обижался на проявления её симпатии к этому актёру. Сейчас ей было на всё наплевать. Она погрязла в мире чужих чувств к тому же человеку, к которому сама была более чем неравнодушна. Каждое письмо она бережно вскрывала, прочитывала с огромным вниманием. Она решила, что будет даже интересно самой ответить на пару писем. Анна взяла чистый листок бумаги и начала писать:

"Привет, я тоже обожаю мистера Рикмана за его талант, великолепную игру. К счастью я живу в Лондоне и имею огромную возможность часто его видеть. У меня много его автографов и фотографий. Могу поделиться этим богатством. К письму я прикладываю фотографию с автографом, которую посылают всем. Будет интересно - пиши на мой адрес".

Она вложила в конверт отдельный листок с собственным адресом, запечатала его и положила в карман.

На следующий день Льюис был в обычном расположении духа, то есть опять жалел себя.

Он нехотя встал с кровати, умылся, разогрел  в микроволновке вчерашний пирог, который принесла ему мама. Ему оставалось ещё 15 минут до выхода на работу, как телефон зазвенел.

"Кто там ещё, в такую рань?"
"Да, Алло, говорите!" - буркнул он в трубку.
"Мистер Пристл, сегодня вы можете прийти на работу позже", - голос начальника, его Льюис никогда не спутал бы с каким- либо другим.
"Да, да, хорошо, спасибо я приеду примерно через 2 часа. Спасибо!" - он, не  дожидаясь каких- либо слов в ответ, положил трубку.

  Ещё часик можно поспать! Потрясающе! Он без задней мысли улёгся обратно в кровать.

Анна не могла совладать перед соблазном и не пойти в кабинет Льюиса ещё разок.
Она пришла на его работу как раз к тому времени, когда он должен был там появиться. Но Льюиса не было, и она решила пойти к его начальнику за разрешением войти в кабинет без него.  Молодая девушка учтиво постучала в дверь:

"Мистер Крайтон, можно войти?"
"Попробуйте", - прозвучал ответ за тяжёлой дверью, Анна вошла.
"Чем могу быть полезен, юная леди?" - голос мистера Крайтона показался Анне очень даже приветливым и совсем не таким, каким описывал его Льюис.

   Анна смутилась и тихо произнесла: "мистер Крайтон, я подруга Льюиса...."

"Да, очень интересно, вам придется его подождать, я позволил ему подольше сегодня поспать".
"Ээээ....да? Я только... это.... Я хотела..... Может, вы позволите мне немного поработать за него?"
"Вам? за него? ну ладно..... ступайте, вот вам запасной ключ", - начальник был очень удивлён - он отпустил своего подчинённого, а тот прислал замену!"  Вот молодец!...

  Анна не замечала, как бежит время, она была почему- то рада читать все эти письма, иногда самой писать ответы. Прошло уже почти 3 часа. Дверь кабинета открылась.

"Льюис, привет! Я  решила, что могу немного помочь тебе, надеюсь, ты не станешь сердиться. Я уже почти закончила с письмами Алана Рикмана. Посмотри - осталось совсем немного!!!"
"Сердиться я уж точно не стану, хотя я и не Льюис", - произнёс кто- то за спиной девушки низким голосом.

Анне не требовалось даже поворачиваться, чтобы посмотреть, кто вошёл.
Она покраснела, ком застрял у неё поперёк горла, а язык упорно не хотел двигаться.

"Мистер Рикман, я.." - она всё ещё держала в руках ответ, который она только что написала...
"Я тут помогаю своему другу, я думала, это он вошёл".
"Если я не ошибаюсь, это мои письма?" - Рикман обошёл девушку и посмотрел прямо  в её  глаза...
"Если ты не возражаешь.." - он взял листок бумаги из рук девушки.

Как Анна могла возразить! Она и слово вымолвить не могла - она никогда не была с Аланом Рикманом наедине!!! Она только сидела и смотрела, как глаза её самого самого любимого на свете актёра, человека бегали вдоль по листку бумаги.

"Это ты писала, не так ли?" - спросил он невероятно глубоким и вместе с тем мягким голосом.
"Да, я". - После некоторого размышления произнесла Анна.
"Я очень рад, что встретил тебя ещё раз. Прекрасно помню, как ты постоянно ходишь на мои спектакли и как по долгу стоишь после них у чёрного входа", - улыбнулся Алан.
"Да, мне очень нравится спектакль, я не представляю, что со мной будет, когда вы перестанете его играть!"
"Как тебя зовут?" - спросил Рикман с той же интонацией, с которой он обычно задаёт этот вопрос, чтобы написать имя в автографе.
"Анна". - Ответила девушка, всё ещё не веря своему счастью - говорить с самим Аланом Рикманом без всяких вокруг других поклонниц, ждущих его в огромной очереди.
"Очень приятно, Анна". - Тут Алан обязательно взглянул бы поверх своих очков- половинок, если б они у него имелись.
"Мне тоже". - Девушка осознавала себя полной дурой. Каждую ночь она придумывала длинные речи, которые говорила бы Алану целую вечность, окажись они только наедине, а сейчас, имея такой шанс, она не может вымолвить ни единого слова.
"Мне тут обещали, что в кабинете никого не будет, я спокойно заберу не отвеченные письма и уйду". - Сказал Рикман, как - будто тоже не зная какую фразу произнести. Он уже, конечно, привык к огромному вниманию. К любви фанаток, к постоянной раздаче автографов, но почему- то в этот
момент ему нечего было сказать.
"Мистер Рикман, я знаю, это большая наглость с моей стороны, но может быть......... я тут подумала.... может нам.... то есть........ я имею ввиду........ нет, ничего".

- Осеклась Анна, то ли от испуга, то ли слишком хотела, чтобы Алан сам произнёс эти слова.

    "Сегодня у меня целиком свободный день, я решил забрать письма и ответить на них дома - такое уж у меня сегодня настроение. Прекрасный денёк!" - Алан стоял уже у выхода со стопкой писем в одной руке, он смотрел на Анну, как бы ждав чего- то от неё в ответ.
   "Да, день действительно прекрасный", - ответила девушка, чувствуя себя не в силах отвести глаза от глаз Рикмана.
   "Всего вам самого хорошего, надеюсь, вам понравятся мои будущие работы". - Формально произнёс Алан и вышел, девушка успела только улыбнуться в ответ и кивнуть головой.

   
Анна летала в облаках, она чуть было не пригласила САМОГО Алана Рикмана (!!!!!!Самого Алана Сиднея Патрика Рикмана!!!!!!!) на ужин, она болтала с ним одна. ОДНА!!!!. Он узнал её имя, ОН ей улыбался, теперь ОН знает, что она сущёствует на этом свете!!!!!, ОН точно её запомнил!!!!!.... ОН говорил с ней, только с ней !!!!!!.......

Надо сказать, что тот день был отвратительный - лил дождь, лондонский туман. Промозглая погода давила на голову с такой силой, что, казалось, голова скоро этого  не выдержит.  Но о чём только не говорят люди, с целью поскорее завершить надоевшую им беседу.

Рикман вышел из агентства. С его лица мгновенно слетела маска, которую он каждый раз одевал для поклонниц:

"И чего  ждала от меня эта дурочка (как там её звали???), чтобы я пригласил её на ужин? У меня ещё слишком много дел, слишком много дел..... слишком много......"

Он поёжился, потеплее укутался своим чёрным шарфом. Вдруг споткнулся,  вляпался по щиколотку в одну из бесчисленных луж; письма, как - будто по собственному желанию, выпали из руки, поднялись ветром и разлетелись по всей улице. Он проклял всё на свете, сел в машину и отправился домой   -    валяться   на    диване ....

                                                                                                                                                                                      Отдел писем (Отрывок)
                                                                                                                                                                                              Автор: Либертас

Эмоциональные зарисовки

0

11

Белая кошка ..  чёрные коты

Я воспитаю тебя достойно, сын!
я воспитаю тебя достойно, дочь!
я воспитаю себя и мир станет другим!
в этом лишь ты мне сможешь помочь!

губы трескались, мечты уходили под лёд
теряя девственность, иконам лгал народ
моя ветреность ушла в цель - продолжать род
святой вновь окрестит нас,спев мимо нот

брошенный в погреб, искал свою первую
остался лишь герб, в него уверовал
в руке молот и серп, молчу и делаю
убит мой каждый нерв, но я смелая

                                                                      я воспитаю
                                                        Автор: Кархародон Кархариас

  В городском отделении УВД её ни кто из руководства не принял, так как был выходной день. Дежурный предложил прийти не раньше вторника, потому что «понедельник – день тяжёлый», навряд – ли удастся попасть к начальству.

В ещё худшем настроении, чем после встречи со следователем, мать покидала серое здание милицейской власти города. Она чувствовала не справедливую угрозу сыну, и досада легла тяжёлым грузом на её сердце от беспомощности в создавшейся ситуации.
Бывают матери, которые после рождения ребёнка, бросают его, или растёт дитё у них, как трава в канаве.

  Анна – противоположность таким матерям. Она в числе тех, которые малышей лелеют, всю материнскую любовь, нежность, ласку и заботу отдают своим детям всегда и в любом их возрасте. Часто поступают так, в ущерб своему здоровью, своей карьере, своей личной жизни.

  По дороге домой у неё разболелась голова. Дома, выпив таблетку, прилегла на диван. Вспоминая события раннего утра, она не заметно заснула. Ей снился сон.

Стоит она на песчаном береге моря. Маленький мальчик барахтается  в воде. Вода спокойная, в ней отражаются тысячи солнечных зайчиков. Вдруг, на её глазах море вспучивается, и высокая волна устрашающе быстро движется к берегу. Ещё немного и она поглотит в своей пучине малыша.

Анна стрелой бросается к ребёнку. Выхватывает его из воды. Вода прибывает. Уже трудно идти по дну, вода до подбородка – нужно плыть! Но как плыть, если ребёнок на руках? Она изо всех сил двигает ноги, поднимая дитё из воды.

  Ей очень тяжело, вода захлёстывает ей лицо, она глотает воду, но мальчика держит над водой. Она снова чувствует дно и уже идёт по нему, подняв мальчонка ещё выше. Она бежит по мелкой воде. Огромная, высокая, с белым, пенящимся гребешком, волна не может догнать её и разбивается на мелководье. Она накрывает её колени и, беспомощно, откатывается назад.

Анна проснулась, в глазах её был ужас. Кто - то звонил в дверь.
Она открыла. Перед ней стоял сын. Анна отопрела. Не предполагала, что сегодня его отпустят, да ещё, и, так быстро.

- Как ты, родной? Тебя не били? -  со слезами промолвила мать.
  - Всё нормально. Не били, - тихо ответил Дима.

  Они обнялись, и парень вошёл в квартиру. На кухне за обеденным столом он поведал историю, в которую попал.

  - В клубе знакомый парень попросил положить его смартфон в мою сумку на время, до  его ухода из клуба. Вскоре нагрянула милиция. Парня, смартфон которого,  лежал в моей сумке, не было, - живо рассказывал Дима. Меня забрали в милицию. Моим объяснениям не верили. Спросили о ближайших родственниках в городе. Сказали, что бы позвал тебя и разрешили позвонить.
  - На сколько тебя выпустили? Что дальше? – волновалась Анна.
  - Нашли парня. Была очная ставка. Он сообщил, что просил меня временно хранить смартфон, - продолжал возбуждённо говорить сын. Меня сразу отпустили, а он остался, и, что с ним, я не знаю.
  - Слава Богу, что кошмар закончился, сынок, - вздохнула женщина. Покушаешь и иди, отдыхай. У тебя был сильный стресс, ты напереживался на несколько лет вперёд. Хорошо, что всё так закончилось. Не бери чужие вещи впредь ни у кого, как бы ни просили.

Количество оставшихся дней нахождения сына дома, сокращалось. Он выполнил просьбы матери по части «мужских дел в доме». Его так же подолгу не было дома, но спать всегда возвращался. Поздними вечерами сердце матери было не спокойно. Она всегда не ложилась спать, пока не встретит его.

В последний день пред отъездом, при уходе сына из дома, в прихожей напомнила ему о завтрашнем отъезде.

- Дима, учти, завтра в восемь утра автобус должен отъезжать. Ты не собирал свои вещи. Приди, пожалуйста, пораньше. Нужно будет заняться сбором в дорогу.
  - Я знаю, мама. Постараюсь быть дома часам к десяти, не позже. Полчаса на сбор будет достаточно. Завтра, часов в семь буду завтракать. На семь двадцать закажу такси.

Оставшись дома одна, Анна сложила стопкой выстиранные и выглаженные вещи сына. Просмотрела шкаф, что бы случайно не оставить вещ, привезённую им. Приготовила  продукты, которые хотела дать с собой.

  Анна с волнением ждала сына. На часах было уже почти двенадцать.
  - Что такое, где он? Обещал придти не позже десяти, -  размышляла мать. Опять что - то произошло? Новая история? Вот чего, не хватало!

Анна волновалась, не находила себе места. Смотрела то в одно окно, то в другое. На улице было темно. Свет от фонарей на столбах тускло освещал улицу и отдельных прохожих.

  Она знала, что сын не любит её звонков на мобильный телефон с вопросом: «Где ты?» За время его пребывания дома ни разу не звонила, несмотря на огромное желание в некоторые из вечеров.

  На часах было два часа ночи. Она набрала его номер. В трубке слышала информацию: «Телефон абонента выключен, или не доступен. Позвоните позже».

С каждым таким ответом сердце Анны усиливало ритм. Беспокойство возрастало. Фантазии рисовали в голове мрачные картины. Всю ночь она провела стоя у окон квартиры и прислушиваясь к звукам на лестнице. С нетерпением ждала входного звонка, или мобильного телефона, который не выпускала из рук.

- Вот уже шесть. Светло на улице. Нужно звонить в отделы милиции. Через справочную службу узнала номера районных отделов милиции. Села в кресло и по очереди их обзвонила.
  - Все отвечали, что среди «задержанных» за прошлый день и сегодняшнюю ночь, названного гражданина, нет.
  - Буду звонить в морги. Где они, сколько их? – думала Анна. Узнав номера телефонов, звонила. Ей сообщили, что не известных, тем более парня, описного ею, у них нет.

  Сообщения отделов милиции и моргов, с одной стороны её радовали, с другой, заставляли думать о худшем.

  - Вдруг, где–то лежит на улице, нуждается в помощи? А если,  убит, и, не найден? Ужас! – думала напуганная женщина и пыталась прогнать эти чёрные мысли.
  - Вот уже семь часов. Может, появится сейчас. Надо уложить его вещи в сумку, – подумала Анна. С тревогой ждала сына, в «сотый» раз набирала его номер. Всё было без изменений.

  Сумка с вещами, пакет с едой, стояли у двери в ожидании хозяина. Анна не отходила от окна, которое выходило во двор. Она увидела радостную картину. На огромной скорости во двор въехала легковая машина с шашечками на жёлтом фонарике, прикреплённом на крыше. Автомобиль остановился. Из него, стремглав, выскочил Дима. Часы на стене комнаты показывали семь пятьдесят.

- Через десять минут отправление автобуса. Уже не успеть! – огорчилась мать.
Открыла дверь сыну, не дожидаясь звонка. Дима бегом вбежал в квартиру. Он был, какой-то взъерошенный и возбуждённый, с заспанными глазами.

  - Мама, где моя сумка, буду укладывать вещи! - громко сказал парень.
  - Вещи уложены, сумка у тебя под ногами и пакет с едой, - спокойно, сдерживая эмоции, переполняющие Анну, ответила сыну. На автобус ты опоздал, он сейчас будет отправляться.
  - Я его перехвачу на машине, которая стоит во дворе! За тысячу, водитель такси подбросит на пост ГАИ, ближайший к городу, мимо которого пойдёт автобус. Он, выйдя  из города, заедет в посёлок Кирпичников.

- Ты не успеешь что-то «перехватить» за две минуты? Пройди на кухню.
  - Нет, надо ехать!

  Сын обнял маму. Анна спокойно отстранилась.

- Я поеду с тобой и провожу тебя. Возвращусь на этом же такси. Проверь документы и деньги, которые должны быть у тебя. Я собрала в пакет.
  - Хорошо.
  - Бери сумку, а я пакет. Выходи.

  В прихожей остался «Чап». Он с грустью смотрел на мать и сына, выходящих из квартиры. Не понимал, почему сегодня на него не обращают внимания, и, почему, его не выводят на прогулку. Дверь захлопнулась. Пёс тихо заскулил, потому что остался один.

  В автомобиле они сидели на заднем сидении. Сын чувствовал вину перед матерью.

  - Мама, прости, что так получилось. Проспали с Колькой Чумовым. Футбол поздно закончился, смотрели до конца. Его будильник не сработал, - вкрадчивым голосом говорил парень.
  - Почему не позвонил и не отвечал?
  - Разрядился телефон, - опустив голову, понуро ответил сын.
  - Как-то не всё здорово получилось у тебя в поездке домой, Дима, - продолжила разговор Анна. - Я тебя ждала, взяла отпуск без оплаты. А зачем? Мы почти не виделись с тобой. У нас не получилось то, что мне хотелось.  Мне требовалось твоё внимание. Мы три года не были вместе. Не поговорили доверительно, как мать и сын. Я не почувствовала твоего тепла, заботы. Ты всё время куда - то бежал, а я ждала тебя.

Досадно, что «так вышло», как ты говоришь. Запомни, сынок, у тебя есть и будет много друзей, подруг, будет жена. Они любят тебя. Но, сильнее всех любит мама. Друзья, подруги, жёны, могут меняться. Мама не поменяется – она одна, до смерти. Она никогда не предаст, всегда встанет на защиту, согреет, примет всякого, что бы ни случилось с сыном. Будет ухаживать, когда от него отвернутся все.  Ты мой сын. Всё сказанное касается нас. Постарайся обдумать это в автобусе. Времени будет много.

                                                                                                                                                                                                        Мать и сын (Отрывок)
                                                                                                                                                                                                       Автор: Борис Аверин
Эмоциональные зарисовки

0

12

Сентиментальное

Кентаврами восходят поколенья
И музыка гремит.
За лесом, там, летающее пенье,
Неясный мир лежит.

Кентавр, кентавр, зачем ты оглянулся,
Копыта приподняв ?
Зачем ты флейту взял и заиграл разлуку,
Волнуясь и кружась ? (©️)

Эмоциональные зарисовки

0

13

Я

В моём городе всё прекрасно:
Архитектура в современном декоре.
От проспектов - до маленьких двориков,
Со своими историями.
И фонарям в ночи не угаснуть.
И, кажется, время не властно
Над моим городом априори...
Но я не чувствую сопричастность .
В моём городе не слышно моря.

                                               в моём городе не слышно моря
                                                            Автор: Н - Елка

Асайя Шотокалунгина как ни в чём не бывало продолжала:

— Надеюсь, мне удалось достаточно ясно дать вам понять, что в культе Исаис Понтийской особый акцент ставится на неумолимую жестокость инициатических испытаний, которым подвергается сила и стойкость неофитов? В основание этих мистерий заложена великая доктринальная идея о том, что лишь в обоюдной ненависти полов — собственно, она и есть мистерия пола — заключается спасение мира и смерть демиурга, а позиция Эроса, единственная цель которого — дальнейшее животное размножение, является изменнической по отношению к Я.

Как учит тайная мудрость культа Исаис, то влечение, которому подвержен обычный человек со стороны противоположного полюса и которое он, унижаясь до спасительного самообмана, камуфлирует словом "любовь", по сути есть не что иное, как отвратительная уловка демиурга, предназначенная для того, чтобы сохранять жизнь этому плебсу, этой самодовольной черни, заполонившей земной шар.

Отсюда вывод: "любовь" — чувство плебейское, ибо оно лишает как мужчину, так и женщину священного принципа собственного Я и низвергает обоих в соитие, из которого для креатур нет другого пробуждения, кроме как повторное рождение в тот же низший мир, откуда они пришли и куда возвращаются вновь. Любовь — это для черни, аристократична только ненависть!..

Я хотел было броситься на неё, но ноги мои словно приросли к полу. Необходимо выиграть время, успокоить нервы, собраться с силами! И тут княгиня вкрадчиво скользнула ко мне.

— ещё не время, дружок...
— Это почему же? — вырвался из меня полузадушенный шёпот, хриплый от
ярости..
— Ты всё ещё недостаточно сильно ненавидишь меня, — мурлыкнула княгиня.

В то же мгновение мой пароксизм ненависти и отвращения обернулся вдруг липким холодным страхом, который подобно мерзкой рептилии выполз из каких - то сумрачных глубин моего естества... И горло сразу отпустило...

— Что же ты хочешь от меня, Исаис?! — вскричал я.

И голая женщина спокойно ответила, приглушая свой голос ласковой, проникновенной интонацией:

— Вычеркнуть твоё имя из книги жизни, дружок!"

                                                                                                                        из романа Густава Майринк - «Ангел западного окна»

Дом с пропавшими ключами

0

14

Эмоциональный этюд в холодных тонах

Я не знаю, о чём думать будешь,
Когда я уйду насовсем,
Может жизнь ты свою сузишь,
Будешь жить прошлым, нашим днём.

Я не знаю, что будет после,
Будет осень, зима, весна,
Будет после земля прогрета
Летом, и  во внуках найдёшь ты меня.

Я не знаю, что будет после,
Десять, двадцать, иль сколько лет,
Станут внуки наши взрослыми,
Да, оставил в сей жизни я след.

Я не знаю,  тебе виднее,
Умер я, тебе ещё жить,
Чувствуешь,  стал ещё я  сильнее,
Мне ещё эту жизнь крепить.

Буду я твоим оберегом,
Буду род свой оберегать,
Буду белым и чистым я снегом,
Под ногами твоими лежать..

                                                                    Я не знаю (Отрывок)
                                                                Автор: Сергей Сабадаш

Мимо окон в темноте скользили фонари. Дорога, с её грязным песком и снегом, разворачивалась навстречу.

Они почему - то замолчали, сев в такси. Возможно, в этом был виноват силуэт водителя, застывший на фоне переднего стекла. А может быть то, что они оказались, наконец,
вдвоём.

Проносились однообразные батареи домов. Убаюканная, она положила голову на плечо сидевшего рядом. Он слегка обнял её, не глядя. «Так и надо, -подумала она, -ни к чему разговаривать, незачем становиться ближе».

Потом такси остановилось. Они приехали: потемневший от времени грязно - жёлтый дом с глухими проёмами подъездов .На столбах болталось несколько ещё работающих фонарей. Дунул ветер. От подъезда метнулась кошка.

Утро оттаивало и светлело. В его хрустальном воздухе погасли один за другим фонари. Появилось бледно - жёлтое солнце - зимнее, почти без лучей.

Девушка стояла у окна. Бесснежный февральский пейзаж напоминал позднюю осень, неяркую,полную полутонов и оттенков. Дорога, пока безлюдная, уходила вдаль прямая как стрела.

Она нажала кнопку на магнитофоне, весело заиграла музыка.
Он суетился у холодильника. Машинально оглядывая полки, он так и не мог сообразить, что на них, и в рассеянности несколько раз открывал и закрывал дверцы. Кажется, не в силах решить эту проблему, он взял кошелёк , намереваясь пойти в магазин.

- Тебе что купить?

Она пожала плечами. О еде как-то не думалось.

- Ну что ты обычно ешь? Кашу, творог?
- Ну, творог.

Повозившись у замка, он вышел. Она постояла ещё у окна,картинка, открывавшаяся внизу, всё больше освещалась дневным солнцем. А дня не хотелось.

Вновь послышался звук открывающегося замка. Она выглянула в коридор: он стоял на пороге ,одной рукой держа пакет с продуктами, другой, поддевая за задник, снимал обувь. Наконец, запыхавшийся, разогнулся и улыбнулся.

Она не могла заставить себя есть творог, который на развёрнутой прозрачной бумажке лежал перед ней на кухонном столе. Зато с удовольствием отхлебнула горячего сладкого чая.

- А давай, сходим сейчас на море? - он почему - то пытался удержать, порадовать её чем - то. И она с радостью ответила:
- Да, конечно, пойдём!

Они тут же подскочили, торопливо сгребая кружки и остатки еды со стола. Он суетился больше, чем она - несколько раз выскакивал в коридор, затем снова, уже в ботинках, вбегал в кухню - выключить магнитофон, убрать что - то в холодильник.

- Что-то я бегаю как угорелый, посмотришь на меня, подумаешь - дурак какой - то.

Обжигающе холодный воздух коснулся измученных губ. Она тайком посмотрела на спутника.В лице его не было ничего необычного. Но глаза его были очень чистого голубого цвета, хотя и без особого выражения, всё же они были красивыми, прохладными как прозрачное февральское небо.

   Они шли по широкой заледеневшей дороге мимо маленьких домиков,вдоль заброшенного луна - парка, среди высоких деревьев, упирающихся своими кручёными ветвями в небо. У одной из горок он схватил её за руку и потащил вниз. Они засмеялись, скользя ногами по льду.

    Солнце светило в чистом синем небе, оранжевым отливали верхушки деревьев. Ей снова казалось, что это не зима.

Впереди показалось море. Море не было летним: у берега лежал крошёный лёд. Стая съёжившихся чаек покачивалась на льдине. Ветер с шумом носился вокруг, закручивая волосы в спирали. Она постучала носком сапога по вмёрзшим в землю камушкам и подумала, что ещё никогда не видела моря таким. И тут всё это непонятное, наверное ненужное вчера: косой взгляд таксиста, понимание в глазах друг друга и всё - таки необходимость довести заговор до конца, чужие объятия и что - то так и невысказанное о том, другом, - всё это показалось лишь дорогой сюда. И потом, уходя, она ещё несколько раз оборачивалась на замёрзшее, холодное, лое и холодное море.

На шоссе появился жёлтый автобус.Они побежали, чтобы успеть. Он на ходу кричал, выдыхая облачка пара:

- Ты только звони, ладно?
- Да! - крикнула она.

И заскочила в автобус, распахнувший на ходу двери.

Автобус развернулся, закружив как на карусели, а он остался где - то вне этого кружения, всё удаляясь, и потом исчез.

                                                                                                                                                                                               Зимний пляж
                                                                                                                                                                                        Автор: Наталья Пашко
Эмоциональные зарисовки

0

15

Дорогой, мне двадцать и дожди,
Я кручу верёвки из любви,
Обовью верёвкой, не дыши,
Только пей любовь с моей груди,
А качнётся катер, улетим
С палубы в раскачанную синь.
Дорогой, мне двадцать и дожди
Прополощут небо у весны,
Улыбайся, дорогой, аврал
Назначает милый генерал,
Утопила в речке каблучок,
Пусть любви верёвка подождёт ,
Обовью руками облака,
И достанется мне солнце
Навсегда!

                                              Я кручу верёвки из любви
                                            Автор: Ольга Воталинская

Эмоциональные зарисовки

0


Вы здесь » Театр «Вторые подмостки» » Волшебный мир искусства » Эмоциональные зарисовки